Представь, что ты приходишь на приём к врачу. У тебя болит зуб. Ты говоришь – у меня болит зуб, я думаю, проблема вот в этом и вот в этом, а лечить будем чисто таблетками, оно так пройдёт. И врач тебе говорит «да, понял, хорошо, будем лечить таблетками. Я вам их посоветую, а вы заплатите, пожалуйста, за сеанс. ну пожалуйста...»
Ничего не напоминает?
А если так: к тебе приходит клиент, дай бог скидывает предоплату в 50% и начинает говорить тебе, что делать – тут заголовки другие пиши, тут группировка семантики неправильная, мы так делать не будем, зачем ты сделал такие объявления, нам такие не нужны, делай вот такие, вот эта картинка плохая давай другую возьмём, стратегию кампании поменяй на оплату за конверсии чтоб мы деньги впустую не потеряли.
Он тебе целый месяц выносит мозг, ты соглашаешься с тем, что он говорит, делаешь так, как он хочет, лишь бы он остался с тобой подольше и деньги оплатил, но в конце месяца результата нет, и он начинает тебя в этом винить. И, естественно, в худшем случае не оплачивает оставшиеся 50% твоей работы и пытается понизить твою самооценку.
Как должно быть?
Ты приходишь к доктору и начинаешь речи про то, как надо лечиться, он останавливает тебя и говорит: нет, мы сделаем укол и будем сверлить, а потом поставим пломбу, ещё вот этот зуб рядом стоящий надо выдернуть, иначе потом плохо будет, а вот тут справа ещё кариес тоже будем лечить, пока остальные зубы не почернели. И это будет стоить не 500 рублей, как вы хотели, а 5000. И полную предоплату сразу давайте.
Чувствуешь разницу?
Ты должен быть доктором. Клиент начинает тебя «лечить», как надо настраивать рекламу – сразу же останавливай на корню. Когда мне платят деньги за настройку рекламы – человек покупает мой опыт, мои навыки, знания и видение того, как это нужно делать. Никто и никогда не лезет в мои кампании, и уж тем более что-то меняет. Клиент может посоветовать мне что-то, закинуть какую-то гипотезу как вариант, но он всегда понимает, что я – специалист, и я лучше знаю, что делать. Все конечные решения принимаются мной.
Если клиент этого не понимает – я ему говорю «дружище, иди настраивай рекламу сам, если ты лучше меня в этом разбираешься, ты зачем моё время тратишь?». Раньше такое иногда бывало, но сейчас я распознаю неадекватов на этапе переписки и первого созвона.
Когда ты чётко знаешь, что и как нужно делать – ты можешь отстоять свою позицию. Когда ты можешь легко отстоять позицию – ты можешь уверенно говорить, что конкретно эта настройка стоит не 10 тысяч, а 20, потому что объем работы больше, надо больше рк делать и т.д.
Всегда проталкивай свою точку зрения и позицию. И не позволяй себя «лечить». Даже «маркетологам» - они вообще ничего не одупляют, но всегда пытаются влезть и сказать тебе, как надо сделать.
Будь доктором.
Если полезно - поставь палец вверх.
Больше полезного контента в соц. сетях:
ТГ - https://t.me/ioanngreen
Instagram - https://instagram.com/ioanngreen
*когда клиент пытается научить тебя настраивать рекламу*