Найти в Дзене
Интересные факты

ГАЗ-3106 АТАМАН

Прототип внедорожника ГАЗ-3106 «Атаман» впервые был представлен в Нижнем Новгороде в 1999 году. Перспективная машина имела рамную конструкцию, постоянный полный привод и зависимую подвеску всех колес (пружинную спереди, рессорную сзади). Предполагалось, что ГАЗ-3106 будет оснащаться двигателями ЗМЗ объемом 2,3, 2,5 или 2,7 литра, а в будущем на машину планировали ставить даже моторы V6 и V8. В базовую комплектацию должны были входить АБС, подушки безопасности и электропакет, а за доплату горьковцы хотели комплектовать машину «автоматом», кондиционером и другими опциями

Первоначально, ГАЗ рассчитывал запустить серийное производство модели 3106 в 2003–2004 годах, но этот срок постоянно сдвигался. Зато внедорожник постоянно дорабатывали: не меняя суть конструкции, автомобиль получил обновленный дизайн и некоторые усовершенствования. Так, в 2003 году у «Атамана» появились фары от перспективной «Волги» ГАЗ-3115, а в 2004 — квадратная светотехника.

Несмотря на то, что внедорожник был уже фактически готов к производству, проект модели ГАЗ-3106 был окончательно закрыт в 2006 году.

Авто
5,66 млн интересуются