Найти в Дзене
Моторвед

Российские производители "похоронят" новый "Москвич 3"?

О новом "Москвиче 3" написано много статей. Но меня больше интересуют его продажи. И, как показывает статистика, россияне отказываются покупать "Москвич 3". Продажи в количестве нескольких десятков единиц нельзя считать за продажи, когда речь идет о крупном предприятии, а не о ручной сборке автомобилей.

Да, столичное правительство (возможно, кто-то еще) работает над поиском покупателей для "Москвича". На днях было объявлено о продаже нескольких тысяч кроссоверов сервисам каршеринга и такси. Но даже это в ближайшем будущем не поможет "Москвичу", если предприятие не найдет способы увеличить спрос на автомобиль на рынке.

Причина, на мой взгляд, отчасти кроется в активности "Автотора". Калининградский автозавод уже приступил к сборке двух автомобилей, являющихся прямыми конкурентами соответственно "Москвича 3" и еще не поступившего на рынок седана "Москвича 6": моделей BAIC X35 и BAIC U5 plus.

-2

Обе китайские новинки отличаются сравнительно простым исполнением. Но, если верить сделанным заявлениям, они стоят чуть менее 1,7 миллиона рублей. Также следует напомнить, что на "Автоторе" уже наладили производство седана Kayiy E5 и готовятся к запуску сборки кроссоверы этой китайской марки. А ее продукция стоит дешево.

-3

Если россиянам предложить выбор между одной малоизвестной в стране китайской маркой и другой, которая "маскируется" под автомобили "Москвич", то выбор будет сделан в пользу той, которая продается более дешевые машины.