Для начала внесём конкретику и разберёмся, что из себя представляет оффер:
Оффер — предложение приобрести товар или услугу. Компании используют офферы, чтобы показать целевой аудитории преимущества своих продуктов, их уникальности, отличия от конкурентов.
Цель оффера — мотивировать оставить заявку или совершить покупку.
Оффер является основой рекламного предложения, вокруг которого строятся объявления, рекламные посты и даже лендинги. Именно от него зависит, удастся ли зацепить аудиторию, попасть в «боль» и показать, как продукт поможет решить проблему ЦА. Поэтому качественный продающий оффер способен повысить конверсию и привести продажи.
И очень часто именно от правильно составленного оффера зависит, насколько эффективными будут продажи через ваши тексты.
Хороший оффер может составлять более 90% успеха.
Даже если текст написан не идеально, но само предложение зацепило, клиент с большой вероятностью пойдет дальше по вашей воронке.
А вот с плохим оффером шансы, что ЦА удастся вовлечь в воронку минимальны, даже если он встроен в идеальный текст со сторителлингом, в котром читатели на 100% узнали себя. Ведь если при этом они не поняли, чем вы сможете им помочь, то и читать дальше смысла нет.
Оффер показывает основные выгоды вашего предложения.
Расставляет их по приоритетам и ведёт клиента к одному результату: конкретному, желаемому, правдоподобному и достижимому.
По сути, через оффер текст даёт читателю обещание, что тот получит, если прочитает его. Чаще всего это тот самый первый абзац после вовлекающего заголовка в продающем тексте, который прямым текстом говорит: «здесь вы получите вот это».
Когда человек сталкивается с рекламой, которую целенаправленно он не искал, то ему нужно сразу понять: зачем это читать, а в будущем ещё и покупать.
Эффективное коммерческое предложение состоит из конкретных ответов на главные вопросы:
— Что именно вы предлагаете?
— Что входит в ваше предложение?
— Что это даёт потенциальному клиенту?
— Почему ему выгодно обратиться в вашу компанию?
— Почему начать сотрудничество с вами — это просто?
Эти вопросы можно считать приблизительной структурой для составления оффера. Когда текст содержит чёткие и убедительные ответы на эти вопросы, у него появляются наибольшие шансы продать клиенту ваш продукт.
Как создать рабочий продающий оффер:
1. Озвучивайте в нём и обещайте аудитории только правду. Реальный результат, который ваш продукт может им дать.
2. Делайте предложение конкретным. Оставьте в оффере только слова точными характеристиками.
3. Никаких лишних сомнительных смыслов в оффере быть не должно. Убирайте все слова из серии: «вскоре», «может быть», «однажды», «в ближайшее время», «поможет вам», которые не возможно точно оценить и измерить.
4. В оффере говорите о результатах, которые получит клиент, а не о действиях, которые ему надо будет для этого совершить.
5. Оффер должен показать, что клиент из своего нынешнего положения (здесь озвучиваются боли ЦА) придёт к своему идеальному желаемому результату.
6. Если к офферу остаются открытые вопросы для уточнения, то у ЦА могут возникнуть возражения, которые снизят доверие. Чтобы заранее закрыть эти возражения, надо выяснить, какие вопросы вызывает ваш оффер и дать на них ответы.
Например: «Систематизируйте свой бизнес за 2 недели!».
Какие остаются вопросы:
— Для какого бизнеса это подходит?
— Благодаря чему это произойдёт?
— Что мне это даст?
Как доработать предложение? Просто ответить на эти вопросы:
«Систематизируйте свой бизнес за 2 недели с помощью закрытого клуба предпринимателей и создайте внутри него понятную структуру, которая работает, помогает расти и увеличивать прибыль!»
7. Используйте цифры в своём оффере, если это возможно и они у вас действительно есть. Тут всё просто — цифры вызывают доверие.
Топовые офферы способны решить многие задачи маркетинга и бизнеса, причём не только в рекламных постах.
Кроме того, они:
• Увеличивают объём продаж.
Рассказывают аудитории о продуктах компании, мотивируют совершить покупку.
• Привлекают трафик на сайт.
• Повышают вовлечённость клиентов.
Выгодные офферы увеличивают лояльность постоянных клиентов.
• Формируют имидж компании.
Не просто показывают продукт, но и доказывают его преимущества.
• Помогают быстро реализовать продукт.
Сильные торговые офферы играют с ожиданиями людей. Сообщение о дефиците товара или большие скидки мотивируют совершать покупки. Это особенно важно для сезонных товаров, пик которых можно быстро пройти.
Мы помогаем нашим клиентам создать и правильно cформулировать эффективный оффер, благодаря которому значительно повышаем окупаемость проектов, так как в нашей команде собрались только профи с большим бэкграундом в инфобизнесе и маркетинге. Приходи за окупаемым трафиком в Maxi Digital!