...О силе предназначения и неотвратимости любви...
Начало
Глава 28
Глава 29. Гипноз
Влада вышла из комнаты и неспешно проследовала к плите. Остановилась, выдохнула. Потарабанила пальцами по металлической кромке.
- Чем будем завтракать? - обернулась к сидящему за столом мужчине.
Тот помотал патлатой головой, не поднимая глаз:
- Я не хочу ничего, спасибо!
- Чёрт... - хозяйка дома метнулась к нему и присела напротив. - Я в полной растерянности! Давно не ощущала себя такой глупой и беспомощной... Ты мне только что спас жизнь, а я... Даже не знаю, как тебя отблагодарить, да и вообще - что делать... Где все мои способности? Где моя сила?
Отвернулась, нахмурив брови, пожала плечом. Потом вдруг усмехнулась:
- Ко мне сегодня должны люди прийти! Уже через час, кстати...
- Забудь! - Михаил встрепенулся от услышанного и, вскочив из-за стола, подошёл к окну. - Даже из дома не выходи. Сам всех встречу и привечу. Ясно тебе?
Ведунья лишь улыбнулась, а потом вдруг тоже отодвинула массивный стул и, поднявшись, приблизилась к своему спасителю.
- Миша... - встала напротив и робко пожала плечами. - Можно, я...?
- Иди сюда, - тёмные бездонные глаза были полны горечи.
Усталая голова тихонько приникла к широкой груди, послышался протяжный вздох. Но почти сразу подёрнутые туманом колдовские глаза поднялись, глядя снизу вверх:
- Хочу поцеловать тебя, - в них отчего-то блеснули слёзы, и тут же, следом, тонкие пальцы скользнули по небритой щеке. - Но боюсь. Боюсь потревожить...
- Это будет самая большая ошибка. И у нас нет никакого права на неё! - хотя Михаил говорил полушёпотом, каждое слово звучало отчётливо и ясно, как команда. - Сейчас у тебя просто эмоции. Нужно их обуздать, и всё будет хорошо!
Он ласково, будто (как "взаправду") старший брат, провёл ладонью по пшеничным волосам и, легонько притянув Владу к себе, мягко обнял её.
"Укрыл собою, словно ангел крыльями" - она покорно опустила ресницы и, счастливая, притихла, слушая биение растревоженных сердец.
Через два дня они приехали в районный центр для встречи с некоей Светланой. Их общая с Владой знакомая была владелицей массажного салона - и ради сеанса со столь необычными посетителями (ей поведали об "истории болезни" Михаила заранее) она отменила все записи на целый день!
Мишу провели в комнату с кушеткой, там его приветливо встретила женщина лет 45-ти - небольшого роста, весьма подтянутая и "позитивно заряженная".
- Ну, что? Не страшно погружаться? - она добродушно улыбнулась и тут же махнула рукой. - Ничего! Надо, голубчик, надо. Куда деваться?
- Да уж... - мужчина, кряхтя, забрался на кушетку. - Чему быть, того не миновать, как говорится! Эх! Была, не была!
Полтора часа спустя он вышел из кабинета с округлившимися глазами, старательно делая вид, что всё в порядке.
- Ну, как? - Влада выжидательно улыбнулась, поднимаясь с мягкого кожаного диванчика. - Живой?
- Почти... - тот лишь смущённо кивнул.
Поблагодарив Светлану и Марию (владелицу салона), они отправились домой.
- Какие "сюжеты" смотрели? Детство, юность - поэтапно или вразноброс, как пойдёт?
- Поэтапно, детство полностью лет до 10 было... Как кино, ей-богу! Как кино...
Медленно, шаг за шагом, день за днём они посещали необычного специалиста и открывали для Михаила его собственную (и такую далёкую...) жизнь. Поначалу он всем делился с Владой - они вместе смеялись и грустили над какими-то моментами, вместе радовались вернувшимся в память сюжетам из детства и юности. Но с каждым последующим посещением гипнотерапевта пациент становился всё более замкнутым и сосредоточенным. Он вспомнил многое - слишком многое, чтобы об этом хотелось говорить.
