Фантасмагорическая история из личного опыта
Всё, что я пишу, является моим субъективным мироописанием. Возможно, термины, которые я применяю, для вас имеют другие значения и может возникнуть путаница. Потому смотреть лучше на сами процессы, описанные в рассказе, а не на то, как я их назвала.
Меня несло вперёд так, как сила воды тянет неуправляемый корабль в водоворот. Это не парение в медитативных туннелях, а яркое телесное переживание падения в бездну Разумной Пустоты.
Одновременное присутствие в теле с сохранением всех его функций и стремительный полёт в пространстве неопределённости привели к столкновению конфликтующих представлений в моей голове. Я тщетно боролась с двойственностью. Условно, одним глазом я видела своё, человеческое, - окно, уличный фонарь, шкаф, а вторым - большую высоту и скорость. Меня несло над холмистой равниной, выжженной до тла.
Мы привыкли воспринимать движение примитивно. Из пункта А в пункт Б с такой-то скоростью вышел/вылетел объект, выписывая траекторию, которую мы можем вытянуть в линию и измерить.
Мое движение не было линейным. Оно было «многовекторным», а в пути мелькали не столбы и вехи, но состояния сознания — как бы я ни старалась сохранить обычное человеческое, я пребывала кроме него где-то ещё - осуществляла ночной облёт области материковой зоны по кругу большого диаметра.
Слева в кромешной темноте угадывался океан. Абсолютно чёрный. Я мчалась с ускорением по его краю над такой же чёрной сушей. Вдали появились редкие всполохи, напоминающие северное сияние. Но ни звёздочки, ни единого серебристого облачка, ничего более… Скорость нарастала. Потянуло вверх. Появилось ощущение стояния на месте, если не смотреть вниз. Потому что, если все же опустить зрительный фокус, видно, что земля подо мной кружится как реактивная карусель. Видение и чувствование в одно и то же время движения и недвижения даёт толчок в новый тип восприятия. Внимание концентрируется на внутренней точке отсчёта, а я приобретаю видение процессов со стороны, не вовлекаясь.
За полосой воды во время слабых световых вспышек я заметила отвесную стену невероятных размеров. Выглядело это как излом поверхности и её продолжение в перпендикулярной плоскости.
Ещё одна странность —захотелось говорить. Просто говорить, без привязки к смыслам. Я разомкнула губы и извлекла звуки из голосовых связок. Не узнала свой голос. Он звучал отдельно от моего существа. Более низкий тембр, протяжное произнесение слогов - нараспев. При этом возникли ясные мысли о вещах совсем, на первый взгляд, не связанных с ситуацией.
Первая. Жизнь - это я. Я один на один с миром. Я пришла однажды совершенно одна. Уходить буду тоже одна. Всё, что связывает меня с миром, останется внутри него. Люди, чувства, любимые предметы, боль, интерес, планета, космос, как мы их себе описали- это принадлежность мира.
Вторая. Мир жизни - это зеркало проекций, проявленных в моём собственном поле. То есть всё мною видимое, всё, с чем я взаимодействую - это конфигурации моего поля, это я сама.
Конечно, другие индивидуальности существуют, осознают, действуют, но я вижу лишь их проекции, создаваемые моими полями осознания. Я вижу человека, отличного от себя, но не понимаю, что то, как его себе рисую и слышу, - это сугубо моя внутренняя энерго-информационная полевая часть. Я взаимодействую с самим собой, если использую только зрение, слух, обоняние, тактильную чувствительность, мыслительный аппарат и интуицию. Я создала образы из собственного материала и взаимодействую не с реальными индивидуумами, а с их копиями, выстроенными по моему образу и подобию. Это касается осмысления их поведенческих реакций.
Я поняла, что мы все так устроены, что весьма меня позабавило.
Жизнь - это разговор с самим собой. Выброшенные вовне слова - сказаны самому себе. Обидчик - это ты сам. Раздающий награды и поощрения - это тоже ты сам.
