Найти тему
229K подписчиков

Надоели кроссовки. На что заменить? Разбираем образ и подбираем подходящую обувь

55K прочитали

Привет, мои хорошие!

Сегодня продолжаем разбирать образы, которые я показывала вам на прошлой неделе в рубриках «образ дня».

Когда я написала ✍️девочкам в Телеграм👈🏻, что лечу с ручной кладью многие в нашем живом чате удивлялись 😳 и никак не могли понять, как же так у меня поместилось в маленький чемоданчик столько вещей. Я уже рассказывали о том, что для поездок, которые длятся не более семи дней отличной идеей будет брать по одному образу на каждый день. Тогда помню был недоумевающий комментарий от девушки, которая собиралась в отпуск почти на месяц. Давайте «включим голову» и поясним, что поездка на 3-7 дней и поездка на 30 дней и более — это абсолютно разные поездки и требования к гардеробу, конечно, будут разными.

Если мы летим на 3-7 дней, то это действительно очень короткий отпуск и проходить в нем в одной футболке и одних джинсах скучно, поэтому я и предложила взять с собой 3-7 образов — чтобы каждый день вы были в чем-то новом. Во-первых, это элементарно приятнее, во-вторых, ваши фото точно будут лучше. Если вы летите на месяц, то хватит и 10 образов, которые вы еще можете миксовать между собой каждый день составляя новые. Но подчеркну, что это мой подход. Я не люблю возить с собой лишнее, но и раздетой чувствовать себя в поездке не люблю и не хочу.

Мой самый любимый образ из поездки. Утонченный, стильный, женственный и в то же время удобный.
Мой самый любимый образ из поездки. Утонченный, стильный, женственный и в то же время удобный.

Обратите внимание, что основа осталась той, о которой я рассказывала вчера — то есть джинсы и жакет я надела повторно, но благодаря лодочкам и футболке он выглядит иначе.

Футболка с украшением Lime, джинсы JECCESS, жакет To Be One, сумка Coccinelle, балетки Caprice.
Футболка с украшением Lime, джинсы JECCESS, жакет To Be One, сумка Coccinelle, балетки Caprice.
Идеально для города 🦢
Идеально для города 🦢

Я знаю, что на канале не все любят балетки и есть девушки, которым в такой обуви не очень удобно. Однако кроссовки и кеды уже изрядно надоели. Балетки очень легко заменить на лоферы. При этом общая гармония не пропадает, а удобство точно добавится.

Кстати, удивительное дело, но на мои рыжие волосы буквально сворачивали головы и даже пытались делать комплименты. Раньше такого не замечала. Посмеялись с подружкой, что дело скорее в популярности телесериала и образе Хюррем.
Кстати, удивительное дело, но на мои рыжие волосы буквально сворачивали головы и даже пытались делать комплименты. Раньше такого не замечала. Посмеялись с подружкой, что дело скорее в популярности телесериала и образе Хюррем.

Сначала давайте посмотрим на удачные варианты в черном цвете.

Я люблю простые образы, которые даже могут казаться скучными, но на самом деле они гармоничны и всегда в них есть изюминка. Просто она маленькая, еле уловимая, а не размером с шар для боулинга. Мое главное правило — я составляю образ для того, чтобы носить, а не только делать фото «в зеркало». Поймите, что многое из того, чем наполнены социальные сети в жизни смотрится нелепо и даже вульгарно. Для меня простота и элегантность — синонимы 🦢
Я люблю простые образы, которые даже могут казаться скучными, но на самом деле они гармоничны и всегда в них есть изюминка. Просто она маленькая, еле уловимая, а не размером с шар для боулинга. Мое главное правило — я составляю образ для того, чтобы носить, а не только делать фото «в зеркало». Поймите, что многое из того, чем наполнены социальные сети в жизни смотрится нелепо и даже вульгарно. Для меня простота и элегантность — синонимы 🦢

Про то, что «черный — это новый белый» и в летних коллекциях будет много черного я уже говорила, но это не значит, что мы должны носить только черное. Вот отличные варианты лоферов в светлых цветах, которые тоже можно легко вписать в свой образ.

Лодочки и футболка — достаточно легкие вещи и их точно стоит рассматривать как вариант для легкой смены образа в путешествии.
Лодочки и футболка — достаточно легкие вещи и их точно стоит рассматривать как вариант для легкой смены образа в путешествии.

На мне футболка, которая была встречена неоднозначно. Я понимаю и не настаиваю. Даю вам другие варианты, которые тоже хорошо впишутся в этот образ.

Про джинсы рассказывал вчера 🦢
Про джинсы рассказывал вчера 🦢

Если вам интересно посмотреть, как этот образ выглядит в движении, то вам сюда 👇🏻

Надеюсь, что статья была полезна ❤️

Я желаю вам прекрасного дня и отличного настроения. Завтра разберу образ с курткой и так же сделаю подборку из того, что может подойти🙌🏻

Обнимаю ❤️

Ваша Соня 🦊

Ставьте 👍🏻 Подписывайтесь на мой канал и на семейный канал, чтобы не пропустить новые видео и статьи! Буду рада вам на моем канале в Телеграм в ежедневных сториз ❤️ Увидимся очень скоро 🌼🌿🌷

👉🏻https://t.me/soniageld👈🏻 — здесь много интересного, как раньше было в Инста и живой чат на канале

👉🏻https://zen.yandex.ru/manofgeld👈🏻 и Телеграм-канал с живым общением

👉🏻https://t.me/manofgeld👈🏻 — про путешествия, мужской гардероб, учебу на новую профессию и не только

Реклама Общество с ограниченной ответственностью «Купишуз» (ОГРН 5107746007628, ИНН 7705935687)