В прошлой статье мы разобрались с первыми тремя шагами на пути к бОльшему заработку.
В этом – я расскажу, какие процессы должны быть налажены, чтобы блог был готов к продажам.
1. Увидеть большую картину
Блог – это система. И в этой системе множество взаимозависимых составляющих: без А не будет В, а без В в свою очередь невозможно С.
Если посмотреть на систему сверху, можно избежать хаотичных и бесполезных действий. И становится понятно, какие действия совершать и в какой последовательности.
2. Понять, что вы можете дать людям
Вы не просто учитель английского (французского/испанского/немецкого/подставить нужное), а ваш блог не просто «про английский» (подставить нужное).
Вы не «просто делаете свою работу, как все».
Вам ЕСТЬ, что рассказать и есть, что дать другим.
Как только вы это для себя поймёте, вопросы «о чём сегодня написать?» и «почему они никак не реагируют?» отпадут сами собой.
3. Сделать так, чтобы блог был ПОНЯТНЫМ вашей аудитории
Чтобы ваш потенциальный подписчик:
– с первых секунд понимал, куда он попал и что он может от вас получить
– подписывался и становился вашим активным подписчиком, а затем клиентом
А это практически невозможно без глубокого исследования своей аудитории и грамотной упаковки блога.
4. Научиться продавать
И это не про скидки и «навязывание».
Хорошая продажа – это прежде всего качественная ПРЕЗЕНТАЦИЯ вашего продукта.
Умение рассказать, в чём его ценность, тем кому он необходим.
***
Ну что, нашли в чём сейчас ваша главная трудность?
Но есть и хорошие новости: с помощью своего курса Teacher.Blogger я помогу вам сделать всё вышеперечисленное. В этот продукт я вложила весь свой опыт и знания о блогинге и продажах.
И совсем скоро я начну рассказывать о нём. Следите за публикациями.