Найти тему

Глава 3. Причины, препятствующие, места нахождению Атлантиды.

Если углубиться в подробности выскзывания о сокрытия в истории существования "финикийцев" на Средиземноморье, первыми были в этом желании правителей Рима, которые по глупости своей сначала убили и ограбили владельцев торговых судов Карфагена, и долго утаивали это, пока про этот грабёж не стал состоянием гласности жителям Карфогена и правителя Ганибалла. Что естетвенно привело ограничению торговли Карфагена с городами территорий западной Европы и территорий восточного Средиземноморья. Что бы решить эту возникшую проблему в торговле, возникшую из-за варварского ограбления кучкой негодяев Рима, Ганибал сам прибыл с мирными предложениями в Рим, где был задержан в заточении, где и по старости лет умер. Но страх римлян, за совершённый именитыми людьми Рима, варварский поступок, с торговцами Карфогена, нарастал, с требованием добровольного признания своей неправоты. И страх был не без основания, Карфаген был значительно могущественее Рима, своими более совершенными судами, как торговым так и военными. Доказательства желаний жителей Рима сдаться на милость Карфогена в письменных докуменах Рима того времени имеются, но только фальсификаторами Рабовладельческой Римсеой Имприи, эти явления не конкретизированы к событиям описанных мною выше, которых историки от европйцев императоров, в более близким к нашим временам изменили, до состония, что мы читем сегодня,

P/S. Доказанное нами ранне что финикийцы это жители Атлатиды, тогда стоит ли верить всему написанному иториками от европйцев, которые в желании угодить императору, дописались до того, что жители Рабовладельческая Римская Империя, были более изобретательнее финикийцев-жителей Атлантиды?

Продолжу. В желании забыть в воспоминаниях жителями Рима, об испытанных страхах порабощения их финикийцами, императорами рабовладельческого Рима был даже озвучен запрет писать и говорить что либо о финикийцах. А нарушивших этот запрет императора (как и везде в прошлом), оборачивалось для людей с хорошей памятью, гонениями и смертью. Но уж, если и порассуждать на досуге о степени страха Римлян, нелишним будет и напомнить, что даже руины города Карфагена столицы финикийцев, после захвата его римлянами, были засыпаны солью!? Зачем? Да, да, что бы там ничего неросло, и не напоминало, хоть что нибудь о финикийцах.

Продолжу ожидаемо всё эти запреты кончились, окончательным исчезновением из памяти римлян, память о финикийцах, что по истечении столетий, сами римляне занимающихся историями, стали задавать вопросы, как скажем, тот же римский историк Плиний старший в своих работах: кто такими были финикийцы? В конечном счёте все эти запреты привели ещё и к тому, что помимо утраты знаний в истории о финикийцах, были утрачены правдивые знания о самой древнейшей истории Рабовладельческой Римской Империи, Средиземноморья, Европы и севера Африки. И только по истечении бездны времени после запрета, бог весть каким императором, "Римская историкография", решилась по всевозможным отрывочным записям (небудем лукавить себе), чаще придумывая от себя, писать древнюю историю Рима и Карфагена, но и разумеется (куда-ж без этого, в среде нас, развитых обеьян) предвосхищая себя, то биш жителей Рима, и никчёмностью правителя Карфагена, с последущим содержанием старца Гонибалла, умереть. Естественно, в свете отсутствия знаний истории причи, противостояния Рима и Карфагена, которым был раздел сфер влияния территорий торговли мирным путём, то что написано прислужниками Императора о некоторых гражданах Рима сдаться на милость финикицев, что разумеется было неправдой, некоторые жители Рима предлагали не сдаться на милость Карфагена, а согласиться на предложение финикийцев, войти в союз городов мирной торговли, на Средиземноморье.

***Финикийцы были сохранившегося осколками древнейшей созидающей цивилизацией на южных берегах Аравийского полуострова, бежавших с территорий погибшей родины, во все пределы западной Евразии. И никакими чертами дикарей, насаждашие постоянными нашествиями с территории севера Гималаев, Европу и в ней Рим, финикийцы не обладали. Ликбез для дебилов: Древность существования людских сообществ, это гарант справедливости и длительное существование этого общества, на Земле. Страны дикарей не живут долго***.

