Для чего вы строите бизнес? Наверное, чтобы обеспечить себя и свою семью, чтобы у ваших детей была возможность заниматься в разных студиях, получать дополнительное образование, путешествовать и так далее. Это я к тому, что мы заботимся о благосостоянии наших детей и близких нам людей. Но вот о цифровой гигиене мы часто забываем. Хорошо бы понять, что это такое.
Цифровая гигиена – это фильтрация информации, которую мы получаем из гаджетов. Кстати, не путайте с кибергигиеной, это совсем другое. О ней я подробный материал напишу позже. Бессмысленно говорить о том, что огромный процент информации в Интернете, на рекламных баннерах, мягко говоря, не соответствует действительности. И понять, где правда, а где грабеж, порой непросто. Как же быть?
Для начала сократить в разы (!) времяпровождение в телефоне и компьютере. Понятно, что в рабочем плане это не получится, я имею в виду «Как вы проводите свободное время?». Почитайте лучше книгу, чем лишний раз заходить в соцсети и просто лазить по видео-хостингам. Обратите внимание на ваших близких: а чем они занимаются в свободное время? С 70-процентной вероятностью могу сказать, что ребенок ваш завтракает, обедает и ужинает с телефоном в руках. Это какая-то цифровая наркомания! Вы можете счесть меня старомодным занудой, но я уверен, что нельзя разрешать детям пользоваться гаджетами больше 1-2 часов в день.
Да, совсем без контента сегодня не проживешь. Значит, его надо фильтровать. Доверяйте себе, а не отзывам или рекламе. Очень часто бывает так, что лучшее не нуждается в рекламе. Даже в XXI веке.
Что ещё засоряет нам голову и мешает ясно мыслить? Новости! Куда без них! Информационный поток сейчас на столько интенсивный, что новости появляются каждую секунду из разных каналов, порой даже инфоповод один, но новости о нём абсолютно противоположные. Не забивайте себя этим. Выделите себе полчаса на новости и всё, дольше - уже вредно. Интересные новости сами вас найдут, не переживайте.
Есть ещё такое отклонение, когда люди следят за жизнью других, забывая про собственную жизнь. Таких иначе как "цифровые бабки у подъезда на лавочке с семечками" не назовёшь. Будьте аккуратны - это заразно! Есть те, кто потребляет этот контент, а есть кто создаёт! Как думаете кто на ком из этих двух групп зарабатывает?
Помните, от информации надо защищаться! Свою семью надо защищать! Не тратьте время в пустоту.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой канал! Здесь МНОГО ИНТЕРЕСНОГО и НЕТ того, что мы привыкли называть "инфошумом"