Надеюсь что это руководство станет полезным любому новичку желающему разобраться в игре.
Мне было сложно что-то понять в игре и определится какое оружие для меня будет оптимальным. Многие будут со мной солидарны наверно.
Игра очень быстрая, и думать иногда времени нет, поэтому лучше разобраться с этим заранее и отталкиваться в игре уже от готового шаблона.
Для начала сразу расскажу о понятном и не очень.
В игре есть несколько ячеек для оружия и способностей, а если быть точным : две ячейки для оружия и две для способностей.
Способности и оружие бывают как уникально-классовые, так и общие, способность передвижения например есть у всех - но они отличаются в зависимости от класса. Но речь пойдет в большей степени про оружие.
Погнали !
Оружие в игре имеет несколько улучшений, далее буду указывать их таким образом : Обычный / Редкий / Эпический / Легендарный.
Буду иногда употреблять понятие РМ (reloading in motion - перезарядка в движений), перезарядить оружие можно просто сев на коня, но нужно помнить что боезапас должен быть пустым для этого способа перезарядки.
В игре есть оружие, траектория патронов которого будет изменятся в зависимости от расстояния. Мне было не хотелось сложно что-то объяснять, просто оставлю картинку. Мы играем в игру и там нет силы тяжести, но она есть - потому что топор(и не только) всё таки имеет вес.
Вне зависимости от вашего класса у вас всегда при спуске на землю будет оружие. Уже много раз пускал его в ход, и его эффективность мною проверена.
Кинжал
Боеприпасы : Бесконечные
Время перезарядки : Нет
Скорость атаки : 1.3
Урон : 300
При спуске очень важно найти оружие, но если вам не повезло - переживать не стоит, отбиться от натиска противника можно простым Кинжалом.
Совет: Лучше всего сталкиваться с противником в зданий, так как противник не сможет сражаться с нами на равных - ведь сменить оружие на кинжал не получится.
По возможности лучше не тратить Рывок (Способность Передвижения) до того как столкнетесь с противником. Так будет больше возможностей если что, быстро ретироваться от столкновения подальше.
Пистолет
Боезапас : 15 патронов
Время перезарядки : 1 секунда
Выстрелов в секунду : 5
Урон : Увеличивается на 15 с каждым улучшением
От 165 до 210 [165/180/195/210]
Падение пули : Отсутствует
Уменьшение урона от расстояния : Есть
Пистолет стреляет полуавтоматическим способом и имеет быструю скорость перезарядки. Тем не менее, он лучше всего подходит для ближнего боя.
Совет: Данный пистолет отлично подходит для стычек на ранней стадий игры, особенно хорошо он себя показывает при нанесении урона в голову.
В сочетаний со снайперской винтовкой лучше улучшить его до эпического уровня, легендарный уровень себя не оправдывает и дальнейшее улучшение (у меня лично) было не эффективным.
СМГ (ПП)
Боезапас : 35 патронов
Время перезарядки : 2 секунды
Выстрелов в секунду : 13
Урон : Увеличивается на 5 с каждым улучшением От 65 до 80 [65/70/75/80]
Падение пули : Отсутствует
Уменьшение урона от расстояния : Есть
Стреляет в автоматическом режиме и имеет приличный спрей. Он удобен для ближнего и среднего боя. Прекрасно помогает быстро снять щит.
Револьвер
Боезапас : 6 патронов
Время перезарядки : 2 секунды
Выстрелов в секунду : 2
Урон : Увеличивается на 40 с каждым улучшением
От 360 до 480 [360/400/440/480]
Падение пули : Отсутствует
Уменьшение урона от расстояния : Есть
Все раритеты револьвера имеют высокий урон, но, сочетая в себе урон, скорострельность и точность, он чрезвычайно хорошо работает в бою на близкой и средней дистанции.
Совет: Отлично помогает размениваться с противником применяя РМ.
