Это два моих хороших друга, оба предприниматели, один из Краснодара, живет и работает в Москве, продает мебель под брендом «AURA», когда-то сотрудничала с ним в начале своей карьеры смм-щика, вела его соц-сети без бюджета на рекламу, выдумывала различные креативы для рубрик и постов, с Ромой у нас бывают колабарации, последний раз делали интервью в 2021 году. Он вкладывается и в свое образование и в свой бизнес, меняет дизайн сайта, работает над продвижением инсты, и в этом он очень верно и правильно действует, потому что любое приложение, любая технология, бесконечно трансформируется и меняется. Большинство сайтов, если вы в них продаете товар, обязаны выглядеть сейчас как маркет-плейс, с ценой и картинкой, потому что так вашему потенциальному заказчику удобно видеть и выбирать подходящий товар.
(Похоже у меня месяц в котором я пишу про развитее и деградацию)) так вот Рома пример развития, а мой второй друг пример, не то что деградации, а пример того что происходит с сайтом и бизнесом, когда ты над ними не работаешь, «усе идзе, як идзе» «як будзе, так будзе», «як есць так и добра»
Никитоса я знаю со школы, учились вместе в одном классе, он поставщик эксклюзивных отделочных эко-материалов и различных других строительных товаров, можете глянуть на сайте, у него есть магазин на рынке Уручье в Минске и сайт, инста тоже есть. На сайте нет иконок на соцсети, не очень удобно устроены посадка страницы, и дизайн, с ценами и кнопками заказать здесь и сейчас, как на маркетплейсе. С одной стороны твои цены не знает конкурент, а заказчик если надо позвонит, ок, но во время доступности информации и существования маркетплейсов, никто не хочет звонить, все хотят здесь и сейчас заказать нужный товар, а если нужна консультация, то есть иконка виртуального консультанта или кнопка, в которой сразу можно перейти на вотсап, вайбер, телегу, и при этом ненужно вводить цифры в телефон или сканировать.
(Знайте это не реклама, прежде всего я не спрашивала разрешения на публикацию и анализ, это моя инициатива, и никто из этих друзей не платил мне не рубля, за то что я проанализировала их соцсети и сайты.
Но вот что занятно, утром я нашла брилок из бамбук.бай , и фишку от аура, мне даже ногти пришлось накрасить для фотоссесии фишек и посмотреть в ролике на ютюб как держать правильно фишку ))) между прочим это классный элемент продвижения и рекламы (посматериал), брелок всегда перед глазами, а фишка как часто интерьера, и просто сувенир другу, ну то есть мне )))
И помните, закон о рекламе никто не отменял. Так что это даже не нативка так как никто у меня ничего не заказывал, это мой анализ как маркетолога,
Поймите мы живем в материальном мире, нас окружает масса всего материального, и я точно знаю и вижу что с созданием метавселенной, нейросетей, NFT, вся матереальность оцифровывается, но мне нравиться журналы которые можно полистать, картины которые можно рассмотреть, диваны на которых можно присесть, и эко-материалы которыми можно сделать свой дом красивым.
Но что бы все это продать, продвинуть нужно масса маркетинговых манипуляций, американцы знают это давно «реклама – двигатель всего», я прочла массу книг по маркетингу, просмотрела массу фильмов по маркетингу и документальных и художественных, я много в чем разбираюсь не поверхностно, а досконально, ну в 5 областях точно, 10-ть лет в продажах меня научили работать с договорами, коммуникации с людьми и долгосрочному плодотворному сотрудничеству, образование арт-менеджера научило разбираться в искусстве, живописи, и дало богатые знания во всем, сейчас это называют прокаченные скилы, благодаря таким дисциплинам как история музыки, живописи, фотографии, кинематографа, проектная деятельность, маркетинг, философия, авторское право и другое, я многое смогла усвоить, благодаря смм я разбираюсь в технической части соцсетей и любых программ, первое незаконченное высшие МИУ программирование, тоже в этом помогает, уметь делать правильные настройки таргетирванной рекламы, или разбираться с новыми платформами NFT, или видеть изменения в технических характеристиках.
Что бы быть краткой и лаконичной заказать анализ-консультацию вашего бизнеса и присутствия его онлайн, можно в вотсап, телегу по номеру
+7 916 090 10 86
Спасибо, с уважением, арт-менеджер в дипломе, смм-менеджер, и блогер по призванию, Ольга Деми
А еще, я сейчас получаю магистерскую степень в Универе МосГУ по профессии «PR и реклама», специализация «Новые медиа»
Всем спасибо, благодарности за полезную инфу приветствуются, донатим на сбер/тинькофф по номеру +7916 090 10 86
#смм #маркетинг #интернетмаркетинг #анализ #брендов #блог