Это два моих хороших друга, оба предприниматели, один из Краснодара, живет и работает в Москве, продает мебель под брендом «AURA», когда-то сотрудничала с ним в начале своей карьеры смм-щика, вела его соц-сети без бюджета на рекламу, выдумывала различные креативы для рубрик и постов, с Ромой у нас бывают колабарации, последний раз делали интервью в 2021 году. Он вкладывается и в свое образование и в свой бизнес, меняет дизайн сайта, работает над продвижением инсты, и в этом он очень верно и правильно действует, потому что любое приложение, любая технология, бесконечно трансформируется и меняется. Большинство сайтов, если вы в них продаете товар, обязаны выглядеть сейчас как маркет-плейс, с ценой и картинкой, потому что так вашему потенциальному заказчику удобно видеть и выбирать подходящий товар. (Похоже у меня месяц в котором я пишу про развитее и деградацию)) так вот Рома пример развития, а мой второй друг пример, не то что деградации, а пример того что происходит с сайтом
Маркетинговый анализ двух строительных брендов, мебель и отделочные материалы
19 апреля 202319 апр 2023
23
3 мин