Добрый день, друзья! В этой статье я бы хотел рассказать, с моей точки зрения, с позиции нашего учения, кто же вообще такой мастер. Опять же – есть мастер оккультной сферы, духовный мастер, мастер софистики и адвайты, мастер рэйки, джйотиш-мастер или мастер «на все руки». Что же их объединяет все эти названия? Давайте разбираться.
И первое, на что хотелось бы обратить внимание, это само слово «мастер», то есть по определению это должен быть человек, достигший в какой-то сфере определенного понимания сути, глубины, успеха. И умеющий это доказать не только рассуждениями - как он думает надо поступить, а как не надо. Он может на деле показать как это работает. Показать результат своей работы, который будет виден всем. То есть у такого человека есть способность зайти в суть процесса, разобраться в нем, донести это до других и показать как это работает. Не просто рассказать, а именно показать попунктно.
Мастер постоянно в трансформации. У него нет стагнации, саботажа и выгорания. Он постоянно в движении: изучает что-то новое, сравнивает, анализирует и разбирается почему-что-то не работает или работает не так как надо. Он идёт в глубину, пробует новые знания и открытие - сначала на себе. И ведет записи результатов.
Мастер видит не какие-то компоненты единого целого. Он видит всю картину целиком. Объемно. То есть всю суть, всю природу того, куда направлено его внимание. Это, можно сказать, в каком-то плане, метафизическое понимание Мира. Или, как писал Кастанеда, некое «безмолвное знание». То есть такой человек не просто верит или фантазирует – он знает.
Понимаете теперь, думаю, кто такой «духовный мастер», «мастер-парапсихолог» и прочие мастера? Да?
Мастер – это не титул, который практик на себя одел и козыряет им при каждом удобном случае. Мастер – это, можно сказать, народное звание.
В монголо-бурятском шаманизме есть такое слово «заарин». Этим словом обычно называется шаман, достигший полного облачения и одевший шаманскую «шубу» -«Ихай Митэ». Многие шаманы, в зависимости от их продвижения, одевают такие шубы на 5-7 посвящении (мне когда-то сказали на 3 одевать. Потом отсрочили до 5-го посвящения). То есть шамана, в первый раз одевшего шубу, называют «заарин» или, правильнее сказать, «малый заарин». «Большим» или «полным заарином» шаман становиться, когда проходит 9 посвящений. Но это только внешняя оболочка. И, подобно мастеру, титул «заарин» шаман должен заслужить по своим заслугам, способностям и возможностям. Это народное звание. Тебя должны признать не только на Небе, но и в народе. Именно тогда ты можешь на самом деле считаться заарином. Что, к сожалению, многие современные шаманы забыли.
Именно поэтому самый первый курс нашего наставничества и называется «Рождение Мастера». В нашей школе ученики получают не просто информацию, которая просто передает суть чего-то. Они получают знания, которые их, в первую очередь, трансформируют. У них повышаются вибрации Души, видение, интуиция. Как следствие, более глубинное понимание тех процессов, с которыми они в последствии будут работать. То есть на теоретической части мы подробно разбираем весь механизм изучаемых явлений. А уже после разбираем порядок ликвидации и трансформации всего ненужного и восстановления тех показателей, которые были заложены с рождения.
К примеру, если мы говорим, что у человека сущность – мы можем определить какая эта сущность (с хозяином или без хозяина), знаем в каком она теле сидит, знаем её силу (1-9), знаем сколько у неё якорей, в каких телах и системах эфирного тела эти якоря стоят и на какие сферы жизни влияют.
Если мы говорим, что у человека порча, мы, опять же, знаем в каком тонком теле она находиться, можем посмотреть её состав (3 и более элементов) и структуру, посмотреть кто её и с какими силами (ведьмны, магические, колдовские) сделал, есть ли программа на возврат и стоит ли она на контроле и т.д.
И самое главное, понимая всё вышесказанное и соблюдая технику безопасности, мы можем за 2 минуты разобрать всё это и отправить туда, откуда она уже не вернётся. И главное - восстановить за 2 минуты все основные показатели в Душе, Судьбе и Карме, функционал которых был нарушен, в связи наличием этого негатива. И сделать всё это на любом расстоянии от клиента.
Мы знаем какими силами мы обладаем с рождения (ведьмины, магические, колдовские) и знаем какие у нас силы в данный момент (В посте «трансформация сил практика» я говорил, что мы работаем только с одним видом сил и некоторым людям можем сделать трансформацию сил в нужные силы для практики). Мы знаем уровень доступа, уровень активации этих сил и их возможности. А также можем просмотреть возможности тех, кто пытается сделать «плохо» нам или нашим клиентам. И знаем как их устранить.
У многих наших учеников и клиентов стоит пожизненная защита от любого известного негатива, от подселенцев (духи, сущности, демоны и др.), от любого энергетического, психического, гипнотического и других воздействий со стороны. И это не какие-то амулетики, которые висят на шее. Это многоуровневая защита, которую при просмотре не видно, но которая работает так, что один раз её поставив, можно на всю жизнь забыть о посягательстве на тебя или твои ресурсы.
То есть, пройдя наше наставничество, ученики становятся Мастерами. И это не быстрый процесс, как могут подумать некоторые. Мы полностью отдаём отчет, понимаем что мы делаем и ручаемся за своих учеников, когда выдаём им дипломы по окончании курса со званием «Мастер». Ведь по многим критериям все они соответствуют этому определению.
«Духовный Мастер» - это ещё более высший статус или титул, который могут носить единицы из тех, кто об этом заявляет. И обычно люди, понимающие всю суть этого термина, сами себя таки и не называют. Их называют.
Поэтому, резюмируя, скажу, что «мастером» может назвать себя каждый. Но не каждый может соответствовать этому званию. Выше мы определили кто на самом деле и по каким признакам может считаться Мастером.
В комментариях поделитесь – много ли у вас в окружении людей, которые заявляют, что они Мастера? И что вы об этом думаете?