Сервис Яндекс.Лавка, на мой взгляд очень удобен, но если честно, он не подходит для ежедневного использования. Почему? Да потому что наценка на продукты не маленькая. Но не смотря на это, в определенных ситуациях, очень может выручить. А именно в тех ситуациях, когда очень мало времени. Например, срочно собираешься в дорогу, и нужно с собой что-то взять перекусить, а в магазин нет времени идти.
Но сегодня не об этом. Сегодня речь пойдет о работе с Поддержкой Яндекс.Лавки.
Я наткнулся на отзывы о сервисе «Лавка» в интернете, и очень удивился что много негативных отзывов. И читая комментарии, пришел к выводу что большинство из них, жалобы на «Поддержку» сервиса.
Но, на самом деле, многие в общении с «Поддержкой» просто ругаются и возмущаются, а не пытаются решить свою проблему.
На своем опыте скажу, что умение адекватно объяснить свою проблему, это главное в общении с «Яндексом».
Каких только проблем у меня не было: Приезжал не спелый арбуз - в итоге заменили и дали промокод. Заказывал сливу, в описании к товару было написано - (Краснодарская, сладкая, спелая) а пришла Турецкая и не сладкая, так мне и её заменили, или вернули деньги, уже и не вспомню. Были проблемы с мятыми продуктами - и это тоже всё решалось.
Самое главное в общении с «Поддержкой», помнить что там работают живые люди, и от того насколько вежливо и грамотно вы преподносите свою проблему, будет зависеть желание помочь вам с её решением. Помните что сотрудник «Поддержки» не виноват что у вас случилась проблема, он работает для того чтобы помочь вам, а не наоборот.
В итоге скажу, лично у меня решалась каждая возникающая проблема, нет ни одной проблемы в которой мне бы не помогли. Это и есть тот момент в Яндекс.Лавке, которым нужно пользоваться. Мало того что вам вернут деньги за товар, так еще и дадут скидку 10% или 15% на следующий заказ.
Будьте вежливы и добры, и тогда вам всегда помогут.