При покупке билета или тура заключается договор перевозки с авиакомпанией. А это значит, что перевозчик обязуется доставить пассажира и его багаж в пункт назначения.
Если вы не обнаружили свой багаж на багажной ленте, нужно сразу обратиться в службу розыска багажа (находится в зоне прибытия) и заполнить заявление об утере. Вам выдадут акт.
У авиакомпании есть 21 день на то, чтобы найти ваш чемодан.
Чтобы узнать, нашли ли ваш багаж, необходимо позвонить на горячую линию перевозчика. В некоторых авиакомпаниях можно отслеживать статус на сайте.
Если багаж повредили при транспортировке, то авиакомпания может предложить оплатить починку или выплатить компенсацию.
Чтобы предъявить претензию, у пассажира есть 7 дней на международных рейсах и полгода — на внутренних. Сделать это можно в письменной форме или по электронной почте.
Если произошла задержка багажа и чемодан, например, прилетел через день другим рейсом, то авиакомпания должна сообщить пассажиру о том, где находится багаж. Обычно его доставляют по указанному путешественником адресу.
Тем не менее, не дождавшись прилета своих сумок в аэропорту, вы можете купить предметы первой необходимости, сохранить чеки и потребовать у авиакомпании оплатить эти расходы. Большинство перевозчиков компенсируют их.
К счастью, такие случаи довольно редкие. Поделитесь в комментариях своим опытом?
#потерябагажа #туры #пеутешествия #отдыхссемьей #отдых