Заранее путевки я не покупаю, стараюсь брать, ну максимум за 3 недели. В тот раз я решила попробовать раннее бронирование, а если учесть мою способность попадать в казусные ситуации, то можно понять, что в забронированный в январе 2020года тур на Кипр, мы не полетели…..
Мне весь «мозг выели» - нужно вернуть деньги, ты никуда не полетишь, тебя обманут, и потом вообще ничего не получишь. Хорошо, что мой агент действительно специалист в своей области и в этом я убедилась не один раз за всю поездку. К слову сказать, тур я подбираю всегда сама, а вот оформляю через нее. Это очень удобно, я знаю куда, зачем и почему я лечу, мне не навязывают свое мнение и потом я не получаю разочарований.
Итак, обо всем по порядку:
В 2020 году, буквально через месяц после покупки тура, закрыли границы для туристов. Наступил локдаун. Говорить о том, что переживала, это значит не сказать ничего. В душе теплилась надежда, что это ненадолго, но… наша поездка получилась ровно через год после отмены. В 2021 году, чем ближе приближалось время переноса нашей поездки, тем больше я нервничала. Подписалась на форумы тех, кто оказался именно в такой же ситуации и именно по Кипру, собирала информацию по крупицам. Как только появилась информация в начале апреля, о пуске первых рейсов на Кипр из Москвы, я связалась с агентом:
- Как обстоят дела? Есть вероятность того что мы полетим?
- Ничего не могу сказать с уверенностью. У нас тур из Нижнего Новгорода, не из Москвы. Да, ходят слухи, что будут рейсы, но все меняется каждый день. Будем ждать вылета первого рейса из Нижнего.
По условиям переноса нашего рейса должны были сохраняться условия: вылет из города, который заявлен, количество дней и ночей (у нас 9 дней\ 8 ночей) должно было сохраняться. Естественно стоимость тура была «заморожена» и не могла быть другой. Но чем больше я просматривала форумы, и отслеживала на сайте туры, которые предлагали и даты вылета, тем больше у меня шевелились волосы на голове, и думаю, прибавилось седых в разы.
Проблемы, с которыми сталкивались люди, были в том, что в отличии от прошлого года изменилось количество дней, на которое бронировались туры. Теперь это было 7,10 дней. Людям приходилось доплачивать по 300 и более долларов с тура, а иногда и с человека. Кто уже вылетел, успокаивали и поддерживали тех, кто ждал своего вылета. И вот час РЭМ! На днях вылетает первый рейс их Нижнего Новгорода. Звоню туроператору. И возникает проблема: у нас был тур 9 дней\8 ночей. Но теперь таких нет. В наличии 7 дней\6 ночей или 10 дней\9 ночей. И при этом они предлагают за первый вариант (в котором минус два дня) выплатить нам разницу 50 долларов (за двоих!), а при согласии на второй вариант (плюс один день) мы должны были доплатить 300 долларов за двоих. Арифметика прямо огонь!!!! Мой агент мне сказала, что уже неделю с ними переписывается и добивается того, что бы мы НИЧЕГО НЕ ДОПЛАЧИВАЛИ, так как это они должны выполнить свои обязательства в полном объеме и это их проблемы. Я переспала с этой мыслью ночь (до даты вылета неделя!). Посчитала и звоню агенту и говорю. Я предлагаю такой вариант: доплачиваю 50 долларов с двоих и у нас плюс один день. Прошел час и нам подтвердили бронь!!!! УРА! МЫ ЛЕТИМ!
Вы думаете это все? Не тут то было!
Правда, мы еще немного понервничали, когда сдавали тесты на коронавирус, вздохнули облегченно у нас, когда тест оказался отрицательным. В аэропорту Кипра, когда сдавали тест там. Обещали прислать результаты на телефон, но мы, в будущем, так их и не получили, благополучно о нем забыли и отдыхали без него.
Второе, это нам заменили аэропорт прилета на Кипре. Мы должны были прилетать в Ларнаку, что ближе к нашему отелю, а прилетели в Пафос. Дорога до Протараса (я думала, что мы будем именно там) несколько часов. Ну ладно хоть в какой то прилетели и то радость. Прошли таможню, тест на коронавирус и уже долгожданный автобус к отелю и тут…. УПС.. Вам заменили отель. ЧТО? Мы бронировали отель в Протарасе ANTIGONI 3*, а заменили на NAPA TSOKKOS (Айя-Напа). Пишу агенту :
– Нам заменили отель. Что делать?
- Не переживайте, отель хороший, достойный. И расположение удачное – Айя-Напа, лучше чем Протарас.
- Могу я получить компенсацию от туроператора, о том, что не сообщили о замене заранее?
- Какую?
- В виде обедов.
- Думаю да. Завтра спросите у отельного гида, а я сейчас передам информацию тур-оператору.
В наш тур входили завтраки и ужины, обедов мы не брали. Хотели не только сэкономить, но и быть непривязанными днем к отелю. На следующий день, при встрече с гидом, мы озвучили «хотелку» и нам ободрили. Получилось, то мы не только выиграли за счет местоположения отеля, но и хорошо сэкономили на обедах.
Отдых у нас получился просто отличным, ну конечно не считая того, что я хорошо навернулась с велосипеда при поездке на Каво Греко (но о этом другая история). О том, как мы гуляли при локдауне, где побывали, что видели расскажу в одних из следующих публикациях. Подпишитесь и не пропустите!
Вашей благодарностью автору будут лайки . Делитесь своими впечатлениями в комментариях.