Решили мы купить новый холодильник. Промониторили ценник. На Яндекс. Маркет самые лояльные. Решили заказать, Но забыли поговорку. Дешёвый сыр в мышеловке.
Все прекрасно, срок ожидания три дня. Муж взял выходные. Приходит сообщение." Ожидайте товар третьего ноль четвертого с девяти утра до двадцати двух ночи". Ну ладно, думаем, логистика всегда так размазывает время доставки. Сидим на попе ровно. Ждем наш новенький холодильник.
Ровно в двадцать два ноль, ноль приходит сообщение. " Извините не успели. Доставим завтра в таком же режиме ожидания". Нервы на пределе, хорошо что муж взял два выходных.
С утра начинается паника, мужу надо уехать, я не пускаю, а вдруг привезут без него. Надо проверить, осмотреть, повреждения то внешние я проверю, ну а вдруг грузчика не будет, и прочее. Короче муж пишет в чат поддержки и задаёт ряд вопросов.
Пришел ответ, который нас вообще поставил в тупик. Оказывается грузчик положен только после ста кг. И проверить электрическую часть нам вообще по инструкции не положено. Подчеркиваю, по инструкции. Мы в еще большем ужасе. Нас успокаивают, если будут неполадки с работой холодильника сообщить в чат поддержки и они попытаются решить нашу проблему. Заметьте, попытаются!
Муж решил уехать, дело безотлагательное. Перед этим все же решил написать в чат поддержки и уточнить примерное время доставки. Нам приходит сногсшибательный ответ. " Еще не отгружали" время двенадцать часов. И тут началось. У мужа истерика хотел напхать им целую пазуху. Я отняла телефон, написала в мягкой форме, я же не зря копирайтер. Но в конце не выдержала. Я все же еще и человек. Сделала приписку.-" У нас с вами получается как в мультфильме Простоквашино. У меня есть для вас посылка, но я её вам не отдам".
После этого они уверили, что сегодня мы обязательно получим свой заказ. И даже сообщили, что это случится примерно после обеда. Не даёт покоя предписание, что нам не дадут проверить холодильник на предмет его рабочего состояния. Но это ладно привезут, посмотрим что и как, отказаться можно всегда.
Съездил муж по делам, приезжает и опять в чат поддержки решил написать. Ну что там, мол, с нашим холодильником и я чуть не стала вдовой. Ему ответили что доставка откладывается до завтра. Завтра в этом же режиме ожидания. У мужа сорвало черепушку, пар шел во все стороны. Я пыталась сохранять спокойствие, что давалось мне с большим трудом.
Пишу в чат поддержки. "Завтра все будут на работе дома никого не будет".
Очень хотелось приписать, "но вы привозите все равно". Еле себя сдержала.
Начались переговоры о новом времени доставки. И тут вдруг выползают подробности. Мы заказывали две вещи, еще и приспособу для переноски тяжёлой мебели. Так вот её то как раз нам уже везут. Будет через час. Дзен, ну вот как не материться, еле себя сдерживаю. Как так одну вещь везут, а вторую нет. Ну стали мы рассуждать. Может машина будет маленькая и все прочее, пытались оправдать их нелепые действия.
Но нет наши опасения в неадекватных действиях роботы логистики в данном сервисе подтвердились. Приехала огромная машина, и водитель подтвердил что, вез три холодильника по разным адресам, а наш ему уже просто не влез в кузов. Держите меня семеро. Заказ мы делали одновременно то-есть, заплатили за одну доставку. Этот идиот привез нам заказ бесплатно.
Почему не совместили два товара на одну точку. Для меня это загадка века. Сказать что наш заказ стоял позже тех которые доставили, тоже не прокатывает. Нам вчера не успели привезти, я так понимаю его отгрузили, по тому как нам сообщили, заказ отгружен ждите. Во расскажите мне умные мои подписчики, как так-то, можно ли такому "сервису" доверять в будущем.
Так это еще не конец истории. Нам привезли таки часть заказа. Не сдержалась, спросила малолетку, водителя. Почему он не погрузил наш холодильник, вместо другого. Он долго лупал глазами, потом покраснел, у него засвистел свисток от накопившегося пара и ответил слегка заикаясь.
" Не догадался". Представляете, Он не догадался. Он видел накладную, видел что два заказа на один адрес и просто не догадался.
Итог. Мы пытали его в подробностях, почему нельзя проверять холодильник при получении. Помните, я вас просила обратить внимание на слово "по инструкции". Так вот почему в инструкции включен этот пункт. Да все проще простого. Оказывается, бывают случаи, когда холодильники привозят лежа. И тогда его нельзя включать в сеть сразу. Нужно ждать сутки, чтобы стекло масло.
При транспортировке лежа он должен находиться на боку, а ни в коем случае на двери или на спине. Но при таких специалистах я не удивлюсь, если они его положат неправильно. Итог, От доставки мы пока не отказались. Заказали на девятое число, у мужа будет выходной. Но я уверена на сто процентов если его привезут лёжа, то брать его мы не будем.
Итог всего написанного, вы уже поняли это антиреклама. Я больше никогда не буду пользоваться услугами Яндекс Маркет, Это однозначно, и вам не советую.
P. S.
Когда мы получали маленький заказ, вышел сосед. Мы ему рассказали, что ждем доставку уже два дня. Он рассмеялся и сказал Никогда больше не будет пользоваться этими доставщиками. Месяц назад он заказал запчасть на машину до сих пор не получил. Так что и у нас еще не все потеряно. Возможно мы успеем купить себе холодильник через DNS.
Но пока мы надеемся и верим, что девятого числа нам привезут холодильник вертикально и в срок.