Продолжу. Всё эти, часто надуманные насождения превознесения Рима были подхвачены историками от европейцев нашего времени. Нужно понимать, что "Истории Европы" написанная с вымышленных историй, ожидаемо в таких случаях, будет обрастать противоречиями с теми-же законами экономики, концептуальной основой в формировании любого Социума, что разумеется, высветит ложнось этих сочинений об истории. Но, но всё этим некончилось у европейцев, оно стало поводом рождения ошиломляющей глупости в устах этих самых европейцев о котором мы уже обсуждали, кроме причин способствующих опережающеему развитию экономики Европы, которые лежат в условиях существования государств. Что сами европейцы никакой исключительности в себе не несут, и никакого исключительного сообщества не существовало и не могло существовать. Всё это является абсолютным отсутствием пониманием экономических законов, у людей решившись озвучить эту глупость. Думаю самое время рассказать о предпосылках способствующие, интенсивному развитию государств Европы.

***Территория Европы, омываемая с юга, благодатным Средиземным морем, и достаточно долгое время (из-за Гольфстрима простирающая своим тёплым течением в две тысячи километров, на северо-западные берега Европы (Атлантического океана), в большей части своего времени, непокрытая льдами северных морей Европы, и к тому же, территория самой Европы, пронизанная судоходными реками в центральной её части, была от природы предрасположена к интенсивному экономическому развитию. Ей не хватало только одного, численности населения (генератора экономических интересов), которых и превознесло похолодание на территории исторической родины европейцев, на севере Гималаев, заставившего предков будущих европейцев, эмигрировать с территории севера Гималаев, на территорию Европы, продолжавшегося в течении семи сотен лет. Понимаю недоумение мыслящего читателя, что во времена Рабовладельческой Римской империи, проживали же человеческие сообщества на территории Центральной и Западной Европы!? Да проживало, фотографию карты расположения племён я пердоставля ниже, эти племена, потому и названы племенами что было ничтожны малы по численности. А для развития экономики Европы, были нужны миллионы***,

Продолжу. Всё дальнейшее развитие экономики Европы, происходила, по тем же экономическим законам, что и зарождение цивилизаций, на всей Евразии. На территории Европы начались воины, за владениями благодатными территориями поверженной Рабовладельческой Римской Империи. Прибегну заметить, что столь продолжительное заселения территории Европы стало причиной столь продолжительных воин в две тысячи лет!? Что явилось причиной объединения и сосредоточения населения, в городах и крепостях-замках. Подобное положение в жизни европейцев, привели к развитию и процветанию военно-промышленного производства и торговли на территории Европы, естественно, связанного с наукой проектирования оружия убийств себе подобных, наукой в металларудном производстве, наукой в кораблестроении и созданию военных судов и кораблей. Всё это в целом происходило под лоном великого закона развития в мире живой природы- конкуренции, во всех областях деятельности жителей Европы. Как обычно происходит в историях, войны спровоцировали поиск новых источников капитала, которых на территории Европы в результате этих воин, были истощены, либо несоизмеримо затратны. Что вынуждало расширять зоны поиска этих капиталов (золото), на других территориях на других континентах, которое спровоцировало совершенствованию флота, колонизацию населения новых территорий и увеличению интенсивности оборота капитала на территории этих будущих государств. Продолжать озвучивать другие причины, приведшие к интенсивному развитию экономики государств Европы, думаю не стоит, естественно, они были. В целом, в опережающем развитии Европы, способности население Европы, не при чём. Причины как всегда и везде, простите за повторение, экономические законы***.

***

Длее, прежде чем начинать предоставлять доказательства и артефакты в этом изложении истории, как и обещал во второй главе, ознакомить читателя об этапах формирования речи у наших предков, начав с этапа ассоциативного метода передачи информации. Появление такого метода передачи информации, связан с тем, что древнейший язык, прежде чем стать современными языками, прошёл долгий путь совершенствования. Об одном из начальных этапов формирования речи, было использование вместо склонений приставок, одиночных, двойных тройных звучаний-букв, о котором неведают ленгвисты от европейцев. читая их "переводы" ей богу хочется плакать, до того они противны и тошнотворны.

***Примеры переводов названий я буду предоставлять в качестве доказательств из озвученных историй Греции. На вопрос, почему Греции? Ответ. Потому что, истоиками от европейцев о Греции написано столько много и разного, что даст возможность в сравнениях высветить ошибки***.

