В России прекращает работу крупный логистический сервис PickPoint. Такую информацию 4 апреля узнал "Коммерсантъ".
По данным издания, причиной прекращения работы организации стали финансовые сложности. Особо обострил ситуацию уход западных ритейлеров.
"В частности, к снижению оборота сервиса привели уход западных ритейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора", – говорится в статье.
В письме гендиректора сервиса Надежды Романовой партнерам указано, что PickPoint не принимает грузы с 4 апреля. А все посылки, которые не успели доставить получателям, вернут отправителям.
Отметим, что проблемы с финансами у организации начались еще в конце прошлого года. Тогда на сервис поступили иски более чем на 433 миллиона рублей.