Про ностальгию, монастырь и... неожиданное знакомство

  ...Когда уезжаю из дома хотя бы на несколько дней,  даже недалеко, не в даль дальнюю, то стараюсь сразу искать, подмечать что-то привлекательное, хоть чуть   отличное от привычной повседневности.

...Когда уезжаю из дома хотя бы на несколько дней,  даже недалеко, не в даль дальнюю, то стараюсь сразу искать, подмечать что-то привлекательное, хоть чуть 

 отличное от привычной повседневности. Получается всегда, даже, если и нет особенно ярких впечатлений.Но я уверена, что везде можно найти что-то интересное.

  ...Когда уезжаю из дома хотя бы на несколько дней,  даже недалеко, не в даль дальнюю, то стараюсь сразу искать, подмечать что-то привлекательное, хоть чуть   отличное от привычной повседневности.-2

...Скромный санаторий на подмосковной Истре с романтическим названием "Волна", - это словно привет из 80-х ! Ну, и сразу вспоминается молодость, лучшие годы этой поры...

  ...Когда уезжаю из дома хотя бы на несколько дней,  даже недалеко, не в даль дальнюю, то стараюсь сразу искать, подмечать что-то привлекательное, хоть чуть   отличное от привычной повседневности.-3

 ...Меня занесло в этот санаторий случайно, и всего на пять дней.Поэтому - не утомительно и без особых ожиданий.

  ...Когда уезжаю из дома хотя бы на несколько дней,  даже недалеко, не в даль дальнюю, то стараюсь сразу искать, подмечать что-то привлекательное, хоть чуть   отличное от привычной повседневности.-4

 ...Погода прохладно-весенняя, территория небольшая и не очень симпатичная, но для прогулок по три раза в день вполне подходит.

  ...Когда уезжаю из дома хотя бы на несколько дней,  даже недалеко, не в даль дальнюю, то стараюсь сразу искать, подмечать что-то привлекательное, хоть чуть   отличное от привычной повседневности.-5

...Гордость санатория - отличный бассейн.Он 25-метровый, неглубокий, как мне нравится. И без дорожек Хотя и плавать я не очень-то люблю... 

...В неформальной библиотеке - полная свобода.Книг бери, сколько хочешь, их не записывают.И даже !!могут подарить, если очень уж по душе что-то придётся...

...Выбор невелик, но раз уж ностальгия, то я нашла все, что читала ещё в молодости, включая " Повесть о первой любви", 'Над пропастью во ржи", "Машенька"... С удовольствием читала!

...Однажды вечером мне удалось попасть на дискотеку.Танцевали все, не чувствуя возраста, весело и задорно.Я тоже поддалась общему азарту и не присела ни разу за полтора часа...

...Недалеко от санатория я нашла хутор, где в одном из домов висело объявление, что здесь продаётся очень вкусный творог... И он правда оказался очень вкусным!

...Но самым ярким впечатлением, конечно, была поездка в Ново-Иерусалимский мужской монастырь, основанный в 1656-м году, который строился почти 100 лет! Это - настоящий кремль! Очень масштабный и величавый. Волшебное место.Патриарх Никон, который задумал построить в России Новый Иерусалим, вынашивал вполне амбициозные планы в своём противостоянии русскому царю Алексею Михайловичу, за что и поплатился...

...История этого монастыря очень интересна, и уже ради его посещения, стоило приехать в этот скромный санаторий! 

И ещё, в самый последний день, неожиданно, бонусом(!) я познакомилась с Ольгой, интересной, милой женщиной, с довольно редкой( по крайней мере, для меня) профессией...