Первое, что я обнаружил при ознакомлении с осмысленно читаемым древнейшим языком севера Гималаев названия значимых объектов (названия храмов), в самой Греции, позволило мне раскрыть ранее неизвестное, а именно тайну сложения слов в общении наших предков в древнейшие времена. Оказывается, сложение слов в древнейшие времена происходило их коротких осмысленных звучаний, естественно, языком севера Гималаев. Скажем, гора Пелопоннес, практически в центре города Афин, я предоставил фотографию ниже.

Будучи в Греции я услышал миф озвученный гидом, что гора Пелопоннес, воспринималась древними жителями города Афин, как (гора), " великой матери дух", либо "дух великой матери", что разницы в смысле нет. У меня на языке севера Гималаев, получилось "Оло Иня Ис". Где звучание "Оло", переводится на русский язык как "большая-великая". Звучание "иня" переводится как "мама". Звучание "ис". переводится как "запах-дух".Практически такое же звучание, что и Пелопоннес, с дополнительными парными звучаниями, "пе" и "по" !? в целом «(Пе) Оло (По) Инне Ис». Всё это склонило меня к выводу, что древние финикийцы использовали приставки из звуков из одиночных и парных приставок (в нашем примере "пе" и "по"), вместо склонений. Приставка "пе", отвечает на вопрос, кого? Приставка "по", отвечает на вопрос от второго лица вопросом "чей". Посе сотни и сотни подобных примеров рассмотренных мной переводов я получил ответы на три важных вопроса. Первое. Что это название горы в Афинах, появилось во времена исповедования жителями древней Греции, Матриахальной веры. Матриархата имевшего в истрии, западной Евразии два называния: "Ары опа" во времена жизни Салона,"и "Ары иня", ближе ко временам христиаества. В осмысленном переводе в той же последовательности, с языка севера Гималаев, вера в "Мудрую женщину, и в "Мудрую мать". Второе. Всё это доказывает нам, что формирование данного названия горы в сообществе проживавших на территории Греции, когда они (судя по языку), продолжали быть финикийцами. Третье. Храм был выстроен финикийцами, и выстроен был до начала вторжения на территорию будущей Греции персов, до 400 года до новой эры.

***Почему после этой даты? потому что формирование греческого языка происходило из девяти сообществ, в чём с доказательствами мы убедимся далее), и изменение древнейшего языка севера Гималаев, в языках этих сообществ, прошли свои обособленные пути, и формирование греческого языка происходили, по сути в большей своей части, из этих уже разных языков и диалектов, ставшего отличаться от финикийского языка, доказательств общения на котором, в первой главе этого изложения мной предоставлялось. На вопрос, когда в среде этих самых девяти сообществ сформировалось собирателное слово "греки"? Естественно в перид консолидации этих девяти сообшеств против завоевателей-Персов***.

Думаю с моей стороны будет правильным, практически в с первых глав изложения напомнить ещё раз, что формирования слов в языке древнего человека, начинались с услышанных звуков в окружающем его мире. Скажем звуки издаваемые животными, птицами легли в основу названия этих животных и птиц. Немаловажным в формировании речи были и ассоциации, вызываемом в древнем человеке, те или иные звуки, услышанного им, в природе. По истечению времени из этих коротких звуков-слов, происходило формирование слов, несущих более объёмную информацию. "Важно, без чего не возможно формирование речи, так эта информация, должна быть понятна (осмыслена), для всех членов сообщества-стаи ". Известные выводы немецких генетиков, что численность первичной группы наших предков состояло в пределах двух, пяти сотен особей, что может продвинуть нас к понманию, что бессмысленных слов в речи древнего сообщества, не могли сформироваться никогда, все слова (звуки), начиная с этой группы-стаи, для древнего человека, в начале формирования языка, были осмыслены. примеры рассмотренные выше, продвигают нас к пониманию, что формирование речи начинались с малым количеством звуков-слов, что привело это к формированию в общении людей ассоциативного метода передачи информации. Но и для нас, пытающихся выстроить реальную историю человека (основателя нашей цивилизации), помнить что слова из языка которого, встречаются во многих народах земли, являются территориями исторической родиной человека создавшего современную цивилизацию. Конкретный пример: древнейший наш предок, при ходьбе, сталкиваясь с какой либо преградой (в связи с малым количеством слов в его речи), столкнувшись с водной преградой (по которому человек не может идти), не излагал свою мысль подобно нам сегодня словами, а говорил, как и ощущал, (ассоциировал). Он это место одаривал понятием, что это "конец его возможности, идти дольше". Зная, что в древнейшем языке севера Гималаев, действие «идти», «шагать», «передвигаться», определялось звукосочетанием, «Ат ла». А «конец» всем своим действиям определял звучанием «де индэ», то эту границу между водой и земной твердью (в нашем понимании «берега граничащего с водной), он так и назвал «Атла дэ индэ», при записи в древнейших временах, без разрывов в словах (при жизни Салона), писалось Атладеиндэ , «Атлантида». Фактически, название "Атлантида", не несло смысловое конкретное названия страны, а несло названия берега, на котором жили предки финикийцев.

