Используй простую схему для создания продающего контента через нативный прогрев, который мягко подготовит клиента к покупке и кратно увеличит количество заказов. Сейчас расскажу, как это сделать в продающих постах и историях 👇
Скорее всего ты уже пробовал продавать в социальных сетях. Но вместо того, чтобы заработать все деньги мира, получил кратно меньшее количество продаж, чем ожидал. Хотя у тебя есть аудитория, интересующаяся твоей темой, когда делишься пользой, получаешь охваты, лайки и комментарии. Но... как только пишешь продающий пост - подписчики покидают чат.
Чтобы больше не попадать в эту ситуацию, тебе необходимо последовательно провести потенциального клиента по шести этапам от "Есть проблема" до "Готов получить помощь".
Этап #1 У человека есть проблема, которую он пытается решить, но у него не получается. Это служит фильтром аудитории, если проблемы нет, то и продукт будет бесполезен.
Этап #2 Боюсь, что будет только хуже, если начну делать по новому. Когда ты выкладываешь в соцсети одинокий продающий пост - именно в этом состоянии находится большинство людей. Да, ты даешь решение и это верно, но не понятно, насколько оно сработает в ситуации клиента.
Именно поэтому вместо заявок получаем падение охватов и полтора лайка. В 98% случаев это приводит к фаталити в продажах.
Этап #3 Я хочу по другому, но.... После второго этапа у человека осталось больше вопросов, чем ответов - это возражения, твоя задача ответить на эти вопросы.
Этап #4 Есть желание получить результат. Человек уже согласен, что твоё решение имеет место быть и возможно ему поможет. Поэтому придумал идеальный план, как это будет происходить по его мнению. Подтверди его догадки, только не так, как будто тебя укусил Достоевский, а человеческим языком.
Этап #5 Верю, что у меня получится. Конечно получится, осталось только подтвердить это с помощью социальных доказательств. Показать, какую выгоду дает твой продукт.
Этап #6 Готов получить помощь. Это последний шаг для сомневающихся, в котором показываем супер-выгоду, как повлияет результат твоего продукта на жизнь потенциального клиента.
Эти этапы встраиваются в циклы продаж в зависимости от целей и длительности контакта аудитории с твоими социальными сетями.
Добавь каждый из этапов в полезный контент и совмещай приятное с полезным. Например:
- Девушка хочет скинуть лишние килограммы без спорта - это этап #4, добавь пользу и объясни, что такой вариант тоже есть и как это работает.
- Её выгода от этого - улучшиться здоровье - этап #5. Пользой может служить экспертный контент, про обмен веществ.
- А супер-выгода на этапе #6 - влезть в то самое платье, которое носила десять лет назад или быть на пляже красивой подружкой, на которую мужчины сворачивают шеи, а женщины провожают завистливым взглядом. В качестве пользы добавляем материалы как усилить этот эффект.
Легче всего прописать каждый этап продающего контента отвечая на вопросы. Вопросы по каждому этапу я даю в мастер-классе "Прогрев и продажи в социальных сетях".
Смотри, как я предлагаю тебе кратно увеличить свои продажи:
- Собираешь основу прогрева под любой продукт за 1 час, с помощью бонусной таблицы с простыми вопросами - не паришься о том, что "надо" продавать - просто рассказываешь про свой продукт.
- Подбираешь цикл продаж в зависимости от цели и аудитории - делишь на необходимо количество дней и публикуешь в своих социальных сетях в удобно формате, просто копируешь и вставляешь свои ответы.
- Получаешь заказы на свой продукт без стресса, выгорания и каши в голове - радуешься результатам. Хочешь больше? Меняешь формулировки в таблице и начинаешь с начала.
Хватит сливать время на контент, который не продает, внедряй материалы с мастер-класса и убедись, что продажи - это легко, потому что ты:
- Превратишь даже полезный пост и серию историй в подводку к продажам.
- Создашь контент, после которого люди сами хотят получить твой продукт еще до публикации предложения.
- Получаешь систему мягкого прогрева без притянутых за уши инфоповодов и манипуляции в стиле: "Если не купишь - будешь жить в коробке под мостом".
Самое главное на первых этапах - отключить перфекционизм. Потому что единственная волшебная таблетка - это деланье. 😉