Мария
Не понимаю, как умудрилась не впасть в панику за те несколько часов, что Савельев, нынешний владелец ресторана, и Воронцов, мой бывший мужчина, от которого я родила дочь, ведут переговоры.
Искренне надеюсь, что в итоге их встреча окажется неудачной, и Воронцова что-то не устроит. Он откажется брать мой ресторан, и мне удастся и дальше спокойно жить.
Но решение потенциального покупателя нам пока не озвучивают. Леонид Сергеевич вообще скрытный человек и до завершения сделки нам точно ничего не скажет, поэтому узнать, купили нас или нет, никто, кроме управляющей, любовницы Савельева, знать не может.
— Мам, я пришла, — объявляю, разуваясь.
Домой являюсь, лишь чтобы переодеться и привести себя в презентабельный вид перед отцом Олега. Но не поиграть с дочерью я не могу. Поэтому для этого время тоже запланировано.
С Олегом мы в моём ресторане познакомились, когда он с партнёром зашёл поужинать. И по стечению обстоятельств мне пришлось обслужить их столик. Слово за слово, и вечером меня уже караулили у ресторана с намерениями подвезти и взять мой телефон.
Месяц я его отталкивала, пока он нас с Элей на площадке детской не поймал и влюбил мою годовалую дочь в себя. Да и меня, собственно, отношением к ней. Не каждый своего примет, а Олег Элю безумно любит и игрушками заваливает при случае и без. Нянчится с ней, когда может. И досуг нам выбирает частенько совместный, чтобы малышка не оставалась в стороне, и чтоб моих родителей меньше напрягать.
— А мы тут играем, — отвечает мама, когда в детскую комнату захожу. — Животных изображаем. Да, Эля? — спрашивает она мою дочь, показывая карточку коровы.
— Му! — отвечает малышка, и мы сразу же ей хлопать начинаем, а она счастливо хохочет от радости. — Му! — повторяет, выпрашивая очередную порцию похвалы.
— А как делает мама? — спрашиваю её, раскинув руки в стороны и готовясь заключить её в объятия. Кряхтя, Эля встаёт на ноги и идёт ко мне — обнимать и принимать тысячу поцелуев от меня.
Обняв её, валюсь на пол и продолжаю её мучить и доводить до смеха. Целую, обнимаю, поднимаю в воздух, заставляя якобы летать. Играю с ней ещё немного в карточки животных и даже успеваю покормить, но затем мне всё же приходится оставить малышку на маму.
Если бы не отец Олега, то сейчас бы вечер с моей девочкой провела. После встречи с Матвеем Воронцовым мне это необходимо.
Переодеваюсь в строгое темно-синее платье, делаю лёгкий макияж, чтобы скрыть синяки под глазами и общее состояние. После, накинув на себя лёгкую кофточку, выхожу во двор. Олег уже ждёт меня уже около ворот.
— Дай поглядеть на мою принцессу, — берет меня за руку и крутит. — Нет! Королева, — притягивает и оставляет на моих губах поцелуй.
— Спасибо, — дарю ему улыбку и позволяю ему открыть для меня дверь машины, а после помочь сесть.
Олег джентльмен во всём. Идеален до мелочей. Кроме одной. Он не выносит видеть в женщине мужчину. То есть джинсы, футболки и даже кеды для него табу. Единственный вариант — легинсы и кроссовки на тренировке. Но девушка/женщина должна быть женщиной всегда. Каблуки, юбка, блузка, платья, шарфы, сапожки, шубы, ночные пижамы.
Он готов тратить на меня уйму денег, лишь бы у меня всё было идеально. Лишь бы я была похожа на женщину. А мне нетрудно принарядиться для него и забыть о некоторых деталях своего гардероба. Дома же я могу спокойно при родителях ходить и в футболке. А когда поженимся, перейду на домашние костюмы эстетичные. Они вроде под запрет не попали, раз один такой он подарил мне на первый месяц отношений.
— Куда поедем? — спрашиваю его, когда Олег садится в машину.
— Отец ждёт нас в своём новом доме. В том самом, который мы вместе ему выбирали, — отвечает и заводит машину, рукой пройдясь и по моей коленке. — Я уже говорил тебе, что ты прекрасна? — находит мою руку и подносит её к своим губам.
— Миллион раз.
— И повторю ещё столько же. И это только за сегодня.
До дома доберёмся быстро. Да и дорогу до него я помню прекрасно. Мы около недели туда ездили каждый день, чтобы оформить все бумаги. И даже Эля с нами ездила. Оставила даже на одной из ножек стула следы своих зубок. Мы ведь только отвернулись, а она… Но Олег её даже не ругал, лишь попенял мне за то, что ничего погрызть ей не взяла. Бедному ребёнку приходится дерево грызть.
— Всё будет хорошо, Маша, — произносит, припарковавшись около коттеджа.
— Я знаю, — вздыхаю и коротко улыбаюсь. — Всё будет хорошо.
— Точно? — уточняет он, пройдясь по мне внимательным и заботливым взглядом. — У тебя больше ничего не случилось?
— Нет, всё идеально, — успокаиваю его. — Давай встретимся с твоим отцом, а после мне нужно домой. Эля без меня не уснёт.
— Ага, — помогает мне выйти и, переплетая наши пальцы, ведёт к дому. Заносит руку над звонком и нажимает.
Переглянувшись, улыбаемся друг другу и ждём, пока хозяин дома пустит нас внутрь, и мы наконец познакомимся. Но когда дверь отворяется, и я встречаюсь взглядом с мужчиной по ту сторону двери, улыбка сползает с моего лица.
— Отец, — окликает Олег Матвея, а тот немигающим взглядом смотрит на меня.
<<< Предыдущая глава ||| Следующая глава >>>