Именно, от незнания всего того что я озвучил читателю в части сложения слов у нашего предка, в части границ суши и воды, в языке наших предков, возникло из мира ассоциативных звучаний мы видим и слышим, такие звучания как «Атлантический». «Атлантик маре» на карте Эратосвена (далее мы с ней ознакомимся тоже), вокруг Аравийского полуострова, и в сохранившихся осколках языков, древних американцев, проживавших, на берегах морей и океанов. «Атла де». Американцев, которые тоже, как мы докажем далее, являются бывшими жителями севера Гималаев. Если же говорить о южных берегах Аравийского полуострова, где в результате землетрясения 10000 лет до жизни Салона жители берегов полуострова утонули в море, то в "Истории Финикийцев" Санхунйятона, финикийцы живших в прошлом тоже на южных берегах Аравийского полуострова, где тоже 10000 лет назад произошло землетрясение, утонули не все, а только малая часть жителей. Сопоставив записи Салона, с которых переписал о катастрофе Платон и озвучил жителям Греции, напрашивается вывод, что и Санхунйятон в "Истории Финикийцев", и Салон, в своих записях с уст египетского жреца Сан Хиса, пишут об одной и той же катастрофе, о гибели жителей берегов, ушедших в результате землетрясения под воду, на южных берегах Аравийского полуострова, Атлантиде!? Которую не могут найти до сих пор и разумеется, с такими представлениями о древнейшем языке европейцами, будут обречены, вечно блуждать в облаке маразматических фантазий, миллионов людей, умеющих писать и с полным мне кажется, отсутствием способности думать, простите.

Да вот ещё, не договорил о довольно важным для понимании истории, об именах, которые тоже необходимы нам в начале нашего пути к понанию реальной истории человечества.

Все имена которых наши предки давали своему потомству, были осмыслены. В начале жизни ребёнка, осмысленное имя, давали родители ребёнка, позже, когда человек становился взрослым (мужчиной, женщиной), ему прикреплялось осмысленное имя, которое ему давали не родители, а его окружение. И сам хозяин имени, не имел возможности, повлиять на изменение этого имени, она была подобно «кличке» даваемое окружающим сообществом сегодня, которая прикреплялась к нему, порой на всю оставшуюся жизнь. Такое сложение осмысленных имён, сохранилось среди некоторых сообществ и сегодня, а уж в античной Греции, тем более. Скажем в той же Греции, имени ранее упомянутого мной, Платона. Есть утверждение биографов, что этому человку родители в детстве ему дали имя, переводимого как «мастер рукоделья», вероятно будущий мыслитель в детстве любил своими руками создавать всевозможные предметы, и делал это хорошо. Когда же будущий Платон повзрослел, его окружение заметило, да и мы с вами, читая его работы в некоторые разы замечаем, что этот человек был, в среде соплеменников, умным человеком. В древнейшие времена, да и сегодня, среди наших современников мы часто можем услышать изречение в адрес умного человека, «у этого человека большая голова, на зависть, очень умён». Разумеется, эти высказывая, не имели в виду реальные размеры головы, а подразумевало умственные способности человека. Зная, древнейший язык севера Гималаев, попытаемся озвучить выражение «Большая голова», если . слово «голова», на древнейшем язык звучит «тн». Слово «большой», как мы уже только что узнали, звучит «Оло». В целом словосочетание «большая голова» на древнейшем языке севера Гималаев, будет звучать «Оло тн». И ещё с чем мы тоже знакомы, это при ассоциативном методе передачи информации в роли склонений применяли приставки из одиночных либо двойных букв-звучаний. В нашем примере, ответы на вопросы "у кого, при ком, при чём, кому принадлежит", достигалось приставкой из этих одиночных либо двойных букв в начале слова, к примеру озвыченному ранее, звучанием «по». В античные времена слово «большеголовый», в адрес умных людей, звучало «По оло тн», звучание которое в течение времени видоизменилось, до звучания «Платон».

