Не удивлюсь, если старожилы города Гулькевичи, едва узнав в этом рассказе подлинную историю минувших ужасающих событий, тут же содрогнутся и моментально прервут чтение. Впрочем, я могу их понять. Если бы мне сказали, что со мной произойдёт нечто настолько страшное, то я никогда бы не поверил, а человека, сказавшего такое, счёл бы истинным безумцем.
Дело в том, что наш маленький городок никогда ничем не выделялся. У нас даже не было тех самых старых, поросших плесенью побасенок, что старушки рассказывают своим внучкам поздними и особенно тёмными вечерами.
Мы жили и страху не знали. Никого из местных не пугало, что все подростки, в том числе и я, играют возле выпуска главного канализационного коллектора…
В общем-то, несмотря на расположенное неподалёку химическое предприятие, сбрасывающее свои отходы в городскую канализацию, место это считалось достаточно безопасным, и родители, немного бурча, всё же отпускали туда каждого из нас. Так продолжалось вплоть до двухтысячного года. Именно тогда произошло нечто, что позже горожане окрестили «мёртвыми стоками».
А начиналось всё с простой школьной забавы. Мы с одноклассниками проводили августовские вечера в заброшенных постройках, недостроенных домах и в том самом коллекторе, в конце которого образовывался, как нам тогда казалось, красивый водопад… Вот там, глядя с высоты нескольких метров в бескрайнюю даль Кубанских просторов, мы вечно придумывали для себя новые развлечения.
— А давайте отсюда орехи кидать! Посмотрим, кто дальше закинет! — предложил Димка, уже подбрасывая в руках несозревший плод.
Мы с Максом пожали плечами и от нечего делать согласились. Идея, в сущности, была глупая, потому как коллектор выходил на возвышенности, но под ним и сразу перед ним выселись скрюченные деревья жиденькой лесопосадки. Сложно было представить, как можно понять, куда именно приземлился зелёный орех среди не менее зелёной растительности. Однако мы всё же начали пробовать…
Постепенно процесс нас затянул. А когда выяснилось, что дальше всех однозначно кидает Максим, все мы просто принялись швыряться плодами рядом растущего дерева, ветви которого свисали так, что мы могли их доставать, даже не спускаясь вниз.
— Смотрите! Я и закрутить могу! — прокричал Димка, зашвырнув орех так, что тот полетел по дуге.
— А я могу то дерево перебросить! — поспорил Макс, и кинул свой снаряд в сторону.
Пока мы завороженно смотрели, как летит орех Макса, все уже успели забыть, что это место популярно не только у нас… А вспомнил об этом каждый из нас только тогда, когда из гущи растительности прозвучало протяжное: «А-А-А-АУЧ!»
— Коле Семерову прилетело, — догадался я по голосу…
И правда, вскоре из-за дерева и кустарника к нам вышел Николай. Он всегда был самым нелюбимым одноклассником. Никто с ним не дружил, да и даже дел никаких не имел из-за того, что Коля всегда обладал очень вспыльчивым, местами даже невыносимым характером. И надо сказать, что по мере взросления его характер только ухудшался. Тем не менее, никто из нас не желал ему зла. Сам же Коля считал иначе…
— Эй, вы! Идиоты! Я вас когда-нибудь тоже покалечу! Также, как вы меня этим чёртовым орехом!
— Но, Коля, я же не специально… — объяснял Макс.
— Ага! Как же! Да-да! Вот увидишь, придёт время, и я всех вас! Всех одноклассников прямо по порядочку! По списку школьного журнала! Ха-ха! Вы у меня ещё ответите! За всё ответите кровью!
Само собой, что все мы принялись смеяться. Такие угрозы звучали смешно и нелепо от человека, который в драках если и участвовал, то только в качестве груши для битья у местных хулиганов!
Вдоволь насмеявшись, мы с друзьями просто ушли, даже и не подумав как-либо спорить с нашим знакомым сумасшедшим. Увы, мы ещё не знали, что вскоре всем нам придётся забыть, что такое смех и беззаботная жизнь…
Друзья, главных героев повествования ждут невероятные события, но справятся ли они с ними? Скоро узнаем... Подпишитесь, чтобы быть рядом и ничего не пропустить.