- Прости, но я... - мужчина отвернулся к окну и взглянул на вечереющее небо. - Там столько всего! Может, я не буду пока рассказывать? Надо самому сначала "переварить" немало всего...
Влада переключила скорость и плавно повернула руль:
- Конечно! Главное - ты вспоминаешь, осознаёшь, а что ещё надо? - примирительно улыбнувшись, посмотрела на грустного пассажира и прибавила газ.
Резкий толчок в левый бок заставил машину едва не улететь в кювет!
- Сцепление, тормоз! - Миша схватил руль и с силой крутанул его в противоположную от обочины сторону.
Автомобиль с визгом развернулся и встал поперёк полосы.
- Никого? - Влада обернулась назад и спешно увела "ласточку" с дороги.
К ней почти мгновенно подбежал полный мужчина лет 60-ти и начал, размахивая руками, что-то кричать.
- Чёрт, он сумасшедший? - девушка изумлённо посмотрела на своего пассажира. - Сам влетел на своём внедорожнике в меня со второстепенной дороги, и кричит!
Михаил не разделил её изумления:
- Сиди, я разберусь! - яростно мотнув головой, он выскочил прочь и, словно волк, кинулся к изрыгающему ругательства типу. - Ты куда смотрел, когда выезжал? Чего вопишь?! Твоя второстепенная, в чём проблема?
- Да ты знаешь, кто я такой? Эта дура видела прекрасно, что я уже выехал, могла бы и притормозить! Совсем ездить не умеют, напокупают прав! Слышь, ты? Чего за стеклом спряталась, а?
Не выдержав, Миша схватил за воротник "разошедшегося" не на шутку мужчину и притянул к себе:
- Ещё одно слово, и ты останешься здесь отдыхать надолго! А за то, что жену мою обидел, я тебе ещё и окна сейчас все поразбиваю! Уезжай по-добру, по-здорову, не доводи до греха!
Отпустив опешившего, едва умеющего дышать оппонента, разгорячённный пассажир чёрной "Лады" вернулся в машину.
- Вы у меня ещё узнаете! Хватает он меня! - водитель внедорожника, уходя, сыпал проклятиями и обещал найти "непокорных" и непременно отомстить за нанесённые оскорбления.
Благо, никаких повреждений, кроме небольшой царапины, у внедорожника обнаружено не было.
Минут двадцать ехали молча. Влада сосредоточенно смотрела вперёд на дорогу, Михаил внимательно разглядывал пролетающие мимо кусты и деревца.
Вдруг в полной тишине раздался сдержанный смешок:
- Миша... - с восторженной улыбкой девушка посмотрела на своего хмурого пассажира. - Что это было, а?
- Что? - тот вздрогнул, словно очнувшись ото сна. - Не понял...
- "Жену..."! Ты сказал "Жену...", понимаешь? - Влада хитро прищурилась в ожидании ответа.
- Ну, сказал, что такого? - Миша виновато повёл плечом. - Для пущей убедительности. Прости, если обидел!
- Ничуть! Интересно только, почему так сказал? - собеседница не унималась.
- Чёрт... Да просто так. Само как-то вырвалось! Слушай... - Михаил повернулся всем корпусом к любознательной "ведьмочке". - У меня сейчас такая абракадабра в голове, столько смешанных чувств, полный раздрай! Прости, что сорвался на этого типа! Вызвал его гнев. Я не знаю, кто это такой, возможно, и, правда, кто-то из "сильных мира сего"... Лишь бы не навредил тебе! И про жену. Ну, а кто ещё? Я же не буду ему свою чудную историю объяснять! Жена - так проще всего! Ну? Не бери в голову!
- Ладно, как скажешь! Проехали... - не добившись желаемого ответа, Влада прикусила губу и с усиленным сосредоточением впилась взглядом в пыльную дорогу.
Продолжение
Ребятушки, смелее! Подписывайтесь на канал - впереди множество необычных историй!