Найти тему

Особенности продвижения интернет-магазинов через контекстную рекламу

Термин «E-commerce» (electronic commerce) или «электронная коммерция» обозначает определенную сферу в предпринимательстве, в которой продажа товар и услуг осуществляется в интернете/интернет-магазинах.

У термина даже есть точная дата возникновения 11.08.1994 - день покупки нового альбома певца Sting через сайт с онлайн оплатой. Каждый год прирост товарооборота в этой сфере увеличивается на 30%.

Электронная коммерция, как и девушки в песнях Андрея Губина бывают разные (шутки по скидки за 3,50 р., привыкайте):

✔️Бизнес осуществляет продажи оптом, для других бизнесов (B2B). Например: компания А строит дома с отделкой под ключ, компания B производит плиты для отделки фасадов. Отличительная особенность - это наличие опта и очень высокие чеки заключения сделок

✔️Бизнес для потребителя B2C, когда товар или услуга предлагаются покупателю через интернет-площадку. Например: Женщина купила себе новенькие туфли в интернет-магазине

Это далеко не исчерпывающий список алфавитных маркетинговых шарад, но по для выделения особенностей продвижения e-commerce через контекст пока будет достаточно.

Для начала разберём сферу B2C:

▪️Главная особенность настройки контекстной рекламы для интернет-магазина заключается во многообразии продаваемых товар. Следовательно ключевых фраз будет зашкаливать, даже в самом небольшом ИМ товар различается по многим параметрам: от цвета до материала. Поэтому количество запросов доходит до нескольких тысяч. В таких случаях контекстная реклама запускается поэтапно, в порядке приоритета, который заранее обговаривается с клиентом

▪️Контекстная реклама представляет широкий выбор инструментов для рекламы интернет-магазинов: динамические объявления, Смарт-банеры

▪️И самый главный вопрос, как оценить эффективности рекламы? Ведь обычно цены на товары в интернет-магазине сильно различаешься: некоторые товары стоят 1000 рублей, некоторый 10000 тысяч рублей. В таком случает имеет смысл ориентироваться на процент рекламных расходов, который считается очень просто, как отношение затрат на рекламу к прибыли с продаж и умножение на 100%. Чем ниже процент доли расходов на рекламу, тем она эффективнее.

Перед запуском РК необходимо настроить e-commerce  в Яндекс счетчике, это позволит зафиксировать данные о том, на какую сумму был куплен товар.

Перед запуском РК необходимо настроить e-commerce  в Яндекс счетчике, это позволит зафиксировать данные о том, на какую сумму был куплен товар.

♦️🔸♦️Вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией и помощью в настройке. По счастливому стечению обстоятельств я как раз работаю с интернет-магазинами🤑