Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA
1101. Лучше быть в школе дураком, чем умным, – так много легче работать в ней, а в жизни – всё наоборот, правда, лёгкость её не гарантирована...
1102. Профессиональное недоверие к себе – причина большинства педагогических неудач преподавателя...
1103. Бесспорно, преподавателю гораздо важнее знать, что делать именно сейчас в классе, чем делать в нём то, что он давно знает…
1104. Простить виноватых в школе – всегда хорошо, но ещё лучше – простить навсегда, и забыть…
1105. Традиции исполнения программной музыки в школе, оставшиеся после всех ушедших поколений преподавателей, весьма различны, но они часто тяготеют, как кошмар, над умами ныне работающих преподавателей, особенно, когда о традиции говорит коллега-лидер…
1106. Талантливый ученик в школе должен учиться попроще и без творческих выкрутасов, чтобы бедные преподаватели в ней могли спокойно, а не нервничая работать с ним…
1107. Опасно шутить в школе в ущерб здравому смыслу, но ещё опаснее, когда в ней придурковатые администраторы...
1108. Надо отметить, что кто из нас не умеет владеть собою в классе, тот не умеет и учить…
1109. Преподаватель становится преподавателем только благодаря педагогическому опыту…
1110. Наша память на обиды всегда острее, нежели память на благодеяния нам…
1111. Мы умираем, Интернет – никогда…
1112. Только хорошие ученики могут останавливать время урока...
1113. Наверное легче, как говорится, умереть за друга, нежели найти такого для себя, который стоил бы того, чтобы за него умереть...
1114. Свобода преподавателя выражается только в его педагогическом творчестве...
1115. Профессиональный миф – наиболее привлекательная часть любой педагогической легенды…
1116. Надо ли было быть добрым, если бы зла в мире не существовало вообще?..
1117. А чем рискует тот из нас, кто совсем не рискует в профессии?..
1118. Профессию, как и инвалидность, разумнее переносить терпеливо, с достоинством и с пониманием...
1119. Мы столько можем в профессии, сколько знаем в ней…
1120. Профессионализм не бывает чрезмерным, но бывает недостаточным...
1121. Чем больше образованнее становимся в профессии, тем уже окружение, в котором интересно общаться…
1122. Плохая педагогика заключается в том, чтобы не замечать учебных фактов в обучении…
1123. Лень, как состояние, столь губительна для нас ещё и потому, что почти всё в профессии превращается в пищу для неё…
1124. Ничто так не делает нас более ничтожными в профессии, как профессиональная непоследовательность своих действий в ней...
1125. Самое сложное для приобретения педагогического мастерства – это познать и изменить себя профессионально...
1126. Уважение школьных лидеров возрастает пропорционально их известности…
1127. Дарите детям преотличные уроки с надеждой на приятные отдачи от них...
1128. Профессионализм – это высшая алгебра педагогических действий преподавателя...
1129. Преподаватель и профессионализм в школе сливаются только в свободном человеке…
1130. С годами, из всех встречающихся в жизни и работе зол приходится выбирать всё меньшее и меньшее…
1131. Считать, что чего мы не знаем, того и на свете не существует вовсе – часто абсурдно и невежественно...
1132. Ничто так не старит любого преподавателя как его возраст…
1133. Смысл нашей жизни в профессии – в нашем союзе с учащимися и их родителями...
1134. Замечали ли вы, что многие наши сновидения – это всегда приятные обманы?..
1135. Нужно ли учиться, чтобы делать в школе то, чему совсем не нужно учиться?..
1136. Если вам не будет чего-нибудь хватать в жизни или школе, то тогда вам разумнее всего обойтись без этого…
1137. Тот мудр в школе, кто многое может сказать, да не всегда говорит в ней…
1138. И от учебно-творческого неуспеха разумному преподавателю можно многому научиться…
1139. Чтобы оставаться всегда первым в школе, нужно сначала стать им…
1140. Берегите время урока – это та материя, из которой соткана большая часть учебной жизни любого ученика...
1141. Нередко говорят в педагогическом народе: везёт тем, кто сам везёт…
1142. Широкие профессиональные возможности есть у всех преподавателей, но многие из нас даже не подозревают об этом…
1143. Давно известная штука в педагогике: и от малого бывает большой резонанс, но не реже и от большого – малый…
1144. Длительное профессиональное бездействие преподавателя в школе ускоряет наступление его педагогической старости в ней…
1145. Считается, что стремиться знать всё на свете – это верный путь ничего ни в чём не знать…
1146. По сути, совсем не пустое утверждение, что мы – есть то, какой пищей и информацией питаемся...
1147. Правильная еда питает наше тело, а хорошие знания – дело...
1148. Те из нас, кто любит учиться, никогда не бывают лодырями и лентяями…
1149. Китайцы, с давних пор уверены, что «Знания, если они не пополняются ежедневно, – убывают с каждым днём»[6]…
1150. Считается, что мы никогда не будем знать достаточно в профессии, если остановимся в ней на предостаточном уровне...
[6] Китайская пословица.