Найти тему

Новая сумка.

198 прочитали

Начала пошив новой сумки. История обычная,купленная сумка лежит без дела. Так бывает,что то не подошло,а денежки немалые отданы.

Сумка жесткая из натуральной кожи.

Начала пошив новой сумки.  История обычная,купленная сумка лежит без дела. Так бывает,что то не подошло,а денежки немалые отданы.  Сумка жесткая из натуральной кожи.

Начала пошив новой сумки.  История обычная,купленная сумка лежит без дела. Так бывает,что то не подошло,а денежки немалые отданы.  Сумка жесткая из натуральной кожи.-2

А мечтает хозяйка о сумке-торбе,даже пример нашла,от Виктории Бекхем. Думаете я испугалась? Отнюдь,я с удовольствием!

Начала пошив новой сумки.  История обычная,купленная сумка лежит без дела. Так бывает,что то не подошло,а денежки немалые отданы.  Сумка жесткая из натуральной кожи.-3

И компаньон нашелся,куртка из великолепной кожи. Курточку я шила сто лет назад,она давно мала хозяйке. Пустим её на сумки!

Начала пошив новой сумки.  История обычная,купленная сумка лежит без дела. Так бывает,что то не подошло,а денежки немалые отданы.  Сумка жесткая из натуральной кожи.-4

Клиент у меня сознательный,сама всё распорола,чисто и качественно,принесла все детальки.

Начали!Сделала выкройку,крою,начинаю сборку. Возвращаю карман на место. Готовлю детали ,фурнитуру.

Начала пошив новой сумки.  История обычная,купленная сумка лежит без дела. Так бывает,что то не подошло,а денежки немалые отданы.  Сумка жесткая из натуральной кожи.-5
Начала пошив новой сумки.  История обычная,купленная сумка лежит без дела. Так бывает,что то не подошло,а денежки немалые отданы.  Сумка жесткая из натуральной кожи.-6

Что же получится? А это мы скоро и увидим,а пока,в процессе. Интересно? Я вот сомневаюсь,судя по активности в комментах и лайкам, меня смотрят человек 30-50. А где остальные 350-370? 🧐Эээй,товаааарищииии!🔊 Вам интересно? Ставите хоть смайлики,коли лень писать📜. А то я начинаю сомневаться.

Так,интрига запущена,пошла работать. Всем хорошего дня!