Найти в Дзене
Понемногу о разном

Мелтдаун в больнице

Становится неприятной традицией в апреле попадать в больницу. Если два предыдущих года это были бронхит и терапия, то в этот раз попала в гинекологию (а еще осенью был опыт госпитализации в кардиологию).

Итак, что вызвало мелтдаун в этот раз?

Я легла с определенным диагнозом, на вполне определенную операцию. Но в первый же день мне сообщили, что возможно, операция будет другая. Так как точно не известно, что у меня, то сначала сделают лапароскопическое исследование и потом уже примут решение. В общем, перед операцией я была уже не в себе от неопределённости. Если не бы не процедуры и не успокоительные (нейролептики), то срыв мог случиться уже тогда.

Надо сказать, процедуры вроде клизм здорово отвлекают :)))

"приятные" процедуры здорово отвлекают
"приятные" процедуры здорово отвлекают

Кстати, до госпитализации несколько человек меня убеждали, что в больнице колют успокоительные (или дают таблетки) перед операцией. Ничего такого ни мне, ни другим не предлагали. Ладно мне, у меня свой арсенал медикаментов был с собой, но соседка по палате почти всю ночь не спала из-за нервов. А я смогла более или менее успокоиться, только после звонка психотерапевту и ее консультации, что и когда принять.

Министресс я испытала, когда меня привезли в операционную и оставили там одну, ничего не сказав. Не знаю, как долго я была там одна, сначала скучая, потом пару раз пробуя считать секунды и определять, сколько прошло времени, потом начав тихо реветь. Но точно прошло не менее десяти минут.

Очнулась я в реанимации, помню точно, что пришал врач и что-то сказала. В полу-тумане я поняла только, что операция была не той, к которой я готовилась два месяца. Пока я пыталась разлепить рот и что-то спросить, она уже ушла. И все. Я осталась одна (не считая моей же соседки по гинекологии, также лежащий в этой палате после операции и спящей), в окружении пикающих приборов.

пищат приборы в реанимации жутко противно и невыносимо
пищат приборы в реанимации жутко противно и невыносимо

Итак. Больно, ничего не понятно, раздражающие непрекращающиеся звуки. И все. Этого хватило, чтобы к концу своего трехчасового пребывания в реанимации я просто ревела. За все время только один раз кто-то зашел в палату, спросил, и чего это я реву, и ушел. Повторно этот же вопрос мне задали, когда перекладывали на каталку, чтобы везти обратно в отделение.

Истерика не закончилась и в палате, так как к тому времени врач уже ушла домой, никто ничего не объяснял, ничего не говорил. То ,что стало тихо, уже не спасало...

Когда пришел дежурный врач, я не могла говорить, кроме пары слов. С трудом и не с первого раза удалось объяснить, что мне нужно. В итоге медсестра накапала 5 капель неулептила (обычно это количество вырубает меня на полсуток) и спустя десять минут удалось немного прийти в себя? Достаточно, чтобы перестать рыдать и связаться с психотерапевтом. Именно от нее я узнала поточнее, что же за операцию мне сделали (так как она днем звонила на пост), а также получила очередную консультацию, что и в какой дозировке, и когда пить.

Шумные посетители, игнорирующие потребности других  пациентов в палате
Шумные посетители, игнорирующие потребности других пациентов в палате

Что еще? Выводили из себя многочисленные посетители и разговоры на громкой связи по телефону, особенно когда тебе тяжело всать и выйти. Да и когда уже стало более или менее нормально, и могла выходить, все равно приходилось подолгу стиммить крылышками и хождением взад-вперед по коридору.