Понять этот момент невероятно сложно. Сразу возникают вопросы о близких людях, о детях, родителях, маньяках, учителях… Но, когда мы уйдём, это останется принадлежностью мира, который ничто иное, как временное вместилище наших о нём представлений. Не имеет смысла доказывать, спорить, обижать и обижаться, ненавидеть и испытывать страх… Но имеет смысл любить! Любовь затронет струны, связывающие между собой те части души, которые проявлены во множестве индивидуальностей. Только такой способ общения позволит по-настоящему напрямую взаимодействовать с другой индивидуальностью, живущей в мире.
Но есть и третья ясная мысль. Любят лишь единицы из нескольких миллиардов, ибо любить - значит любить душу и автора её сотворения, любить их мир, к которому прикасаешься, мир, которым становишься сам в попытке его видеть и понимать. Лишь единицы могут давать объекту своей любви абсолютную свободу, лишь единицам свойственна независимость от близости или дали объекта, ибо нет расстояний, есть эволюция (радость) и деградация (боль), авторами которых мы являемся.
Как мы смотрим на мир (зеркало проекций, проявленных в нашем собственном поле), таким мир нам и показывается. В любом случае — авторство наше во всём.
Боимся — и мир пугает нас (то есть мы пугаем себя тем, что могло бы случиться когда-нибудь).
Защищаемся —и мир бьёт нас (то есть мы бьём себя так, как нас могло бы ударить когда-нибудь).
Любим — и мир дарит нам лёгкость и радость (которая исходит из Нашего же сердца, а не падает сверху).
Боимся потерять - и проживаем вероятность потери.
Всё заложено в нас изначально в виде потенциальности, но что распаковывать - выбор наш.
Незнание закономерностей Вселенной не освобождает от их проявления.
Мы - самосозерцатели. В жизни заняты только этим. Как это работает?
В информационном поле мира описано множество вариаций в полном диапазоне приемлемости и неприемлемости. Об этом говорят многие. Все знакомы с этой концепцией.
Рассматривая множество вариаций, часть нашего сознания может оценить суть выбранного варианта посредством синхронизации своей частоты с частотой явления.
Вот и получается, что сознание синхронизируется с образом, становясь им. Отсюда исходят постулаты — «куда внимание, туда и энергия», «мы то, что мы едим (слушаем, видим, воспринимаем, представляем)». Отсюда появляются сотни кандидатов на прошлые жизни одних и тех же великих личностей. И многое другое.
Может показаться, что мы одиноки, однако, это не так. С нами наша бесконечно огромная духовная семья, но по ту сторону «мира жизни».
Тем временем стена приближалась - белокаменный монолит ячеистой структуры навис над водой. Близость стены влияла на магнетическую силу, управляющую моим полётом. Чем сильнее я приближалась к ней, тем выше поднималась и тем сильнее уплотнялось пространство сверху. Я была ошеломлена тем фактом, что надо мной вращался тот же ландшафт, что и подо мной, но направление его вращения совпадало с вектором моего полёта, а скорость его вращения превосходила мою. Таким образом я уже не могла сказать, что двигаюсь вперёд или стою на месте, ощущая чувство невесомости.
Пока я осмысливала и редактировала эту часть своего рассказа, у меня случился опыт общения с персонажем сновидения. Как-будто он наблюдал за моими усилиями анализировать то, чего я не понимаю, и решил заглянуть ко мне.
Помню, я «болталась» по просёлку, как вдруг с левой стороны от меня на уровне выше глаз появился круг в воздухе. Из него высунулась совершенно безумная раскрашенная голова. «Джокер», — отметила я про себя. Он имел круглое лицо, огромный жуткий улыбающийся рот, маленькие смеющиеся глазки и рыжую спутанную шевелюру. Волосы его трепало словно в аэродинамической трубе. На фоне моей спокойной атмосферы выглядело это более чем странно. Я стояла, а он вибрировал как пропеллер.
