Найти тему

Игра для взрослого

Вовлечь в игру взрослого стало для моих детей пустяковым делом.

Всё началось с Петиного вопроса:

- Мама, а что такое точка зрения?

- Это мнение о чем-либо или о ком-либо.

- Раньше я называл точкой зрения точку с запятой.

- Хорошо, я приведу пример. Моя точка зрения по поводу твоих занятий с логопедом состоит в том, что они приносят тебе большую пользу.

Двойняшки, внимательно слушавшие наш с сыном диалог, поняли мой пример со своей точки зрения:

- Моя точка зрения – хочу стать тюльпаном! – заявила Катюша.

- А я хочу быть бабочкой! Хочу ещё одну точку зрения! Я хочу стать больницей. Я буду доктором и лечить животных.

Не успела я и глазом моргнуть, как оказалась вовлеченной в игру, в которой моя маленькая троица действовала слаженно, словно настоящая команда.

Поток разнообразных «точек зрения» сестёр, больше похожих на желания, прервал Петя. Он за это время нарисовал фломастером на воздушном шарике зайца и предложил отгадать, как он его назвал.

- По-английскому! – пошутила Варя.

- Это из народного мультика, - подсказал брат.

- Я поняла! Это заяц-погоди, – предположила Катя

- Косой, Ушастик, Побегаец, Трусишка, Беляк, Шарик, - перечислила я всё, что пришло на ум из народного творчества.

- Голубой! – последовала вторая подсказка от Пети.

- Крош! – первой догадалась Катюша.

С точки зрения Пети народным являлся мультфильм – «Смешарики».

Катя вызвалась загадать следующую загадку:

- Кушает деревья.

- Бобер? – осведомилась Варя.

- Она наверху кушает, - уточнила дочка.

- Майский жук? – спросила я.

- Дятел? – поинтересовался Петя.

- Он кушает листики, - дальше запутывала нас Катюша.

- Гусеница? – предположила я.

- Я сдаваюсь, – сказал Петя.

- Это жираф! – не вытерпела Катя.

Подошла Варенькина очередь загадывать загадку:

- Она кушает яблоко.

- Это червяк или гусеница, – ответил Петя.

- Мама, Катя, Варя, девочка, хрюшка, - перечислила я ещё варианты.

- Подсказка: она ещё кушает мёд, - разоткровенничалась Варя.

- Пчела! – последовал ответ хором.

Петя, не желая повторяться, на ходу придумал новую игру:

- Я буду рисовать рисунок, а ты должна отгадать, что я рисую до того, как я закончу этот рисунок.

Идея сына показалась мне очень оригинальной. Девочки же решили посоревноваться с братом и, пока он рисовал, Катя сделала всё наоборот - перевернула лист со своим рисунком и сказала:

- Мама, отгадай, что я нарисовала? Оно зелёное.

Пришлось «петлять»: правым глазом я следила за рисунком Пети, чтобы вовремя понять, что он пытался изобразить, и одновременно я общалась с дочкой, отгадывая её рисунок:

- Огурец?

- Нет.

- Горох? Ой, это Крош?

- Да, - ответил довольный Петя.

- Нет, - сказала недовольная Катя.

Позже выяснилось, что она нарисовала яблоко. В игру вступила Варя, а Петя загорелся новым рисунком. Круг повторился.