Сегодня у нас на шумоизоляции Hyundai Elantra. Будем делать частичную обработку, только пол и багажник. Владелец жаловался на сильные вибрации и гул из-под днища, поэтому мы решили сосредоточиться именно на них. Это самые вибронагруженные зоны, под которыми к тому же находятся основные источники структурного шума.
Для обработки выбрали технологию Optimum. Это недорогая и эффективная шумоизоляция, она поможет избавиться от шума с минимальными затратами.
Начинаем, как всегда, с демонтажа и осмотра поверхности. Мы неслучайно акцентируем внимание на этом этапе. Нужно убедиться, что на металле нет ржавчины, иначе она будет расти процветать под шумоизоляцией, а добраться до нее будет невозможно.
Также уделяем максимум внимания подготовке металла к монтажу шумоизоляции. Хорошо обезжириваем поверхность, это улучшит адгезию листовых материалов.
Перед этим снимаем штатную шумку. Ее мало, к тому же она не дает хорошего эффекта из-за небольшой толщины. Вместо нее установим толстый «пирог» из нескольких функциональных слоев.
Начнем с пола. Устанавливаем вибродемпфер Bimast Bomb Drive, максимально закрывая поверхность. Материал сочетает жесткость с вязкой упругостью, что дает хороший виброизоляционный эффект.
Под передними сиденьями монтируем теплоизолятор Barrier Premium. Под задними сиденьями и на центральный тоннель устанавливаем звукопоглотитель Бипласт 10 К. Они гасят проникающие и отраженные шумы, а «Барьер» еще обеспечивает тепло в салоне.
Закрываем пол тяжелой звукоизоляционной мембраной NoiseBlock 2. Она отсекает наружные шумы, обеспечивает тишину в салоне.
Переходим к багажнику. Устанавливаем вибродемпфирующие материалы: в нишу под запаску – Devil`s Gold, на остальную поверхность – Bimast Bomb Drive.
На крылья прикатываем легкий вибродемпфер Aggressive Silver. Он идеален для обработки тонкого металла.
Устанавливаем в багажник теплоизолятор Barrier Premium. Он сохраняет тепло и улучшает акустику за счет звукопоглощающих свойств.
На колесные арки и крылья ставим звукопоглощающий Бипласт 10 К. Мягкий материал легко сминается, быстро принимает обратную форму. Сжатие никак не сказывается на характеристиках материала. Но звукопоглотитель подходит для обработки только сухих зон, где не бывает влаги.
Третьим слоем устанавливаем звукоизоляцию NoiseBlock 2. Она усиливает эффект предыдущих слоев и защищает багажник от проникающих шумов.
Остается собрать салон и передать машину владельцу, чтобы радовался тишине и комфорту. По его словам, вибрации и тряска ушли, в машине стало спокойнее. И мы этому рады.
Хотите, чтобы мы решили проблемы вашего автомобиля? Приезжайте в установочный центр, мы поможем. Наши филиалы есть в Москве, СПб и других городах России. Адреса смотрите на сайте, а стоимость обработки – в калькуляторе.