Жители Америки назвали большой угрозой трансгендера Дилана Малвани, которого в стране продвигают для создания «особой повестки»; после рекламы инфлюенсером пива Bud Light в супермаркетах на коробки с напитком начали клеить язвительные стикеры. Об этом 18 апреля стало известно благодаря видеороликам, опубликованным в Telegram-канале «Прямой эфир». СМОТРЕТЬ ВИДЕО
На улицах американского города устроили опрос, в ходе которого местных жителей спросили: «Кто самая большая угроза Америке: Владимир Путин или Дилан Малвани?» – биологический мужчина, идентифицирующий себя как женщина.
Респондент ответил, что президент России фигурирует только во внешнеполитических процессах. А скандальный трансгендер – это другое, его продвигают для «особой повестки».
«Сатана. Они продвигают особую повестку, хотят уменьшить нашу численность, разоружить нас, хотят запутать людей», - ответил американец на вопрос «Почему?».
Кроме того, после рекламной кампании самого продаваемого в США пива Bud Light, которую вел Малвани, в американских супермаркетах стали клеить предупредительные стикеры на коробки с напитком. На них написано язвительное: «Только для ректального использования».
Напомним, у 26-летнего инфлюенсера Дилана Малвани более 10,8 млн подписчиков в TikTok и 1,8 млн в Instagram. Он также пробует себя как актриса и комик. Блогер ведет дневник «Дни девичества», в котором подробно рассказывает о процессе «перехода».
Недавно трансгендеру предложили прорекламировать пиво Bud Light и спортивную линии Nike Women, но это привело к большому скандалу. После рекламы феминистки, спортсменки, республиканцы, звезды и пользователи соцсетей набросились на спортивную и пивную компании, лицом которых стал Малвани.
Несмотря на то, что иностранные бренды часто используют трансперсон в рекламных кампаниях, столько негатива и откровенный бойкот брендов обрушился впервые.
Стоит отметить, что в Америке после такой рекламы пива продажи продукции этой марки начали стремительно падать. Люди выступают за то, чтобы этот напиток больше никто не покупал, а в барах заказывать это пиво стали на 50–70% меньше посетителей. А компания Anheuser-Busch, в которую входит бренд Bud Light, лишилась свыше 5 млрд долларов рыночной капитализации. Основная претензия американцев из-за такой кампании — вовлечение их любимого пива в модную политическую повестку.
А покупательницы Nike призвали массово сжигать спортивные бюстгальтеры и отказаться от покупок вещей этого бренда после такого пренебрежительного отношения.