Хочу поделиться одним из инструментов, который вы можете применить, чтобы увеличить количество своих клиентов.
На одном из мастермайндов, которые я веду для миллионеров и некоторых миллиардеров, мы обсуждали тему недополученных клиентов.
Если мы посмотрим на воронку продаж, то увидим, что самое широкое место воронки часто недооценивается.
А именно там находятся люди, которые даже не задумываются о том, что им нужен ваш товар или ваша услуга. А это самая большая часть аудитории. Тут находятся клиенты с неосознанным спросом.
Как можно донести до этой аудитории ценность вашего продукта? Как вовлечь ее?
Есть три варианта прогрева:
1️⃣ Прогрев к личности
2️⃣ Прогрев к экспертности
3️⃣ Прогрев к самой теме.
В 3️⃣ варианте — вы работаете с неосознанным спросом.
Приведу несколько примеров.
Продажа продукции на основе прополиса. Обычно люди, даже если у них сухая кожа или слабый иммунитет, не видят решением своей проблемы прополис или косметические средства с прополисом. Представители этой ниши могут получить много денег, работая с неосознанным спросом потенциальных клиентов.
Инфобизнес. На входе в воронку есть люди, которые не задумывались о том, чтобы заняться инфобизнесом. И здесь вы можете показать как интересно живут инфопродюсеры, сколько они отдыхают, сколько работают, как зарабатывают.
Конфеты ручной работы. Чтобы создать спрос у людей, которые никогда не пробовали ваши конфеты — расскажите, какое это неизведанное удовольствие, что именно для него вы создавали собственными руками это чудо. И тогда конфеты, это уже не просто еда.
Как работать с неосознанным спросом в моей теме — теме целеполагания?
Многие люди не понимают зачем им вообще заниматься целеполаганием?
Они живут с ощущением, что имеют все, что им нужно. Они что-то любят, что-то делают на работе. И считают, что и к целям как-нибудь сами придут.
А что получается в результате?
Постоянные мысли, почему хочешь одного и того же из года в год, а не разу этого не получил. А иногда жизнь становится непредсказуемой, и тогда они полностью утрачивают контроль.
Я знаю, как этого избежать. У меня есть необходимые инструменты, для того, чтобы улучшить качество вашей жизни, достигать самых желанных целей!
Поэтому в моей теме, для потенциальных клиентов важно донести, что нужно заниматься:
🎯 стратегией
🎯целеполаганием
🎯планированием денег
🎯 расширением мышления и сознания
А есть люди, которые даже ещё не осознали, что хотят выйти на другой уровень. Они даже не думали об этом. Это тоже верхняя часть воронки спроса моего продукта.
Таким людям я могу рассказать, что на новых уровнях у них появляется:
✅ Больше возможностей
✅ Больше отдыха
✅ Больше подарков.
✅ Больше красоты.
Подумайте о том, как вы можете увеличить количество своих клиентов, используя тему неосознанного спроса.