Найти тему
Couch Expert

Как улучшить дизайн текста без специальных знаний: простые советы для настройки кернинга

Кернинг - это важнейший навык дизайна, который может поднять типографику с хорошего уровня до отличного. Он включает в себя регулировку расстояния между буквами для создания визуально приятного и легко читаемого текста. Однако освоить кернинг может быть непросто даже для опытных дизайнеров. В этой статье мы рассмотрим несколько советов по кернингу, которые помогут дизайнерам экспериментировать и совершенствовать свои навыки.

Буквенные комбинации

Сочетания букв - один из ключевых факторов, которые необходимо учитывать при кернинге. Некоторые сочетания букв требуют большего внимания, чем другие, для достижения оптимальных результатов. Например, такие сочетания букв, как VA, WA, AV, AW, TO, TY и WA, имеют наклоны символов, что часто требует корректировки пространства между буквами, чтобы они не казались слишком тесными или слишком свободными. Это может происходить и между круглыми буквами, особенно при работе с английским языком. Другие проблемные сочетания букв включают буквы K, W, Y, F, L и T, слова, написанные заглавными буквами, и прописные буквы в сочетании со строчными.

В некоторых других языках проблема кернинга распространяется на другие буквы или лигатуры.

  • Например, во французском языке используется много акцентированных строчных букв, таких как é, è, ê и à. Кернинг важен во французском языке для того, чтобы эти акценты были правильно расставлены и выровнены с буквами, которые они изменяют.
  • В немецком языке часто используются диакритические знаки, такие как умляуты (ä, ö, ü) и эсцет (ß). Кернинг в немецком языке включает в себя регулировку расстояния между этими знаками и буквами, к которым они прикреплены.
  • В китайском языке иероглифы не имеют отдельных буквенных форм, а состоят из сложных комбинаций штрихов. Для создания визуально приятного и легко читаемого текста кернинг в китайском языке включает регулировку интервалов между самими символами.
  • В арабском языке скоропись требует от разработчиков шрифтов тщательного кернинга, чтобы обеспечить правильное соединение букв и разборчивость текста. Кернинг в арабском языке включает в себя регулировку пространства между каждой круглой буквой в зависимости от ее положения в слове и окружающих ее букв.

Верхний и нижний кернинг

Избыточное и недостаточное кернинг - две распространенные ошибки, которых дизайнерам следует избегать. Избыточное выравнивание - это когда пространство между буквами слишком узкое, в результате чего текст кажется тесным и трудночитаемым. Заниженное начертание - это когда расстояние между буквами слишком мало, в результате чего текст выглядит разрозненным и несбалансированным. Для достижения оптимального результата важно найти баланс между этими двумя крайностями. Как пишет в этой статье дизайнер Тобиас Ван Шнайдер: "Дизайнеры с опытом знают, что половина совершенства - это просто любовь к деталям... Они идеально выверяют интервалы и кернинг на каждой странице, для каждого размера экрана. Они не упускают из виду крошечные элементы и взаимодействия, такие как состояния ссылок и фавиконы".

Размеры шрифта, вес шрифта и интервал

Размер шрифта может оказать существенное влияние на кернинг. По мере увеличения размера шрифта расстояние между буквами также должно увеличиваться, чтобы сохранить читаемость. Чем больше размер шрифта, тем больше расстояние между буквами, и это может сделать кернинг менее заметным. И наоборот, меньшие размеры шрифта требуют большего внимания к кернингу, чтобы интервалы между буквами были разборчивыми и визуально приятными. Кроме того, вес шрифта может влиять на кернинг. Для более жирных и тяжелых шрифтов может потребоваться большее пространство между буквами для обеспечения удобочитаемости, в то время как для более легких шрифтов может потребоваться более плотный кернинг, чтобы избежать пробелов или несоответствий в интервалах.

Распечатай и переверни

Чтобы лучше понять кернинг, часто бывает полезно распечатать текст или перевернуть его по горизонтали (вверх ногами). Глядя на одни и те же буквы вне обычного контекста, можно увидеть текст с другой точки зрения и выявить любые проблемы с расстоянием между буквами.

Керн в конце

Эмпирическое правило гласит, что кернинг должен быть последним шагом в процессе проектирования, после того как все остальные элементы будут завершены. Это обеспечит правильную настройку кернинга в соответствии с окончательным дизайном, а не на основе предварительных эскизов или макетов. Это также гарантирует, что это не слишком много или слишком мало. Но важно не переусердствовать. Как однажды сказал отец шрифта Ян Чихольд в своей книге « Новая типографика: руководство для современных дизайнеров» : «Идеальная типографика, безусловно, самое неуловимое из всех искусств. Только скульптура из камня приближается к ней по упрямству».

Отработка навыков кернинга

Как и любой другой навык, кернинг требует практики. Дизайнеры могут практиковать свои навыки кернинга, используя образцы текстов или создавая собственные текстовые блоки. Они также могут экспериментировать с различными шрифтами, размерами и весом шрифта, чтобы увидеть, как они влияют на кернинг. Регулярно практикуясь и обращаясь за обратной связью к другим дизайнерам или клиентам, дизайнеры могут продолжать совершенствовать свои навыки кернинга и создавать высококачественные дизайны.

Заключение

Кернинг - важный навык для дизайнеров, и хороший кернинг может значительно улучшить читаемость и эстетику текста. Обращая внимание на сочетания букв, размеры шрифтов, их вес и расстояние между текстовыми блоками, дизайнеры могут создавать визуально приятные и профессионально выглядящие проекты. С практикой и использованием инструментов и техник дизайнеры могут продолжать совершенствовать свои навыки кернинга и создавать высококачественные проекты.

Замечали ли вы, как расстояние между буквами влияет на общий вид текста? Пишите в комментариях!

Подпишитесь на меня, чтобы получать больше информации о дизайне и интернет-маркетинге!

#kerning #typography #кернинг #дизайн #типографика #шрифты #визуальнаякоммуникация