Найти в Дзене
Руки в мазуте

В ДРУГОЙ ГОРОД НА РАЗБИТОЙ МАШИНЕ | ЭКСПОРТНАЯ ВАЗ 2106 "Шоха" | РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ

всем доброго времени суток, эту статью я хочу посвятить истории из моего видео на YouTube в котором я забирал битую машину из города Владимир и вез её в Москву! кому удобнее формат видео, вот оно, а кто любит читать и смотреть фото, пишу дальше) всем приятного просмотра или чтения! и так начнем историю: как обычно, я сидел в поисках интересных машин на известной всем площадке объявлений Авито. и мне попадается ВАЗ 2106 в простонародно "Шоха". Категория "битая" меня это не остановила и я решил все таки ехать её осмотреть, владелец сказал что машина в хорошем состоянии, кроме того что ударена с ней все хорошо, заводится, едет. из жирных плюсов, что по машинке было: из сильных минусов: я посчитал что минусов почти нет) и надо отправляться за машиной её смотреть. немного пейзажей по пути: первый взгляд на авто. машина мне понравилась с первых секунд как я на нее посмотрел, сюда прикреплю фотокарточки) по первому впечатлению от кузова остался доволен, но удар конечно пришелся прилич
Оглавление

всем доброго времени суток, эту статью я хочу посвятить истории из моего видео на YouTube в котором я забирал битую машину из города Владимир и вез её в Москву!

кому удобнее формат видео, вот оно, а кто любит читать и смотреть фото, пишу дальше) всем приятного просмотра или чтения!

и так начнем историю:

как обычно, я сидел в поисках интересных машин на известной всем площадке объявлений Авито.

и мне попадается ВАЗ 2106 в простонародно "Шоха". Категория "битая"

меня это не остановила и я решил все таки ехать её осмотреть, владелец сказал что машина в хорошем состоянии, кроме того что ударена с ней все хорошо, заводится, едет.

из жирных плюсов, что по машинке было:

  • кузов в очень бодром состоянии
  • салон ухоженный, комплектный
  • мотор 1.3, бодрый обслуженный
  • отличная ходовая
  • идеально работающая коробка

из сильных минусов:

  • битая в морду

я посчитал что минусов почти нет)

и надо отправляться за машиной её смотреть.

немного пейзажей по пути:

первый взгляд на авто.

машина мне понравилась с первых секунд как я на нее посмотрел, сюда прикреплю фотокарточки)

по первому впечатлению от кузова остался доволен, но удар конечно пришелся приличный в переднее правое крыло, тут прикреплю фото поближе:

битое крыло
битое крыло

далее я дождался владельца, что бы мне открыли машину и я мог оценить состояние салона и конечно же прокатится на ней:

салон как я и говорил выше оказался в крутом состоянии, комплектный

торпеда, руль, сиденья, дверные карты, потолок - это все было на своих местах, хром где надо был живой, что нужно крутилось, открывалось, не скрипело не болталось. В общем и целом салоном оказался приятно удивлен, хозяин и правда берег машину:

немного прокатился

я немного прокатился на машине и понял, что все таки мотор 1.3 делает вещи! коробка работала просто идеально, мотор тянул, посторонних звуков не было, кроме того, что колесо чуть терло о мятый кузов

здесь прикреплю пару фотографий небольшого тестдрайва (поднял немного пыли так сказать):

далее была произведена сделка, оформлены документы, и затем я забрал еще несколько оригинальных деталей, а именно: лобовое стекло, глушитель и еще по мелочи.

-6
-7

путь домой

далее предстояло решить как везти её в Москву, владелец сказал, что без эвакуатора не получится, но я решил что все получится, надо просто приложить руки!

взял молоток снял колесо, и пошло дело!

-8

далее подлил антифриз, но на максимуме он выливался, но не полностью

принял решение ехать аккуратно, следить за температурой и останавливаться, что бы подливать

чуть отрихтовал крыло прям на месте с уже поставленным на место колесом, и выдвинулся в сторону дома.

-10
-11

первые проблемы

что и следовало ожидать, антифриз вытек почти сразу же. Спустя минут 30 поездки машина стала греться, я остановился что бы температура не поднималась, прицепил машину на трос:

-12

проблема вторая, проехав несколько километров порвался трос, и кроме шуток он порвался именно напротив заправки, и рядом с магазинами автозапчастей, что же я решил сделать.

я принял решение чинить машину своими руками и подручными средствами прямо на месте!

сделать нужно было не много, всего лишь приобрести новый радиатор.

в первом магазине его не оказалось, а во втором я забрал последний! как же мне повезло в тот день моему счастью не было предела.

я приступил к установке)

новый радиатор
новый радиатор
мусор и антифриз за собой убрал с помощью песка на заправке и пакетов)
мусор и антифриз за собой убрал с помощью песка на заправке и пакетов)
процесс установки
процесс установки

установив новый радиатор, я понял что не влезает вентилятор, из-за мятого кузова, но это была не беда, главное что машина не грелась. Не стоило только стоять в пробке, заправил машину, и выдвинулся в Москву дальше!

итогом поездки стало то, что я успешно доехал с таким радиатором и с такими повреждениями переда машины, с владельцем еще долгое время были на связи, он был очень удивлен что удалось довезти машину без особых проблем 200км.

во время поездки не ощутил какого-либо дискомфорта, агрегаты работали просто отлично, в салоне было комфортно, машина мягкая, мотор приемистый)

такая вот получилась история длинною в один день)

спасибо тем кто дочитал, буду и дальше стараться загружать истории покупки и ремонта автомобилей!

буду благодарен любой реакции и как говорится дальше больше!

Lada
208,9 тыс интересуются