И ещё, преследуя ту же цель. В качестве, уже познавательного примера, связанного с ассоциативным методом передачи информации, хочу читателю донести вот ещё что. Древнейший человек, в самом начале своего понимании, опыта, мудрости и знаний в соотечественнике, соотносил все эти способности к старым людям. Которых он одаривал на древнейшем языке севера Гималаев звуком, представителей женского пола звучанием «оби», а представителей мужского пола звучание «корт». Что, конечно правильно, и сегодня мы видим, в житейских делах пожилые люди, в жизни и окружающем мире, мудрее (умнее)молодых. Возникло это осмысленное слово с определения способности старых (не ошибусь, в большинстве случаев, уставших от жизни людей), которые на древнейшем языке звучало «арыган», от которого сохранилось, в нашем русском языке, только что озвученное мной, звучание «ары» в слове «старый», как мы понимаем, одарённых долгой жизнью: умом и мудростью.

***Выделенные мной, звучание «ары», в русском слове «старый», и звучание «оло» переводимый на русский язык как «большой-долгой». В названии человека, прожившего, большую (долгую) продолжительную жизнь, и преследуя желание убедить русских и англичан, что и их слова пришли к ним, тоже из древнейшего языка севера Гималаев, приведу пример. Используемого мной слова, к которому буду вынужден вернуться позже, это слово «стал мудрым», который на древнейшем языке звучит, «ста ары э». Где звучание «ста», переводится на русский языка, как «стал»(в английском в русской транскрипции "стан" (дап) . Звучание «ары», переводится как «мудрость». Окончание слова звучанием «ым», подразумевает, как ранее уже говорил, в качестве склонения, (произошедшее, случившиеся действие), «стал ары ым», Стал каким? Стал старым, значить стал мудрым. Это древнейшее осмысленное словосочетание изменившегося до звучания «старый», в английском языке сохранилось только как человек, который может рассказать о жизни из прошлого (историю), подрастающему поколению, этот самый «стары э» человек. Далее, тоже с доказательствами подробно читатель убедится, что на древнейшем языке севера Гималаев, слово «жизнь», имело звучание «ха». Думаю, не составит труда убедиться читателю, что звучание названия рассказчика о прошлом, «ха стары э», в языке потомков англичан изменилось от звучания «ха стары э», до звучания «hi story», «history»***.

