Найти тему

Что делать, если ваш багаж не прилетел⁉

При покупке билета или тура заключается договор перевозки с авиакомпанией. А это значит, что перевозчик обязуется доставить пассажира и его багаж в пункт назначения.

Если вы не обнаружили свой багаж на багажной ленте, нужно сразу обратиться в службу розыска багажа (находится в зоне прибытия) и заполнить заявление об утере. Вам выдадут акт.

У авиакомпании есть 21 день на то, чтобы найти ваш чемодан.

Чтобы узнать, нашли ли ваш багаж, необходимо позвонить на горячую линию перевозчика. В некоторых авиакомпаниях можно отслеживать статус на сайте.

Если багаж повредили при транспортировке, то авиакомпания может предложить оплатить починку или выплатить компенсацию.

Чтобы предъявить претензию, у пассажира есть 7 дней на международных рейсах и полгода — на внутренних. Сделать это можно в письменной форме или по электронной почте.

Если произошла задержка багажа и чемодан, например, прилетел через день другим рейсом, то авиакомпания должна сообщить пассажиру о том, где находится багаж. Обычно его доставляют по указанному путешественником адресу.

Тем не менее, не дождавшись прилета своих сумок в аэропорту, вы можете купить предметы первой необходимости, сохранить чеки и потребовать у авиакомпании оплатить эти расходы. Большинство перевозчиков компенсируют их.

К счастью, такие случаи довольно редкие. Поделитесь в комментариях своим опытом?

#потерябагажа #туры #пеутешествия #отдыхссемьей #отдых