Предыдущая часть по ссылке выше.
Итак, собрав все документы, я отпросилась на работе на час раньше и в среду приехала в отделение в 17-00 (по средам прием заканчивается в 8 вечера). Взяла талончик, очередь была небольшая - 3-5 человек. Единственный "косяк" - я попала в пересменку( Часть сотрудников уходила, другая часть приходила, и не торопясь, медленно включали компьютеры.
По талончику я попала к женщине, объяснила ситуацию, что у меня два пакета документов: один на поверку счетчика в частном доме, второй на переоформление лицевого счета в квартире. Надо сказать, что женщина явно была не в духе. С таким выражением лица "ну что холопы!". Очень нехотя и монотонно она собрала пакет по поверке и задала вопрос: "Где Вам оставить документы?". Ни какие документы, ни с какой целью, ничего не разъяснив. Благо, я уже не в первый раз оформляю что-либо в Газпромрегионгазе, и догадалась, что речь идет об организации, которая будет проводить поверку. Сказала, что заберу подписанное заявление тут же и сама отвезу.
Далее мы перешли к переоформлению лицевого счета, и тут понеслась, а где заявления от детей, что они не против, что лицевой счет оформлен на Вас (т.к. дети в долевой собственности), а где документы на детей (паспорт, свидетельство), а где технический план на помещение и тп и тд.
Технический план я отбила, объяснив, что это уже давно не обязательный документ, и схема помещения присутствует в выписке ЕГРН, если очень нужна.
Что касается заявлений на детей, то пусть укажет мне на закон, в котором прописано это требование.
Вообщем документы на квартиру мадам так и не приняла, сказала, привезете копии документов на детей в следующий раз. Не став спорить и портить себе настроение, чтобы не ходить с такой же кислой миной, как женщина, я сказала, что приеду завтра забирать заявление на поверку и привезу документы заново.
На следующий день я смогла попасть в "любимое местечко" только в свой обеденный перерыв. Я взяла талончик на подачу документов по квартире, чтобы не терять время, и метнулась в окошко свободной выдачи документов. Передо мной была женщина с такой же задачей, от нее я услышала, что есть сотрудник одной компании, которая делает поверку без демонтажа счетчика и самостоятельно подает документы в Межрегионгаз. Поэтому я попросила также оформить меня девушку из 7 окошка. Если будете в нашем отделении, то знайте, это единственная позитивная и отзывчивая девушка на приеме. Таким образом, мне осталось только лишь дождаться мастера по поверке.
Постояв минут 40, я дождалась очереди своего талончика по квартире, вежливый мужчина, без проблем оформил все документы, только спросил на кой черт, я принесла документы на детей) честно, я могла бы пойти разбираться с той женщиной, что зря потеряла день, но думаю, в свое время само все зачтется. На этом этапе 1 вопрос - переоформление лицевого счета, был закрыт, что несомненно меня порадовало)