Продолжая о сложении слов в речи древнего человека, тоже очень важного для понимании истории, коснуться и слов-звучаний, вечного спутника в жизни людей, а именно веры, об истоках появления имён Богов. И ещё прошу читателя простить меня, что в попытках освещения темы, в поисках ответа, по фату находящихся в разных областях деятельности человека, после изучения смыслового звучания слова «мен», в достаточно известных народах, мной было замечено. Что в языках разных сообществ сегодня по смыслу, слово «мен», воспринимаются по-разному, а именно: «я», «люди», «народ», «человек», «он», «ты», «мы». Скажем, в качестве частного примера, у сообществ на территории будущего Китая, это звучание «мен», подразумевает слово «народ». В сообществах русских людей, звучание «мы», подразумевает некую общность, близкую к определению народ, тоже. У сообществ англичан, звучание «мен», несёт в себе смысл, «человек, мужчина». У носителя древнейшего языка севера Гималаев, татар, башкир, казахов и турков звучание «мен», используется им при разговоре о себе лично. В общем, по смыслу под этим звучанием в современном мире людей,сотни определений. Из всего озвученного, нам в подтверждении существования исторической родины всех народов сегодня на планете Земля, формируются два факта, что язык переселяющихся с территории севера Гималаев, был един. Но и второе, что дальнейшее формирование языков в переселяющихся сообществах происходит самостоятельно, что естественно, подвергался изменениям, что не обошло и звучание слова "мен". Известных великих переселений с исторической родины человека севера Гималаев, создавшего современную цивилизацию, как минимум просматривается четыре. До великого переселения народов с территории севера Гималаев на Ближний восток и на Средиземноморье, в речи древнего человека слова (небо, солнце, звёзды, землю, всё, что окружало его), он одарили звуком «Иль». А всё что окружало его на земле, без всего, что на небе, он одаривал звуком «Иш», либо «Эш». Все слова в передачи информации в древнейшие времена, лежали, как я уже говорил в плоскости ассоциативного изложения. Такого информативного слова, для нашего современника как слово «Бог», «Аллах», «Буда» в речи древнего человека, ещё не было, и появились оно не сразу, прежде чем появится, все они прошли огромный путь изменений, в поле осмысленных звучаний в языках зарождающихся народов. Поэтому, раз всё это аналитическое построение истории древнего человека создавшего современную цивилизацию, я выстраиваю в основном, на истории финикийцев, ушедших в потоке первого переселения народов на территорию Аравии и Средиземноморья (несколько забегая вперёд), в результате похолодания (16-24 тысяч лет назад), были переселения и на восток Евразии, тоже. Поэтому, с моей стороны будет правильным, представить сложение имени бога в языке первых переселенцев на юг, прозванных в античные времена «финикийцами», которые бога называли «Мелькарт», которого финикийцы считали творцом, окружающего его мира. Зададимся вопросом, какие качества древний финикиец мог приписать человеку, создавшего окружающий его мир? Увы, всё старо как мир, ненамного ошибёмся, что в представлении предка финикийца, это был самый умный и всемогущий человек, коль сотворил этот огромный и отлаженный в своей сущности мир. Ровно так же думают и верующие нашего времени (мудрее Творца, Будды, Бога и Аллаха никого нет). В целом же, этого самого умного человека в этом окружающем его мире, в понимании русского человека Бога, древний финикиец, одаривал последовательным и осмысленным звучанием слов, «мен»-человек, живущего в стране, «иль» к тому же умного-мудрого, звучанием «корт», в целом звучавшего -«Мен иль корт иль». Думаю, читателю не составит труда догадаться, откуда, как и каким образом, возникло имя бога у финикийцев, которого ранее он воспринимает, как некое бессмысленное словосочетание, -«Мен иль корт иль», «Мелькарт»? Но и следующее, коль в невзначай, мной было произнесено русское название «Бог», будет правильным с моей стороны, объяснить появление этого названия в языке взаимного общения народов России, оправдано названном "Великим и могучим". В русском языке. Слово «Бог» появилось в среде одного из первого зарождающего, не эмигрировавшего народа на территории восточной Европы-русского народа), в его русском языке, из «древнейшего языка севера Гималаев в очень древнейшие времена, звучавшего «Бо ок», где звучание «Бо» переводится древнейшим языком севера Гималаев и русским языком в том числе, на русский язык как, «душа». Звучание «ок», переводимого на современный русский, как «белая»-«светлая», в целом «Светлая душа». Замечу. В осмысленном переводе образа бога, в среде американских индейцев, по смыслу озвучивалось как и у русских, «Светлый мужчина", но об этом, мы ещё поговорим, далее при осмысленном переводе названий "Столовых скал"-обителей богов, на территории южной Америки.

Продолжу. У предков русских старообрядцев, помимо, имени «Бог», было и другое имя, а именно «Ис ос», поизносившееся с одним звучанием звука «и». Осмысленно переводимый, древнейшим языком севера Гималаев на русский язык, как «Дух небесный». Где звучание «ис», обозначает «дух». А звучание «ос», как «висящей», в нашем примере, на небесах. Далее в этом изложении, при ознакомлении с древними богами кельтов и хазар, я предоставлю доказательства, что оно превознесено в русский язык скифами и хазарами. (хазары как и скифы, никогда не могли быть, и небыли ни тюрками, ни кем либо ещё, просто они прежде чем стать "русскими", продолжали общаться на древнейшем языке севера Гималаев). Думаю, в верности высказанного, будет правильным, привести пример из историй довольно хорошо изученной научным миром, "Истории Египта". Довольно долго исповедовалась жителями Египта, где верховного бога Египта, звали Осирис. Который тоже, имел в основе своего имени слова из древнейшего языка севера Гималаев, что и у предков русских, с той лишь разницей, что в речи, древнего египтянина, Время, расставило слова в имени бога, несколько иначе. Если древний русский, называл бога именем «Ис ос», (где осмысленный перевод звучания «Ис» читателю известен, переводится как «Дух», а слово «ос», переводится как «висит», в целом простите за повторение, осмысленно переводимый на современный русский язык, как «Дух небесный», то древний египтянин назвал его «Ос ис», что тоже, по содержанию, осмысленно переводится как «Небесный дух». Правда египтянин, в имя бога «Ос ис» добавлял ещё, что этот бог был мужчиной, который на древнейшем языке звучит «Ир», в целом же у древнего египтянина его бог звучал как «Ос ир ис», «Осирис». Предки русских не утруждали себя, объяснениями половой принадлежности бога «Ис ос», (почему он это делал, мы несколько позже поймём). А то, что египтяне акцентируют имя с учётом половой принадлежности, доказывает лишь одно, что имя Осирис, появилось в сообществах, где рядом продолжали существовать сообщества, жившие по законам Матриархата, с богинями женщинами. Если, дата жизни фараонов Египта исповедовавших бога Осириса, известны, это второе тысячелетие до новой Эры, то старая русская вера с духом бога "Исос и Царицы Небесной", по древности своего исповедования Старой русской веры предками русских, гораздо древнее веры египтян в бога Осириса. Спрашивается почему? Ответ. Внедрение в пантеон божеств матриархальной веры на территории Средиземноморья в частности, начались во времена строительства второго храма Парфенон. матриархальной веры на территории города Афин, где в пантеоне богинь, помимо семи, исповедовавшихся ранее, прибавляются четыре бога мужчины звучание которых, на финикийском языке "Ир", но об этом подробно, в слудущих Главах.

