Подставили? В самом деле?
Террористка, служившая исполнителем в организации взрыва, убившего Владлена Татарского и ранившего десятки людей, смотрит в камеру и говорит с невинным видом: «Меня подставили!».
Поиграть в Настю - подпольщицу
Очень интересненькая получается картина: примерно три месяца назад либералка и сторонница Навального* вдруг резко сменила направление своего телеграм-канала и стала называться другим именем. Теперь она стала Анастасией и принялась делать перепосты с патриотических каналов. Ее в тот момент уже подставили или еще нет? Или это просто было игрой в суперагента? Как это там сейчас называется в молодежной среде – движ? Челлендж? Задания по уровням?
Задания для бомбистки
Она даже рисовала (корявенько, но кто будет придираться к творчеству энтузиастов-любителей?) патриотические открытки и продавала их в магазине «Листва», передавая вырученные деньги на поддержку СВО. Впрочем, особого финансового урона она при этом не несла – деньги были копеечные, а кураторы с Украины платили ей по 20 000 рублей за выполнение заданий. Наверное, в тот момент ее еще не подставили. Ну, она, по крайней мере, так не считала.
Ей удалось войти в контакт с объектом, против которого планировался теракт. Очередное задание кураторов было выполнено. Она получила от водителя такси некий сверток, в котором, как она подозревала (по ее собственным словам) было «что-то нехорошее». Нет, вроде бы в тот момент ее еще не подставили, никаких сомнений у нее не возникало.
Финал "стажировки"
Впереди была блестящая карьера в каком-то антироссийском издании на Украине, в которое ее обещали взять на хорошую зарплату. Надо было только закончить «стажировку». Билет в Узбекистан был куплен, все было организовано для отъезда. Оставалось только сделать самую малость – доставить и вручить посылочку адресату. Еще, наверное, не подставили? До этого момента все было хорошо?
Трусость - здоровый рефлекс
И вот тут, наверное, у нее появились какие-то смутные сомнения. Или проснулись здоровые рефлексы – трусость, например. Ей было велено стоять рядом с объектом после вручения посылки с бомбой – чтобы «обеспечить алиби». Но ей как-то не стоялось. Нехорошее какое-то предчувствие было. Она «из скромности» отошла в сторонку. И вот, когда через несколько секунд произошел взрыв, она вдруг догадалась, что ее подставили. Она должна была стоять рядом и погибнуть вместе с объектом теракта. Такое алиби было бы даже надежнее, и ничего рассказать она не смогла бы.
Она уже поняла, что ее подставили, но все еще не могла принять тот факт, что она – просто расходный материал, вроде гипсового бюста. Упаковка для бомбы. Она все еще надеялась, что в реальности существуют и билет в Узбекистан, и место редактора с хорошей зарплатой. Надо лишь успеть скрыться. Замести следы, сменить машины, обрезать и покрасить волосы... Но подставленные либералки с куриными мозгами и отсутствующей моралью, готовые предать свою родину за тридцать сребреников, никому не нужны. Тем более – русские либералки на Украине. Если уж подставили - метаться поздно.
Синдром Иуды
Да, кстати, один из текстов, которые она перепостила на своем телеграм-канале, выполняя задание кураторов и втираясь в доверие, назывался «Синдром Иуды». Автором текста был Владлен Татарский.
Если это интересно - ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь! Это поможет роботу Яндекса определить, какие статьи показывать вам в ленте в первую очередь. Кроме того, некоторые статьи показывают только подписчикам, они не появляются в общей ленте