Приведу наш мысленный диалог.
Джокер от души надо мной потешался, не боясь затронуть моё самолюбие. Напротив, он высмеивал мои ментальные потуги намеренно!
Он заговорил о времени, показав мне моё состояние, в котором очень трудно воспринимать себя в двух местах одновременно. Расстояние и движение он описывал категориями Времени, указывая на то, что данные явления — одного порядка.
— Почему так треплет твои волосы, если ветра нет?
Джокер расширил своё окно и показал, что сидит на краешке крыла самолёта над облаками…
— Как тебе удаётся удержаться???
— Мы не движемся во времени, а движем шары времени через себя. Вот так, — он плюнул на свои страшно длинные и тонкие пальцы и махнул перед собой указательным. Шарами времени оказались бесплотные планеты - сферы, нанизанные на воображаемую нить, как крупные бусы.
Бусы по инерции начали медленное вращение, пронизывая планетами джокера насквозь. Ему оставалось смотреть со стороны на направление движения сфер и обратное этому движению их вращение вокруг своей оси. Добавьте еще направление лёта крылатого судна.
Возвращаясь к моменту двойственного ощущения движения и стояния на месте, можно принять позу Джокера, махнуть пальцем и увидеть, что движешься не ты - движется воображаемая масса вокруг тебя.
Как пылинка зависла я между жерновами. Диски (!) с материками и океанами бешено вращались в противоположных направлениях. Если их поля не расплющат вас, вы тоже можете бесстрашно лежать на воздухе.
Снова полыхнуло пламя далёкого свечения и погасло. За электроразрядом, последовала мысль: «Вот она, форма планеты! Плоская! И все-таки она плоская! Неужели она действительно плоская? И многослойная? Что я вижу вверху?»
В наблюдаемом мной явлении имели место версия плоской земли, окружённой барьером; версия нашего существования на внутренней поверхности планеты, а не на внешней; а так же версия водного купола над нашей локацией.
Да, я слышала несколько теорий о том, что существует ледяной барьер, изолируя нашу часть глобуса со всеми материками от других, неизвестных нам участков.
Скажу больше, в изменённых состояниях (подчёркиваю, это восприятие нефизического пространства), я действительно видела некую стену изо льда и скал, проходя через которую, можно попасть:
* в райский мир к великанам (условно картографический северный полюс);
* в мир-океан, населенный цивилизацией коричневых дельфинов (условно северо-западное направление, примерно по линии между Гренландией и Исландией, далее океанический простор, стена, ледяное ущелье);
* остывающий лавовый мир (условно северо-восточное направление по линии над Аляской), где изливается магма через многочисленные трещины, формируя идеально ровные плато и остывающие аморфные кучи - горы, где с возвышенностей стекает расплавленный хрусталь, образующий прозрачные стены, преломляющие свет, застывая. Невообразимая красота, если знать, что скоро эта земля покроется пышной флорой и богатой фауной (вулканические земли самые плодородные), а хрустальные стены останутся навечно, раскрашивая пространство в радужные блики. Волны водоёмов будут многократно отражаться от кристально чистых стен и колебаться на поверхности леса и гор. От этого мир будет казаться мерцающим и невероятно вдохновляющим душу…
Информация о барьере есть в моем сознании, что даёт направление моей мысли в дальнейшем.
Передо мной предстала ледяная исполинская глыба. Её поверхность испещрена ячейками. Это похоже на ажурный каменный барьер по границе диска. В ячейках в свете участившихся разрядов я заметила коридоры. Мною управляли силы мощных разнополюсных магнитов и собственное внимание. Стоило проявить интерес к коридорам в ячейках, как меня беспощадно бросило в один из них!
Продолжение следует...
#плоскаяземля #ледянойбарьерантарктида #сотыземли