У недорого продукта есть три основные задачи:
1. Перекрыть бюджет на рекламу, чтобы ты мог запускать её без дополнительных вложений.
2. Принести пассивный доход для дальнейшего масштабирования.
3. Прогреть клиента на более дорогой продукт - перевести на следующий шаг.
Чтобы рассчитать стоимость недорого продукта, необходимо понимать бюджет на рекламу:
Допустим, основной продукт стоит 10.000 ₽ И для того, чтобы его продать нам необходимо привлечь 1000 человек новой (холодной) аудитории.
Строим простую воронку продаж:
Шаг 1. Вход в воронку продаж за подарок.
Шаг 2. Вебинар, на котором продаем основной продукт.
При правильно выстроенном прогреве на вебинар зарегистрируется от 20% аудитории из тех, кто получил подарок, итого 200 человек.
Доходимость до вебинара составляет от 30% значит 60 человек посмотрят вебинар.
Структуру вебинара мы также выстраиваем по этапам прогрева и в этом случае, из людей, которые нас не знали раньше (холодная аудитория) купит ~2%
Считаем доход:
60 человек * 2% * 10.000 ₽ = 12.000 ₽
Значит, допустимая стоимость привлечения человека в воронку продаж с выдачей подарка:
12.000 ₽ / 1.000 человек = 12 ₽ - если больше, уйдем в минус.
В этой ситуации мы отработали в ноль - 12.000 ₽ вложили в рекламу - 12.000 ₽ заработали.
Чтобы продавать в плюс, подключаем не дорогой продукт:
Количество покупок недорого продукта аудиторией, которая тебя еще не знает от 3%.
1.000 человек * 3% = 30 человек.
✅ Задача #1. Полностью окупить бюджет на рекламу. Чтобы запускать её бесплатно (на самоокупаемсоти).
12.000 ₽ / 30 человек = 400 ₽ - это себестоимость недорого продукта.
Добавляем 10% комиссии, налоги, оплата сервисов 400 ₽ + 10% = 440 ₽
Стоимость продукта 440 ₽ будет окупать твою рекламу в ноль, и приносить доход только с продажи основного продукта. Уже хорошо, давай еще усилим.
✅ Задача #2. Получить пассивный доход. Для этого добавляем от 50% к стоимости.
440 ₽ + 50% = 660 ₽
В этом случае ты уже будешь получать небольшой пассивный доход, помимо основного продукта, и можешь масштабировать рекламу без дополнительных вложений.
✅ Задача #3. Продать дорогой продукт. Добавляем этапы прогрева в недорогой продукт и с их помощью мягко подводим клиента к покупке.
В этом случае от 5% покупателей недорогого продукта купят основной продукт, без участия в вебинаре.
30 человек * 5% * 10.000 ₽ = 15.000 ₽ дополнительной прибыли.
Что получаем в итоге:
🔵 Общий бюджет на рекламу 12.000 ₽
🔵 Стоимость получение человеком подарка не более 12 ₽
🔵 Стоимость недорого продукта 660 ₽
🔵 Доход с недорого продукта за вычетом расходов на рекламу 7.800 ₽
🔵 Доход с продаж на вебинаре 12.000 ₽
🔵 Доход с продаж в недорогом продукте через прогрев на основной продукт 15.000 ₽
Итого:
🔥 Чистый доход, за вычетом рекламы: 34.800 ₽
🔥 Новых подписчиков в воронке продаж 1000 человек
Длительность сценария не более недели, иначе доходимость до вебинара будет кратно ниже.
Также я собрала для тебя бесплатную таблицу, в которой уже вбиты все расчеты по стоимости недорогого продукта и рекламы на самоокупаемости (смотри выше).
🔥 Просто подставь в таблицу стоимость своего основного продукта, и она рассчитает потенциал твоего дохода, на данной продающей связке, за одну неделю и за один месяц.
Чтобы иметь возможность вносить изменения, перейди по ссылке:
✅ На телефоне:
• Нажми на три точки в верхнем правом углу таблицы
• Доступ и экспорт
• Сохранить как или Создать копию (на Google диске)
✅ На компьютере:
• Нажми Файл - в верхнем левом углу таблицы
• Создать копию или Скачать
Как бесплатно запустить рекламу (на самоокупаемости) и рассчитать стоимость недорого продукта (трипвайера):
4 апреля 20234 апр 2023
2
2 мин