Помните: они воспринимают вас так, как вы проектируете.
Подборка книг, которые помогут вам выстроить свой личный бренд или продолжить его развивать в правильном направлении.
1. "Персональный бренд: создание и продвижение"
Авторы: Андрей Рябых и Вероника Кириллова
Авторы исследовали явление личного бренда и ответили на вопрос как его можно монетизировать. Какие задачи способно решить создание личного бренда? Кому он нужен, как определить свою целевую аудиторию? Какие каналы продвижения стоит развивать? Ответы найдутся в этой книге.
2. "Включаем обаяние по методике спецслужб"
Авторы: Джек Шафер и Марвин Карлинс
Книга, написанная бывшим специальным агентом ФБР, раскрывает способы взаимодействия с людьми. А продвижение личного бренда неразрывно связано с общением: необходимо разбираться в людях и правильно улавливать их сигналы. Этот навык пригодится при общении с клиентом, коллегами и даже при выступлении перед аудиторией.
3. "Большой потенциал"
Автор: Шон Эйкор
Когда вы начинаете развитие личного бренда, давольно часто появляются мысли, что вы одни на этом пути. Однако, это не совсем верно, ведь ни один лидер не изменял мир в одиночку. Такую простую истину доносит Шон Эйкор, а еще рассказывает как добиться ошеломляющих результатов вместе.