хэллоу тем, кто читает данный гайд!
Если ты зашел сюда, значит у тебя есть запрос на развитие Личного Бренда и продвижение в социальных сетях. Но прежде чем ты начнешь впитывать новую информацию, я кратко расскажу о себе.
Очень круто, что ты уже получила эту статью, значит уже совсем-совсем скоро ты научишься правильно привлекать целевую аудиторию и увеличишь количество клиентов и учеников
Это не будет очередная статья, в которой будет базовая информация о способах продвижения, тк я считаю, что способы продвижения уже давно есть на просторах интернета и все знают о том, что есть рассылки/блогеры/сотрудничество и так далее, но гораздо важнее правильно использовать эти способы, поэтому в этой статье мы разберем внутрянку того, как грамотно использовать эти способы, а точнее ошибки в использовании, которые нужно предотвратить
🎁А ещё, обязательно дочитай до конца, там тебя ждёт возможность, которая усилит результат х100
Каждый день я общаюсь с бьюти- мастерами и в общей сумме знакома уже более чем с 500 мастерами и большинство сталкиваются с проблемами:
-веду контент, а новых клиентов и учеников нет
-зову блогеров/моделей, но нет результата, новая аудитория не приходит
-нет стабильного роста и понимания как пробить финансовый потолок
Если тебе это знакомо- оставайся, эта статья именно для тебя и ты решишь свою проблему
Ты уже поняла, что мне точно можно доверять, поэтому давай перейдем к разбору продвижения
Во-первых, давай мы разберем один из самых результативных способов, который помогает моим ученицам забивать за 3 дня запись на месяц:
рассылки на аудиторию, которая еще на тебя не подписана с целью привлечения на услугу/ в блог
Если у тебя все ещё не работает этот способ, давай разбираться почему, чаще всего на рынке я вижу такие рассылки:
Кажется, обычная рассылка для поиска моделей и контента, но если рассмотреть глубже, моделей мы можем брать только двух видов
- Для рекламы- бесплатно
- Чтобы в следующем месяце они вернулись клиентами- по сниженной стоимости и очень аккуратно, чтобы не нарваться на неплатежеспособную аудиторию
Какие ошибки в данной рассылке:
-нет четкого указания сколько будет стоить услуга = а спрашивать у человека нет мотивации, тк страх, что придется потом оправдываться, да и нет мотивации
-несостыковка, а зачем опытному мастеру портфолио? = страх идти
Второй тип рассылки по небольшой скидке:
что мы видим здесь?
-не задеты боли = ничего не цепляет человека перейти/ придти, эта часть должна быть в самом начале рассылки
как пример, ты получила эту статью именно благодаря тому, что я попала в твою боль - желание набрать бОльшее количество аудитории и клиентов
-нет триггеров = нет причин сделать запись/ подписку прямо сейчас
зачем мне приходить сейчас, если скидка только в следующем месяце? А если мне вообще не понравится
-опять же -10% - это сколько?
рассылки любят конкретику!
Следующий способ, который мы разберём - это реклама в сообществах и у блогеров
Тут есть одна очень важная фраза “нет четкого тз-нет результата”, потому что твоя основная задача - составить продающий текст/ рекламную подачу, а блогеры и сообщества уже не думают как ее изменить
Пример распространенной рекламы:
Здесь совершены ошибки, которые катастрофически сказались на результате и сделали его 0:
-Не правильно выявлена потребность: людей не интересует «востребованная профессия», людей интересует свободный график, размер оплаты, отклик к профессии
-Из ошибки выше выходит следующая:
Нет конкретики “будешь зарабатывать неплохо” - это сколько? а вдруг вообще меньше, чем у меня сейчас?
-офигенные брови - это какие? -а я научусь также?
=триггер не работает
-А также нет УТП (уникального торгового предложения, фишек, которые отделяют от конкурентов), обратная связь есть у всех, а почему нужно придти именно к тебе?
Следующий способ очень спорный и многие относятся к нему негативно - это сотрудничество с мастерами и запуск совместного розыгрыша
Многие отрицают гивы, потому что наслышаны плохим опытом, неплатежеспособной аудиторией, отписками и сломанной статистикой, но на самом деле такое происходит только в случае сотрудничества как раз с людьми с неплатежеспособной аудиторией
А при грамотном подборе партнеров- это очень эффективный способ продвижения, который позволяет обменяться аудиторией с другими экспертами
Это и есть первая ошибка- подбор партнёров с некачественной аудиторией, без клиентской базы
И последующие, по которым этот способ не работает:
-давать подарки, которые не вызывают желания репостить и делать отметки
что-то делать, чтобы выиграть брови за 800₽ может только неплатежеспособная аудитория, а у других это не вызовет мотивацию
-нет прогрева перед розыгрышем, выложили один пост и многие даже не поняли ценность зачем им учавствовать
-нет продаж и контакта с аудиторией после него
розыгрыш- это своего рода один из шагов воронки, после которого важно провзаимодействовать с новой аудиторией и перевести их на запись.
Так как материал сжат, я приготовила для тебя мощнейший бонус)
Я даю возможность ТЕБЕ приобрести контент план- это стратегически правильно составленные темы. они направлены на вовлеченность, побуждение к записи, демонстрация экспертности и конечно на лайки, комментарии и сохранения, благодаря этой схеме у меня совсем не осталось свободных мест на этот месяц🤪 ,
кстати для тебя он сейчас стоит 399₽ - 199 Рублей
Если ты готов быть в топе и заработать деньжат - жми кнопку ниже и пиши мне в ТГ.