Найти тему

Февраль. Записка 15. Археологи, Эски-Кермен и марксизм - ленинизм


Сопливая предвесенняя слякотность. Тягучая, сумеречная, противная. После прогулки все брюхо в снежно – грязевой мокроте…

Тем приятней вспомнить лето и выезд с хозяевами к их друзякам, в археологическую экспедицию на Эски-Кермен. На раскопки. На пару дней. В гости к ученым )))

Черепа – черепушки! Пещеры, горные лесные просторы! Даже ёж мне попался. Весь день носилась.

А уж вечер…

Хозяйка с дочкой завалились в палатке спать. В самом лесу, на свежем горном воздухе.

А Хозяин взял два по литру и почапал к ученым, поддержать беседу, набраться ума и впечатлений. Я, конечно, увязалась с ним.

Компания за столом, начинают – разливают. Знакомятся - а мне за Хозяина так стыдно, что и не передать. Напротив – кандидаты, справа – доктора, слева – и вовсе доценты … а Хозяин у меня как-то званиями не обзавелся. Пейзанин. Пролетариат.

Однако стыдиться пришлось недолго. Ровно до окончания первого литра. Со второго литра стало понятно, что кость у кандидатско-доценческого археологического корпуса тоже нихрена не аристократическая. Выражения вполне понятные, марксистско – ленинские, рабочие. Особенно в части, характеризующей раскопки – летом на жаре лопатами под палящим солнцем, а также в части хронического недостатка напитков понятной крепости. Потому что расходуются быстро.

В общем, замечательные оказались люди: меня подкармливали, себя не обделяли, вовремя наливали. Хозяин так и вовсе был в восторге. Люблю, говорит, ученых – археологов. Возьмите меня к себе в экспедицию. Я вам напитки буду добывать. Повышенной крепости.

Обещали взять. Жду, когда снова с ним в экспедицию рванем.

На фотке я Эски обследую. Городские ворота, там где стража сидела, если не ошибаюсь. До сих пор солдатским духом нос шибает )))