Однажды, два бизнесмена решили заняться новым видом бизнеса и открыть магазин. Они назвали его "
Безразмерный магазин". Но они не предоставляли никаких конкретных товаров в магазине, только пустые коробки разных размеров.
Когда покупатели заходили в магазин, бизнесмены предлагали им купить коробку любого размера и сказали, что внутри коробки находится "все, что они хотят". Конечно же, все покупатели были недовольны и требовали возврата денег или описания содержимого коробки.
Бизнесмены отказывались возвращать деньги и говорили, что внутри коробки находится "безразмерное богатство". В итоге, бизнесменам удалось заработать много денег, но они были вынуждены закрыть магазин после того, как их обман вышел наружу и они получили много отзывов от недовольных клиентов.
Эта история показывает, что этические вопросы и долгосрочные отношения с клиентами должны быть важными при разработке любого бизнес-плана.