Найти в Дзене
Александр Травников

Опять реформа образования после среднего. И какой смысл? Может со смысла начать?

Фото автора
Фото автора

Опять идея реформировать высшее образование овладевает умами тех, кто принимает решение. По мне, новая реформа высшего образования требует её сопряжения с максимами Козьмы Пруткова. Нельзя объять необъятное. Так помет упростить? Сделать все прозрачным и понятным? Зачем все еще более запутывать. Понятно же, что нельзя множество систем образования объединить, и заявить что это будет работать. Не будет!

В системе высшего образования опять новации и изменения.

Теперь предлагается:

Первая ступень- бакалавриат или специалитет.

Вторая ступень - магистратура.

Третья - аспирантура и защита диссертации.

Но есть вопросы.

Что делать с кандидатом и доктором наук?

Значит - магистр это кандидат наук.

Аспирантура, это и докторантура тоже.

Вопросы есть.

Ответов нет.

Опять бардак?

А помнится, кандидат наук, плюс 10 квадратных метров добавляется к жилью.

Доктор наук - 20 процентов.

Чиновник.

Доплата к окладу.

10 за кандидата, 20 за доктора.

Плюс другие плюшки.

А вот еще вопрос.

ВАК куда девать?

Это который ученые степени и звания дает и утверждает.

После чего только и положены всяческие синекуры и дополнения к материальному благосостоянию.

Так что, опять ничего не понятно.

Ничего своего.

А далее все, по Козьме Пруткову.

Ну нельзя объять необъятное.

Что будет на выходе?

Кормушка.

И не обижайтесь на зеркало.