В истории Египта, как в прочем и во всех историях человеческих сообществах, период смены веры Матриархата на Патриархат (связанной с заменой богов женщин на богов мужчин), названа мной «Великим переломом». Следствием этих замен, стало изгнание с храмов жриц женщин и заменой их на жрецов мужчин. Происходило это не без борьбы и противостояний. Повторюсь, в Египте эта борьба отчётливо проявилось в период правления царицы Хатшепсут, имя которой осмысленно, оно переводится как женщина «хатн», рождённая «шептэ, шектэ», водой «су»). Борьбу, Хатшепсут за своё главенство в правлении Египтом египтологами не афишируются (разумеется от незнания точного перевода древних текстов, касающихся Хатшепсут. Возможно и второе глупое, в желании сокрытия (как и в русской истории) христианами, существования в русской истории, эпохи Матриархата с Царицей небесной, озвучившие действия Хатшепсут, как некую корысть царицы Хатшепсут, к власти. Если понимают, то почему христиане делали этот навет, понятно: оно не входило в канву существования матриархата в древние времена Человечества. Начни разбираться выявится, что в веру матриархата люди верили с самого осознанного понимания своего места в этом мире, а существования христианства, в бездне времени существования человечества, это миг уходящего в Истории. Помимо сокрытия, возможно и второе (чему я не верю), подобный перевод мог получиться, от неполного понимания сложения древнейшего языка севера Гималаев.

***Напомню запамятовавшим, самыми древними жителями Египта, были финикийцы бывшие жители Атлантиды, через несколько тысяч лет, часть из которых тоже погибшие, только на территории дельты Нила, во времена уже "Козней египетских". Лишь пирамиды Гиза, окутанных вечностью, скупыми напоминаниями бударажат умы и сердца потомков, о былой мощи и жизни, его творцов***.

Напомню. Что первыми жителями на берегах великого Нила были финикийцы, это не мной придумано, это из «Истории финикийцев» Санхунйятона и записей Салона, и сотни доказательств имеются в истории, о родственности языка египтян с языком финикийцев. Но об этом ещё и подробнее далее, сейчас же продолжу, о родственности имени Творца, было и у второго потока переселенцев с территории севера Гималаев на юг Евразии (в Междуречье), у жителей Вавилона. Они тоже в имени бога подчёркивали, что бог «парящий, зависший» на небесах, у них был мужчиной, и озвучивали его звуком «Ир». Только дополнительно, они озвучивали имя творца, как "создавшую жизнь", что на древнейшем языке звучит «ха дэ» (сегодня «ходай»), где напомню, звучание «ха» с древнейшего языка севера Гималаев, переводится как «жизнь», а звук «дэ»-действие (создание жизни). Если мы всё услышанное, разложим в последовательности, то оно будет выглядеть следующим образом, «ха де на ос ир», «хаданаосир», приставка «на», в ассоциативной форме передачи информации, заменяет склонение, «в чём», «в ком». Правду сказать звучание правителя Вавилона Навухуданоссер, озвучена евреями в свой Библии, невладеющие знаниями чтения древнейшего языка севера Гималаев.

