Найти в Дзене

Упаковка сообщества с нуля для ниши сауны под ключ.

Оглавление

О проекте:

Сауны под ключ в Москве и МО | Finka

Правильное оформление и наполнение сообщества способствует дальнейшей заинтересованности пользователей в социальной сети «ВКонтакте».

Мы разработали для сообщества контент, который позволяет закрывать потребности клиента, для этого:

  • Ознакомились с продуктом клиента;
  • Проанализировали целевую аудиторию: составили портреты реальных и потенциальных покупателей, определили их потребности, отметили болевые точки;
  • Изучили конкурентов;
  • Продумали УТП (уникальное торговое предложение).

1. Позиционирование и название сообщества

Название: Сауны под ключ в Москве и МО | Finka - отлично подходит для поиска ВКонтакте для людей, которые интересуются сауной.

Позиционирование: Компания «Finka» – это прежде всего собственная фабрика и команда профессионалов! За 30 лет мы построили более 1000 саун под ключ в Москве и Московской области. Срок службы наших саун более 30 лет.

Благодаря ранжированию поискового запроса потенциальные клиенты смогут найти наше сообщество. На это влияют:

  • названия сообщества
  • описания

2. Дизайн

Оформили обложку сообщества:

-2

Обложка группы является первой точкой соприкосновения с клиентом. У нас есть три секунды, чтобы зацепить человека и дать понять о чем сообщество. Для этого нужно сделать не только лаконичный дизайн, но и указать УТП.

В данном случае УТП — «Сауны под ключ за 10 дней»

Установили аватар сообщества в хорошем качестве:

Мы проработали логотип компании и разместили его на место аватара, для ознакомления клиентом с брендом.

Составили емкое и информативное описание:

-3

Также было сформировано меню группы из 6 блоков:

-4

Мы сделали этого для того чтобы клиент мог быстро найти информацию

Меню состоит из несколько блоков:

  • Выбрать сауну — вкладка «товары» Клиент сможет ознакомиться с саунами, которые есть в компании
  • Примеры работы — фото «живых» работ.
  • Выезд на замер — переход на лид — форму. Здесь клиент оставляет свои данные, чтобы записаться на замер.
  • 3D визуализация — также переход на лид-форму
  • Ответы на вопросы — здесь клиент может задавать своим вопросы и оперативно получать на них ответы.
  • Рассылка — подписная страница senler. Собирая базу клиентов, мы сможем высылать скидки и акции.

Создали карточки товаров:

-5

Товары — раздел на главной странице сообщества ВКонтакте, где бизнес может опубликовать свои предложения — с ценами, фотографиями и подробными описаниями.

Обсуждения:

-6

В обсуждения сообщества добавили темы «отзывы наших клиентов» и «Ваши вопросы – наши ответы»

Отзывы от клиентов способствуют повышению доверия к компании. Чтобы усилить эффект, рекомендуется использовать видеоотзывы, которые позволяют зрителю лучше ассоциировать себя с клиентом. Если клиент в видеоотзыве — женщина средних лет, то клиент того же возраста может легче себя с ней идентифицировать.

Отзывы в письменной форме также представляют важность. Благодаря им повышается доверия к бренду. А также увеличивается конверсия в продажи.

Добавили и настроили Виджеты:

-7

Виджет привлекает внимание посетителей сообщества к важной информации и предлагает им дополнительные возможности

Виджет состоит из несколько блоков:

  • Оформить заказ — личные сообщения сообщества
  • Отзывы — здесь можно ознакомиться с реальными отзывами клиентов
  • Акции — подписная страница senler. Собирая базу клиентов, мы сможем высылать скидки и акции.

Теперь сообщество оформлено и готово к продвижению. В следующем кейсе мы расскажем, какие результаты мы добились с помощью таргетированной рекламы.

Все еще думаете, почему у Вас нет клиентов? Напишите нам: Константин Зубков