Найти тему
Странник

Как я купила тур на Кипр по раннему бронированию в январе 2020 года и что из этого вышло

Заранее путевки я не покупаю, стараюсь брать, ну максимум за 3 недели. В тот раз я решила попробовать раннее бронирование, а если учесть мою способность попадать в казусные ситуации, то можно понять, что в забронированный в январе 2020года тур на Кипр, мы не полетели…..

Мне весь «мозг выели» - нужно вернуть деньги, ты никуда не полетишь, тебя обманут, и потом вообще ничего не получишь. Хорошо, что мой агент действительно специалист в своей области и в этом я убедилась не один раз за всю поездку. К слову сказать, тур я подбираю всегда сама, а вот оформляю через нее. Это очень удобно, я знаю куда, зачем и почему я лечу, мне не навязывают свое мнение и потом я не получаю разочарований.

Итак, обо всем по порядку:

-2

В 2020 году, буквально через месяц после покупки тура, закрыли границы для туристов. Наступил локдаун. Говорить о том, что переживала, это значит не сказать ничего. В душе теплилась надежда, что это ненадолго, но… наша поездка получилась ровно через год после отмены. В 2021 году, чем ближе приближалось время переноса нашей поездки, тем больше я нервничала. Подписалась на форумы тех, кто оказался именно в такой же ситуации и именно по Кипру, собирала информацию по крупицам. Как только появилась информация в начале апреля, о пуске первых рейсов на Кипр из Москвы, я связалась с агентом:

- Как обстоят дела? Есть вероятность того что мы полетим?

- Ничего не могу сказать с уверенностью. У нас тур из Нижнего Новгорода, не из Москвы. Да, ходят слухи, что будут рейсы, но все меняется каждый день. Будем ждать вылета первого рейса из Нижнего.

-3

По условиям переноса нашего рейса должны были сохраняться условия: вылет из города, который заявлен, количество дней и ночей (у нас 9 дней\ 8 ночей) должно было сохраняться. Естественно стоимость тура была «заморожена» и не могла быть другой. Но чем больше я просматривала форумы, и отслеживала на сайте туры, которые предлагали и даты вылета, тем больше у меня шевелились волосы на голове, и думаю, прибавилось седых в разы.

-4

Проблемы, с которыми сталкивались люди, были в том, что в отличии от прошлого года изменилось количество дней, на которое бронировались туры. Теперь это было 7,10 дней. Людям приходилось доплачивать по 300 и более долларов с тура, а иногда и с человека. Кто уже вылетел, успокаивали и поддерживали тех, кто ждал своего вылета. И вот час РЭМ! На днях вылетает первый рейс их Нижнего Новгорода. Звоню туроператору. И возникает проблема: у нас был тур 9 дней\8 ночей. Но теперь таких нет. В наличии 7 дней\6 ночей или 10 дней\9 ночей. И при этом они предлагают за первый вариант (в котором минус два дня) выплатить нам разницу 50 долларов (за двоих!), а при согласии на второй вариант (плюс один день) мы должны были доплатить 300 долларов за двоих. Арифметика прямо огонь!!!! Мой агент мне сказала, что уже неделю с ними переписывается и добивается того, что бы мы НИЧЕГО НЕ ДОПЛАЧИВАЛИ, так как это они должны выполнить свои обязательства в полном объеме и это их проблемы. Я переспала с этой мыслью ночь (до даты вылета неделя!). Посчитала и звоню агенту и говорю. Я предлагаю такой вариант: доплачиваю 50 долларов с двоих и у нас плюс один день. Прошел час и нам подтвердили бронь!!!! УРА! МЫ ЛЕТИМ!

Вы думаете это все? Не тут то было!

-5

Правда, мы еще немного понервничали, когда сдавали тесты на коронавирус, вздохнули облегченно у нас, когда тест оказался отрицательным. В аэропорту Кипра, когда сдавали тест там. Обещали прислать результаты на телефон, но мы, в будущем, так их и не получили, благополучно о нем забыли и отдыхали без него.

Второе, это нам заменили аэропорт прилета на Кипре. Мы должны были прилетать в Ларнаку, что ближе к нашему отелю, а прилетели в Пафос. Дорога до Протараса (я думала, что мы будем именно там) несколько часов. Ну ладно хоть в какой то прилетели и то радость. Прошли таможню, тест на коронавирус и уже долгожданный автобус к отелю и тут…. УПС.. Вам заменили отель. ЧТО? Мы бронировали отель в Протарасе ANTIGONI 3*, а заменили на NAPA TSOKKOS (Айя-Напа). Пишу агенту :

– Нам заменили отель. Что делать?

- Не переживайте, отель хороший, достойный. И расположение удачное – Айя-Напа, лучше чем Протарас.

- Могу я получить компенсацию от туроператора, о том, что не сообщили о замене заранее?

- Какую?

- В виде обедов.

- Думаю да. Завтра спросите у отельного гида, а я сейчас передам информацию тур-оператору.

-6

В наш тур входили завтраки и ужины, обедов мы не брали. Хотели не только сэкономить, но и быть непривязанными днем к отелю. На следующий день, при встрече с гидом, мы озвучили «хотелку» и нам ободрили. Получилось, то мы не только выиграли за счет местоположения отеля, но и хорошо сэкономили на обедах.

-7

Отдых у нас получился просто отличным, ну конечно не считая того, что я хорошо навернулась с велосипеда при поездке на Каво Греко (но о этом другая история). О том, как мы гуляли при локдауне, где побывали, что видели расскажу в одних из следующих публикациях. Подпишитесь и не пропустите!

Вашей благодарностью автору будут лайки . Делитесь своими впечатлениями в комментариях.

Кипр
411,6 тыс интересуются