Дробовик
Боезапас : 6 патронов
Время перезарядки : 1.6 секунды
Выстрелов в секунду : 2
Урон : Увеличивается очень интересно
От 750 до 950 [750/800/850/950]
Падение пули : Отсутствует
Уменьшение урона от расстояния : Есть
Дробовик стреляет большим конусом, чем дальше вы находитесь от своей цели тем больше конус, что делает дробовик мощным оружием ближнего боя. Он не наносит увеличенный урон в голову.
Совет: Лучше всего подходит как дополнительное оружие, помогает быстро справляться с формой курицы.
На не большом расстояний помогает легко сбить противника с транспорта.
Винтовка (Взрывная/Хлебушек)
Боезапас : 30 патронов
Время перезарядки : 2.5 секунды
Выстрелов в секунду : 2
Урон : Увеличивается на 15 с каждым улучшением
От 135 до 180 [135/150/165/180]
Падение пули : Отсутствует
Уменьшение урона от расстояния : Есть
Винтовка стреляет очередями по 3, что делает ее эффективным оружием средней дальности.
Штурмовая Винтовка (Автомат)
Боезапас : 25/30/30/30 патронов
Время перезарядки : 2.5/3/3/3 секунды
Выстрелов в секунду : 8,3/10/10/10
Урон : От 110 до 110 [110/100/105/110]
Падение пули : Отсутствует
Уменьшение урона от расстояния : Есть
Имеет низкую кучность стрельбы, что делает ее хорошим оружием на любой дальности с приличной точностью.
Рельсовая Винтовка
Боезапас : 6 патронов
Время перезарядки : 1 секунды
Выстрелов в секунду : 1.7
Урон : От 380 до 500 [380/420/470/500]
Падение пули : Отсутствует
Уменьшение урона от расстояния : Нет
Особенность: Легендарная версия имеет эффект раскрытия при ударе, позволяя игроку и его товарищам по команде видеть их даже сквозь стены.
Ручной пулемет (ЛМГ)
Боезапас : 80 патронов
Время перезарядки : 3.5 секунды
Выстрелов в секунду : 7
Урон : 150
Падение пули : Отсутствует
Уменьшение урона от расстояния : Есть
Это легендарное оружие, которое можно получить только из легендарных сундуков с добычей и гоблинов. Это отличное все диапазонное, тяжелое автоматическое оружие. Он имеет много патрон, быструю перезарядку и является просто универсальным полезным оружием в любой ситуации.
Пулемёт (Привратник)
Боезапас : 300 патронов
Время перезарядки : 5 секунды
Выстрелов в секунду : 14
Урон : 100
Падение пули : Отсутствует
Уменьшение урона от расстояния : Есть
Это легендарное оружие, которое можно получить только из легендарных сундуков с добычей и гоблинов. Это тяжелое скорострельное оружие, отлично подходящее для боя на средней дистанции, но для разгона требуется некоторое время.
Совет: Лучше всего против этого оружия использовать рывки туда-обратно, достаточно встать к краю стены и периодически выбегать стреляя в противника.
На этом всё - но не все :)
Легендарный сундук с добычей
Легендарные сундуки с добычей - это сундуки высокого уровня, сброшенные на карту, содержащие эпическое и легендарное снаряжение. Они содержат несколько эпических и легендарных видов оружия, уникального только для легендарных сундуков, рун и способностей. Найти его — сложная часть, но открытие карты покажет все не открытые легендарные сундуки с добычей, упавшие на карту. Будьте осторожны, однако, за легендарными сундуками с добычей может быть много «искателей сокровищ», которые также ищут этот сундук!
Гоблин
Гоблин случайным образом появляется на карте. Найти их сложнее, потому что они не просто ходят, они спрятались под землей и появятся только в том случае, если игрок находится рядом с ними. Если вы здесь хрюкаете и хихикаете, следуйте за ними, и вы, возможно, найдете один. Чем громче звуки, тем ближе вы находитесь. Как только вы подойдете достаточно близко, появится Гоблин со значком гоблина, видимым только вашей команде, пока гоблин жив. После появления у вас будет ограниченное время, чтобы убить его. При победе гоблин сбросит эпическую и/или легендарную добычу. Если у вас закончится время, гоблин вернется в землю, чтобы его больше никогда не видели.