Главная новость весны 2023 года - полностью исчез из автосалонов главный объект насмешек над российским автопромом, Гранта без подушек безопасности. Формально такую модификацию выпускали только с мая по октябрь 2022-ого, но из-за недостатка комплектующих ее пришлось на некоторое время "возрождать" в ноябре и декабре. И вот, наконец, последние такие машины окончательное ушли в историю.
Правда, за эти деньги вы получите и некоторые, в определенный момент дефицитные, прелести жизни: кнопку службы спасения от Эры-Глонасс, подогрев сидений и кондиционер. А вот антиблокировочной системы тормозов по-прежнему нет. Как нет ее и у Нивы. Тольяттинский внедорожник фронтальными подушками безопасности оснащаться традиционно не будет. Но его линейка тоже постепенно возвращается к началу 2022 года. Так, АвтоВАЗ объявил о возобновлении выпуска Bronto, и такие машины уже можно увидеть в салонах:
Даже невооруженным взглядом видно, что Кама имеет значительно более простой протектор (без боковых грунтозацепов) и хуже подходит для тяжелого бездорожья. И это при цене почти 7 тысяч за колесо... Но, как говорится, спасибо и на этом!
Интересно, что эта машина стоит на чужом месте: на "хоккейной площадке" уже должна красоваться специальная серия Lada Niva Travel КХЛ:
Резюмируя, можно сказать, что модельный ряд Лады в автосалонах постепенно расширяется, возвращаясь к привычному. Цены отнюдь не бросовые, но в новой реальности их можно назвать адекватными. Главная интрига ближайших недель - когда точно появится новая Vesta и, конечно, сколько она будет стоить...
По-прежнему в продаже мои собственные книги по истории BMW: