Найти тему

История моего пути. Часть 18 «Шаманская болезнь» и поездка в Боикон

После поездки в Уида меня стали терзать сновидения. Они были странными, непонятными, пугающими. Какие-то лица, костры, шабаши. Часто снилась мама. 

И в каждом сне за мной гнался какой-то дух. Он загонял меня куда-то, чтобы я сделала что-то.

И однажды во сне я оказалась в саванне. Вот как на типичных картинах и фото среди открытого пространства стояло огромного размера африканское дерево. Я подошла к нему и села, оперевшись спиной о ствол. Я почувствовала присутствие. Подняла голову и увидела как огромный змей сползал по стволу ко мне. Сейчас я не могу припомнить детали разговора, но он что-то показал мне и сказал, что даст мне свое тело. И в этот момент я будто уменьшилась в размерах так, что сухая трава саванны была перед моими глазами. Зрение изменилось, оно стало острее. Изменились краски, восприятие всего, что окружало меня. Я хотел сделать шаг, но я не могла ходить. Я ползла. Я стала змеей. 

Причем в этой точке я одновременно ощущала свое тело как змеиное и было еще одно сознание без оболочки, но которое могло наблюдать сверху. Я переместилась туда и увидела свое змеиное тело сверху. Я могла приближать картинку и разглядывать себя со всех сторон. Одновременно я чувствовала, что ползу и могла видеть глазами змеи. 

Но потом что-то произошло. Какой-то гул, топот, рев. Земля под моим животом содрогалась. Ко мне приближалось что-то большое и этого чего-то было явно много. Я все пыталась выглянуть из-за травы, но сколько я не пыталась приподнять корпус змеиного тела, мне этого не удавалось. И тут случилась вспышка, и все изменилось.

-2

Я вновь была в теле человека и стояла прямо перед тем же самым деревом. Только стояла я в круге из животных. Я интуитивно стала подходить к каждому животному и отдавать им поклон. Там были буйволы, антилопы, слоны, львы, обезьяны, леопарды, геены, кого там только не было. Не считая ящериц и варанов, насекомых и птиц. 

После того, как я отдала всем дань уважения, я обратила внимания, что справа от меня были две старые большие обезьяны. Они были такими важными, старыми и мудрыми, что казались уважали здесь их все. Они начали выражать свое недовольство мной, что я не готова, что я не справлюсь, и вообще, зачем давать человеку такую силу. Что я молодая выскочка и что мне надо еще учиться и учиться.

Но вперед ко мне вышла неимоверно большая львица. Во всяком случае, она была такой высокой и огромной, что я смотрела на нее снизу вверх. Она вступилась за меня и приводила остальным животным какие-то доводы. По итогу она обратилась ко мне: «Мы дадим тебе силу. Но ты должна поклясться, что никогда не убьешь и не причинишь вреда одному из нас». Я тут же ответила: «Конечно. Обещаю». И львица продолжила: «Иначе ты знаешь, что с тобой будет». И передала телепатически в мой мозг картинки, как она и ее сородичи разрывают меня на части своими острыми клыками и когтями. 

«Есть животные, которые могут быть принесены в жертву. Пользуйся ими». И я дала согласие. И в этот же момент все эти звери огромной волной будто бы влетели в меня и исчезли.

Я снова стояла одна в теле человека, а впереди меня было одинокое африканское дерево и саванна. 

-3

После этого сна вернулся мой «полтергейст». Так я прозвала персонаж из моих снов. Эти сны преследовали меня с самого детства. Я нахожусь в комнате или в своей квартире, дверь в другую комнату открыта, и я вижу как некая невидимая сила разбрасывает вещи, передвигает предметы, открывает ящики или шкаф и кидается вещами или одеждой. Эти сны с самого детства вызывали во мне животный ужас. Этот ужас охватывал настолько, что ты не можешь ни двигаться, ни кричать, ни даже думать. Причем сны об одном и том же. Нечто разбрасывает вещи. Не было монстров, маньяков гонящихся за тобой или еще каких-то событий. Просто «нечто» 

кидается вещами.

Эти сны усилились, а угроза от «полтергейста» стала исходить еще яростней и сильнее.

Потом я начала ходить во сне. Когда я стала находить себя на улице или на крыше дома, я перестала спать вообще. Потому что перспектива свалиться и свернуть себе шею была слишком реальной.

-4

Потом я перестала есть. Я очень хотела кушать, но не могла проглотить ни куска. Просто будто что-то стояло в пищеводе и не давало пище пройти. Я пила много воды и иногда могла поесть немного риса. Всё. Это продолжалось больше недели, мне становилось все хуже.

Я очень похудела, это заметили все. Родители и муж забеспокоились о моем состоянии. И кузен мужа повез нас в город Боикон, что в пригороде Абомея.

В ту ночь перед поездкой мне приснилась мать. Я спросила у нее, где она живет. И она показала на огромное поле безумной красоты, вдали виднелась черта леса, пели птицы. Светило солнце, но оно было не яркое. Будто все, что я вижу находилось под каким-то куполом из темного-стекла. Тоже самое, когда вы надеваете темные очки от солнца. Я спросила: «И где же вы живете?». 

«Здесь», - ответила мать. «Но ты не сможешь пока это увидеть. Еще рано».

Мы проснулись в 5 утра. Дорога предстояла очень долгая и тяжелая, но я помню, что в то утро я впервые нормально позавтракала. Съела приготовленный свекровью салат и сэндвичи, выпила кофе с молоком. И мы отправились в путь.

-5

В дороге я замечала, что что-то происходит с моим телом. Даже на небольших пригорках или неровностях дороги душа уходила в пятки. Ощущение, как при свободном падении, или когда летишь на самолете и проваливаешься в воздушную яму. Мне стало легче только тогда, когда мы выехали на прямую дорогу до Абомея. Я уснула. А разбудили меня уже перед поворотом к дому боконо (жрец фа, предсказатель).

ВСЯ ПОДБОРКА СТАТЕЙ «ИСТОРИЯ МОЕГО ПУТИ» :

Мама Зондо