Найти в Дзене

№114 🌏Блог непритязательного туриста (ч.9 г.ЗЛАТОУСТ - Брошенный паровоз П36)

Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, приветствую вас на своем канале👋. Заранее спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи. Я вам очень признателен🤝. Полгода назад я уже пытался рассказать о двух заброшенных паровозах, навсегда нашедших покой в черте нашего города. Первая попытка найти паровозы успехом не увенчалась: Поковырявшись в "интернетах этих ваших" и на локации побродив, я таки их нашел, но в сумерки съемки не те и фото вышло мало: 📅 Вчера 16.04.2023 - выдался у нас с самого утра, день путешественников по городу. Насобирал фотокарточек, на несколько частей, это точно. Снег сошел, тёплый денёк и я решил ломануться к паровозам, дабы нормально их поснимать. Прибыли на место. Напомню, для тех, кому лень читать прикрепленную запись. Первым к нам, слева, стоит паровоз серии П36. П36 (паровоз 36-го типа) -  советский магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским заводом, в г. Коломна, Московской области с 1950

Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, приветствую вас на своем канале👋.

Заранее спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи. Я вам очень признателен🤝.

Полгода назад я уже пытался рассказать о двух заброшенных паровозах, навсегда нашедших покой в черте нашего города.

Первая попытка найти паровозы успехом не увенчалась:

Поковырявшись в "интернетах этих ваших" и на локации побродив, я таки их нашел, но в сумерки съемки не те и фото вышло мало:

📅 Вчера 16.04.2023 - выдался у нас с самого утра, день путешественников по городу. Насобирал фотокарточек, на несколько частей, это точно.

Снег сошел, тёплый денёк и я решил ломануться к паровозам, дабы нормально их поснимать. Прибыли на место.

Напомню, для тех, кому лень читать прикрепленную запись. Первым к нам, слева, стоит паровоз серии П36.

-2

П36 (паровоз 36-го типа) -  советский магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским заводом, в г. Коломна, Московской области с 1950 по 1956 годы. Всего таких поездов было 251 штука.

Получил прозвище "Генерал" за характерные цветные полосы ("лампасы") по бокам.

Так он выглядел:

Фото взято из интернета.
Фото взято из интернета.

Так он выглядит сейчас:

-4
-5
-6

Этому паровозу досталось крепче, чем его соседу. колесных пар нет вообще.

-7
-8
-9

Заглянув в переднюю часть паровоза, можно увидеть остатки паровой системы.

-10

Атмосферно очень.

-11
-12
-13
-14

Заменив объектив, я еще раз полез в носовую часть.

-15

Механизм, приводящий в движение колеса, совсем изветшал.

-16
-17

Всюду видны попытки мародеров оторвать металлические части.

Так с земли выглядит кабина машиниста.

-18

Лестниц нет, обойдя кабину понял, что залезть удастся только через окно.

-19

Пола совсем не осталось.

-20

Механизмов управления тоже нет. Лишь патрубки, систему поломали и видимо сдали на металл.

-21
-22
-23

Осталось на месте выдвигающееся сидение на пружине, только работает оно, как капкан, не фиксируется и сильно хлопает обратно, в попытке отрубить пальцы залезшего.

-24

На секунду забываю, что колесных пар нет и механизмы отсутствуют.

Гляжу в окно... и.... вот я машинист паровоза. Прекрасно!

-25

А слева?

-26

Поразительно, ведь в современных поездах машинисты находятся впереди состава. Длина этого красавца - 16 метров и 661 сантиметр, нужно иметь зоркий взгляд, дабы фиксировать, что происходит на путях перед этой махиной.

Рассказ об этом паровозе я заканчиваю. Жаль конечно, мне даже показалось, что он стал выглядеть еще хуже, чем той осенью.

-27

Хотелось бы попросить и воззвать к разуму, да люди, кто разбирают такие исторические и памятные машины, они же не читают. Не научились еще...

За прочтение и просмотр вас благодарю! Желаю добра и будьте здоровы!

Лучшая оценка творчества - это ваши лайки и комментарии. Чтобы оставаться с каналом ProЯЖ и не пропускать новые публикации, подписывайтесь на канал 😉👍.