Контракт на капитальный ремонт Шакшинского моста через реку Уфа был заключен с АО «Башкиравтодор», крупнейшим предприятием дорожной отрасли в республике. Стоимость контракта составляет 2,2 млрд рублей. Основная часть средств – 1,7 млрд рублей – выделена из федерального бюджета по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», оставшиеся средства выделены из республиканского и городского бюджетов.
В ходе капремонта необходимо провести замену всех балочных пролетных строений правобережной эстакады на неразрезные цельнометаллические, а также опорных частей и деформационных швов и конструктивных элементов устоев моста.
В ближайшее время подрядная организация должна разрабатывать график строительно-монтажных работ.
Во время их проведения движение по мосту будет частично перекрываться по ½ проезжей части.
Согласно заключенному муниципальному контракту, срок завершения строительно-монтажных работ – 28 февраля 2025.
Шакшинский мост был введен в эксплуатацию в 1984 году. Автомобильный мост через реку Уфу в створе улицы Перспективной у поселка Шакша имеет протяженность 440,82 метра.
Ранее мы писали, что ведущее дорожное предприятие республики стратегического значения – АО «Башкиравтодор» – показывает миллиардные убытки, в то время как аналогичные госкомпании в других регионах успешно работают на прибыль. Что происходит с флагманом дорожной отрасли Башкирии, и как получилось, что компания одной рукой отправляет гумпомощь и отдает свой завод с техникой, а другой сокращает своих сотрудников и закрывает филиалы? В марте этого года источники сообщали, что в «Башкиравтодор» пришли сотрудники УФСБ РФ по РБ, чтобы проверить условия субподрядных сделок организации с одной из коммерческих структур. 8 января стало известно, что «Башкиравтодор» хотят объявить банкротом.