В данном примере Творец всего что вокруг человека, «хаде», мужского пола «ир», парящий в небесах, звучанием «ос». Я это озвучиваю потому, что бы читатель понял, что было время в жизни нашего предка, когда богов мужчин не было вообще. Смена богинь женщин, на богов мужчин, произошло буквально вчера, во времена близких к нашим временам, об этом, хотя уже писано и переписано без меня и не раз, но истине, необходима подробность. Уж больно глубоко внушена и спрятана и загажена христианами эпоха Матриархата, что договорить об этой эпохе и отмыть её от наваленной на неё грязи христианами, просто необходимо. Но и самое важное, пока не углубился в тему, что я хочу донести до читателя, из всего озвученного о древнейших египтянах, россиянах и вавилонянах и десятки других сообществ, отмеченных перстом истории, то они имели, повторюсь, в древнейшие времена, общую, родственную родословную, вышли с одной территорией. В части же вавилонян, я буду вынужден вернуться, при определении древности сообществ евреев, где христианские историки (нет, не в части веры), многое воспринимают с придуманных евреями о самих себе, "историями"и вписанных ими в переписанную с древнейших финикийских источников "Бу блэ", в свою Библию.

Ах да, вот ещё. Может статься, другого времени у меня не будет, впору поговорить и о нашей Русской Истории, по причине того: по словам историков от европецев, раз финикийцев не существовало на земле, а существовали только греки", то и в Русской истории и постройки городов Крыму и на северных берегах Чёрного моря, построили греки, что разумеется, что в первом упоминании что и в этом, неправда. Хотя для разоблачения вранья в Русской истории, думаю будет правильным начать с вопроса, почему русскими историками не обращено даже внимание, на летописи его братьев белорусов, хотя они в историагрфии леописей белорусов и болгар, имеются: оповещавших: в древности, на землях белоруссов и богар, были замечены, люди, цветом кожи красные, и высказывания Герадота жителя Греции, при описании внешности финикийцев, цветом кожи красных тоже, имеется!? Простите напомню: оно дано Герадотом за излишнюю красноту своей кожи. В латинской транскрипции в единственном лице (тёмно-красный), звучало Phoenix, во множественном лице (тёмно красные), звучало Phoenikes. Имея представления о географии северных территорий Чёрного моря, визуально видно, не обследовав северные берега Чёрного моря, до Белорусов, недоберёшся, которые видели краснокожих финикийцев. Поэтому из фактов представленных читателю выше, разум любого дружащего с головой человека согласится с тем, что белорусы видели краснокожих финикийцев, и авторами античных построек временем строительства которых, две тысячи лет до новой эры, когда греков вообще не было на Земле , были финикийцы, (а греки как народ появились только во времена, освободительных воин от персов в 400 годах до новой эры), что без каких либо оговорок доказывает, что постройки на южных берегах Чёрного моря и в Крыму, были выстроены финикийцами и древность финикийцев, и знаменитость их как великих древнейших мореплавателей и основателей новых земель, неподлежит сомнению, что задолго до формирования греческого народа, финикийцы имели возможность (как они поступали на тысячелетия ранее на территории Британии и Шотландии и южных территориях Аравийского полуострова, заложить поселения на северных берегах Чёрного моря, могли только финикийцы, и никто более.

Безусловно, ошибка в чрезмерном возвеличивании греков, была превознесена историками Византии, которые тоже не имели ни малейшего представления об "Истории Греции", по причине того "500 лет Греция находившегося под гнётом завоевателей, которым небыло числа), фактически утратили, помимо национальной одежды, танцев, обычаев, народ перефарматировался, что греческое сообщество нестало быть тем сообществом, что сабой оно предсталяло пол тысячи лет назад, как докажем далее, утратой собственного языка. Судя по нелепым переводам с которымми мы ещё ознкомимся с читатлем, реанемированная "Древнейшая история греции", выглядит сказкой на ночь для детей.

***И ещё о формировании нашей цивилизации требует напоминания: что зарождение нашей цивилизации происходило, на территории изолированного от внешнего мира остальной части Земли, каменным поясом Гималайских гор, территории севера Гималаев, где вот уже, без малого, миллион лет, не происходили, какие либо катастрофы, способных разрушить эко систему этой территории, тем более среду формирования древних человеческих сообществ. Даже в случае ядерной войны, она менее всех пострадает, и первая восстановит свою экосистему. Всему виной, постоянное в течении тысячелетий, проникновение ветров со стороны северного полюса на юг, на Гималайские горы, что довольно быстро очистит от нуклидов территорию севера Гималаев. Поэтому оправдано, что эти территории были обителью большинства цивилизаций, до нашей в том числе.

Продолжение следует. Ханиф Нугаев.

В латинской транскрипции в единственном лице (тёмно-красный), звучало Phoenix, во множественном лице (тёмно красные), звучало Phoenikes.