Найти тему

Почтальон III. часть XVIII

4K прочитали

Они уже шептались несколько минут, а я в нетерпении ёрзал на сиденье и прислушивался в надежде уловить и понять хоть пару фраз, но ничего разобрать не мог.

Вот что можно решать?- думал я,- мои объяснения выслушали, связались с моим руководством, подтвердили мои слова и отпустили с миром!

Наконец-то совещание было закончено, та же женщина подошла к машине и коверкая слова сказала что я должен проследовать с ними в их офис.

Для чего?- спросил я.

Для прохождения регистрации и получения разрешения на пребывание в нашей стране,- ответила женщина и выжидающе уставилась на меня.

Выбора у меня нет и я должен идти с ними,- подумал я,- вернее выбор то есть и я могу сию секунду рвануть с острова, но тогда они могут подать на меня жалобу, вызвать в суд, а потом определить мне наказание и буду я в каком-нибудь Кубинском отеле мыть посуду лет пять...

Хорошо,- сказал я,- я иду с вами.

Я потянул за ручку, дверца тут же открылась, я выбрался из машины и хромая сразу на обе ноги, поковылял следом за ними.

Вы быстрее ходить можете?- с возмущением спросила всё таже женщина,видимо другие не знали русский язык.

Нет,- ответил я,- не могу. У меня больная нога, а ещё я набил мозоли.

Женщина глянула на мои ноги, тяжело вздохнула и пробормотала,- я поняла.

А разве у вас нет в офисе транспорта?- спросил я останавливаясь и снимая сандалии,- вы что, везде пешком ходите?

Вы зачем обувь сняли?- воскликнула женщина обернувшись и увидев что я иду босиком и несу сандалии в руке.

Мозоли,- ответил я.

Она сделала мученическое лицо и окликнула остальных четверых успевших уйти далеко вперёд. Все четверо остановились повернулись, она быстро подошла к ним и что-то тихо сказала. Послышались возмущённые восклицания, возражения, женщина тоже стала возражать и указывать на меня рукой.

Я подошёл ближе и из слов которые я знал, я понял, что женщина просила им разрешить мне ехать до их офиса на машине, а все остальные возражали. Женщина сказала им что у меня больные ноги и двигаясь с такой скоростью, мы прибудем в офис только к следующими пришествию Иисуса на Землю!

Мужчина согласился, а одна из женщин засмеялась и сказала что дела в нижнем мире совсем плохи раз они берут на службу хромоножек.

Услышав эту фразу я оскорбился.

Да, у меня больная нога, да ещё и мозоли, но это же не повод меня оскорблять и смеяться надо мной!

Эскрибире.э.э. гуэха... уна гуэха,- громко сказал я не совсем уверенный что правильно произнёс фразу "я напишу жалобу", и добавил по русски,- в суд!

Все резко замолчали и уставились на меня.

Я напишу на вас жалобу и направлю её в суд,- повторил я, - за то, что вы заставляете человека с больными ногами идти пешком и за то, что оскорбили меня назвав хромоножкой.

Вас никто не оскорблял,- возразила женщина.

Да?- ехидно спросил я,- я очень плохо говорю по испански, но понимаю я намного лучше и я очень хорошо расслышал, как вон та... сеньора, назвала меня хромоножкой и сказала что раз таких берут на работу, то дела в нижнем мире идут плохо. Оскорбив меня, вы оскорбили нижний мир!

Как я ловко ввернул про оскорбление нижнего мира,- довольный собой подумал я глядя как женщина переводит сказанное мной и как у четверых меняется выражение лиц. Им явно не понравилась моя коротенькая речь и особенно последнее выражение.

Я конечно не уверен,- подумал я, глядя на сердитые лица, -но думаю они не посмеют мне навешать люлей!

Люлей они мне не навешали и поскандалив несколько минут между собой, разрешили мне ехать вслед за ними на машине.

Я вернулся в машину, уселся и сказал что мы должны ехать следом за теми людьми в офис верхнего мира.

Машина коротко гуднула и мы медленно тронулись в путь.

Выглядело это конечно нелепо, четыре женщины в чёрных костюмах, туфлях и колготках топают пешком по жаре, следом плетётся мужчина обмахиваясь веточкой, ворот рубашки у него расстёгнут, галстук съехал набок и было видно что ему очень жарко, и следом за ними медленно едет тёмно-зелёный Ягуар.

Может предложим им сесть в машину?- спросил я у машины и в ответ, машина сердито замигала лампочками.

Я понял,- пробормотал я, - ты не хочешь их везти, но посмотри как им жарко. Идут бедные и потом исходят в своих костюмах, наверное у них нет рабочего транспорта вот они бедняги и вынуждены пешком по жаре ходить! Давай их подвезём!

Машина гуднула, мигнула лампочкой и я понял что она смилостивилась и решила их подвезти.

Я нажал на сигнал, машина издала громкий звук, впереди идущие вздрогнули и обернулись, а я замахал им рукой и пригласил сесть в машину.

Мужчина не секунды не сомневался, никому ничего не говоря ломанулся к машине, распахнул дверцу рядом с водителем и быстро сел в машину. Женщина которая говорила по русски, глянула на трёх других, кивнула в сторону машины и не дожидаясь ответа пошла к машине и уселась на заднее сиденье. Три женщины стояли, переминались с ноги на ногу и не могли решиться. Я ещё раз махнул им рукой и они наперегонки кинулись к машине.

В офис верхнего мира,- сказал я машине. Она гуднула, взревела мотором и понеслась по улице.

Сидящий рядом мужчина в восхищении зацокал языком и затараторил,- какая красивая машина... просто чудо... красавица.. мечта просто...". Он говорил что-то ещё, но я не всё понимал.

Офис верхнего мира располагался в красивой одноэтажной вилле возле океана.

Машина аккуратно подъехала к самым воротам и я заметил, что она открыла дверцу только мне!

Спасибо малышка,- тихонько пробормотал я погладив её по крылу, машина в ответ подмигнула мне левой фарой.

Женщина распахнула передо мной дверь и и пригласила войти.

Просторное тёмное помещение, плотно занавешенные окна, большой стол с монитором, на глухой стене стеллаж от пола и до потолка во всю стену, десяток деревянных стульев с мягкими сиденьями и спинками, по углам кресла и портрет Че Гевары в рамке над столом.

Мужчина прошёл и сел за стол, пошевелил мышкой, постучал по клавиатуре, потом спросил как моё имя, потом спросил адрес офиса в котором я работаю, потом сфотографировал мою печать на руке и сказал что я могу быть свободен и что при следующем посещении острова я должен сразу же зарегистрироваться!

Я взял маленький бумажный прямоугольничек из рук мужчины- это было разрешение на посещение острова, поблагодарил его и двинулся к выходу.

Я вышел из ворот, сел в машину и только тогда с облегчением выдохнул, я сомневался что они меня вот просто так отпустят.

Дорогие мои читатели! Прошу Вас, не забывайте оставить комментарий- это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Важно для показов в ленте рекомендаций, важно для оплаты моего труда!

***

Продолжение по ссылке ниже:

Кто желает поддержать автора, может перевести небольшое вознаграждение на карту Сбер. +79044064931

Первая часть тут:

Предыдущая часть тут:

картинка взята из интернета.
картинка взята из интернета.