Найти тему

Как набрать +1000 подписчиков за месяц бьюти-эксперту

хэллоу тем, кто читает данный гайд!

Если ты зашел сюда, значит у тебя есть запрос на развитие Личного Бренда и продвижение в социальных сетях. Но прежде чем ты начнешь впитывать новую информацию, я кратко расскажу о себе.

Я - Катерина, эксперт в бьюти сфере, предприниматель, преподаватель и спикер Прошла путь от мастера массажа за 300 рублей, до владелицы собственного бизнеса в москве, да сама я с дальнего востока, и прошла этот нелегкий путь длиной 8 лет самостоятельно. Развиваюсь в красивом бизнесе более 8 лет Самостоятельно раскрутила свой бизнес с полного нуля, до того, что клиенты уже выстраивают очереди для записи к нам и бронируют свои посещения на месяца вперед. Передала опыт, знания и наработки по средством обучений более 3500 ученикам в оффлайне по всей россии, курировала открытие франшизных точек крупной сети эстетических услуг.
Я - Катерина, эксперт в бьюти сфере, предприниматель, преподаватель и спикер Прошла путь от мастера массажа за 300 рублей, до владелицы собственного бизнеса в москве, да сама я с дальнего востока, и прошла этот нелегкий путь длиной 8 лет самостоятельно. Развиваюсь в красивом бизнесе более 8 лет Самостоятельно раскрутила свой бизнес с полного нуля, до того, что клиенты уже выстраивают очереди для записи к нам и бронируют свои посещения на месяца вперед. Передала опыт, знания и наработки по средством обучений более 3500 ученикам в оффлайне по всей россии, курировала открытие франшизных точек крупной сети эстетических услуг.

Очень круто, что ты уже получила эту статью, значит уже совсем-совсем скоро ты научишься правильно привлекать целевую аудиторию и увеличишь количество клиентов и учеников

Это не будет очередная статья, в которой будет базовая информация о способах продвижения, тк я считаю, что способы продвижения уже давно есть на просторах интернета и все знают о том, что есть рассылки/блогеры/сотрудничество и так далее, но гораздо важнее правильно использовать эти способы, поэтому в этой статье мы разберем внутрянку того, как грамотно использовать эти способы, а точнее ошибки в использовании, которые нужно предотвратить

🎁А ещё, обязательно дочитай до конца, там тебя ждёт возможность, которая усилит результат х100

Каждый день я общаюсь с бьюти- мастерами и в общей сумме знакома уже более чем с 500 мастерами и большинство сталкиваются с проблемами:

-веду контент, а новых клиентов и учеников нет
-зову блогеров/моделей, но нет результата, новая аудитория не приходит
-нет стабильного роста и понимания как пробить финансовый потолок

Если тебе это знакомо- оставайся, эта статья именно для тебя и ты решишь свою проблему

Ты уже поняла, что мне точно можно доверять, поэтому давай перейдем к разбору продвижения

Во-первых, давай мы разберем один из самых результативных способов, который помогает моим ученицам забивать за 3 дня запись на месяц:

Холодные рассылки
Холодные рассылки

рассылки на аудиторию, которая еще на тебя не подписана с целью привлечения на услугу/ в блог

Если у тебя все ещё не работает этот способ, давай разбираться почему, чаще всего на рынке я вижу такие рассылки:

-3

Кажется, обычная рассылка для поиска моделей и контента, но если рассмотреть глубже, моделей мы можем брать только двух видов

  1. Для рекламы- бесплатно
  2. Чтобы в следующем месяце они вернулись клиентами- по сниженной стоимости и очень аккуратно, чтобы не нарваться на неплатежеспособную аудиторию

Какие ошибки в данной рассылке:

-нет четкого указания сколько будет стоить услуга = а спрашивать у человека нет мотивации, тк страх, что придется потом оправдываться, да и нет мотивации

-несостыковка, а зачем опытному мастеру портфолио? = страх идти

Второй тип рассылки по небольшой скидке:

-4

что мы видим здесь?

-не задеты боли = ничего не цепляет человека перейти/ придти, эта часть должна быть в самом начале рассылки

как пример, ты получила эту статью именно благодаря тому, что я попала в твою боль - желание набрать бОльшее количество аудитории и клиентов

-нет триггеров = нет причин сделать запись/ подписку прямо сейчас

зачем мне приходить сейчас, если скидка только в следующем месяце? А если мне вообще не понравится

-опять же -10% - это сколько?

рассылки любят конкретику!

Следующий способ, который мы разберём - это реклама в сообществах и у блогеров

Тут есть одна очень важная фраза “нет четкого тз-нет результата”, потому что твоя основная задача - составить продающий текст/ рекламную подачу, а блогеры и сообщества уже не думают как ее изменить

Пример распространенной рекламы:

-5

Здесь совершены ошибки, которые катастрофически сказались на результате и сделали его 0:

-Не правильно выявлена потребность: людей не интересует «востребованная профессия», людей интересует свободный график, размер оплаты, отклик к профессии

-Из ошибки выше выходит следующая:

Нет конкретики “будешь зарабатывать неплохо” - это сколько? а вдруг вообще меньше, чем у меня сейчас?

-офигенные брови - это какие? -а я научусь также?

=триггер не работает

-А также нет УТП (уникального торгового предложения, фишек, которые отделяют от конкурентов), обратная связь есть у всех, а почему нужно придти именно к тебе?

Следующий способ очень спорный и многие относятся к нему негативно - это сотрудничество с мастерами и запуск совместного розыгрыша

Многие отрицают гивы, потому что наслышаны плохим опытом, неплатежеспособной аудиторией, отписками и сломанной статистикой, но на самом деле такое происходит только в случае сотрудничества как раз с людьми с неплатежеспособной аудиторией

А при грамотном подборе партнеров- это очень эффективный способ продвижения, который позволяет обменяться аудиторией с другими экспертами

Это и есть первая ошибка- подбор партнёров с некачественной аудиторией, без клиентской базы

И последующие, по которым этот способ не работает:

-давать подарки, которые не вызывают желания репостить и делать отметки

что-то делать, чтобы выиграть брови за 800₽ может только неплатежеспособная аудитория, а у других это не вызовет мотивацию

-нет прогрева перед розыгрышем, выложили один пост и многие даже не поняли ценность зачем им учавствовать

-нет продаж и контакта с аудиторией после него

розыгрыш- это своего рода один из шагов воронки, после которого важно провзаимодействовать с новой аудиторией и перевести их на запись.

-6

Так как материал сжат, я приготовила для тебя мощнейший бонус)

Я даю возможность ТЕБЕ приобрести контент план- это стратегически правильно составленные темы. они направлены на вовлеченность, побуждение к записи, демонстрация экспертности и конечно на лайки, комментарии и сохранения, благодаря этой схеме у меня совсем не осталось свободных мест на этот месяц🤪 , 

кстати для тебя он сейчас стоит 399₽ - 199 Рублей

Если ты готов быть в топе и заработать деньжат - жми кнопку ниже и пиши мне в ТГ.

CHUVSTVUY MOMMY💵