Найти тему
SkillLessDragon

Самовключающийся, компактный и быстрый выбрасыватель/раздатчик без наблюдателей.

Бывает, нужно отправить пачки предметов куда-то наверх, причём чтобы самому руками не таскать. Или нужно запускать миллион фейерверков в секунду периодически, и снова чтобы самому не напрягаться постоянно. Выход есть - моя компактная редстоун-схема, включающаяся только когда есть предметы в выбрасывателе/раздатчике, что немного поможет и производительности вашей игры или сервера, ведь редстоун начинает переключаться только по необходимости.

Чтобы построить этот пулемёт необходимо подготовить: 1 раздатчик или выбрасыватель, 3 воронки, 1 сравниватель (компаратор), 4 повторителя, 12 редстоун-пыли, 2 слизневых поршня, кучка любых блоков.

Итак, сначала необходимо поставить (можете выкопать, постройка будет идти послойно в моём гайде) четыре блока как на картинке ниже.

Шаг 1
Шаг 1

Теперь на самом правом блоке из первого шага ставим поршень со слизью, а левее него располагаем три пылинки красного камня. Ставим блоки как на изображении ниже, разумеется на блок выше, чем начали.

Шаг 2
Шаг 2

Ставим раздатчик или выбрасыватель, сравниватель (компаратор), повторитель (репитер) и пылинки.

Шаг 3
Шаг 3

Располагаем по схеме ниже, блоки, конечно, можно использовать любые, у меня гранит только выделяет поршни. Воронку сбоку от раздатчика/выбрасывателя нужно будет поставить, если хотите выйти на максимальную скорость.

Шаг 4
Шаг 4

Ставим последние блоки, пылинки и повторители (репитеры). И да, ставим две воронки как на картинке, над раздатчиком и выбрасывателем/раздатчиком.

Шаг 5
Шаг 5

Вуаля, по сути всё готово, вот только не забудьте самый левый повторитель поставить на задержку повыше, лучше сразу на 4. Всё, готово, данная схема выбрасывает до пяти предметов в секунду.

Распишу, как она работает. Для максимальной скорости в выбрасыватель/раздатчик приходит именно две воронки, поскольку только так он будет успевать наполняться и не совершать ни одного холостого хода. Как только в раздатчике/выбрасывателе появляется хотя бы один предмет, сравниватель (компаратор) подает редстоун-сигнал, причём сила сигнала не важна, поскольку нас интересует лишь факт наличия того, что в раздатчике/выбрасывателе что-то есть. Сигнал от сравнивателя (компаратора) сразу же усиливается повторителем и активирует сначала поршень справа, который сразу же раскрывается и заканчивает схему циклического повторения редстоун-сигнала. Теперь осталось дождаться, когда пройдет пара тиков и повторитель пошлёт сигнал в блок над другим поршнем. За то мгновение, пока поршень проснётся и начнёт раскрываться, сквозь блок успеет пройти самый короткий редстоун-сигнал в игре, который и запустит цикл активации выбрасывателя/раздатчика, повторяющийся до пяти раз в секунду. Как только компаратор перестанет видеть предметы, он прекратит подавать сигнал на поршень, который и заканчивает схему цикла. Как только поршень закроется, цикл прекратится и механизм будет ждать следующих предметов.