Найти тему

Кто? и Что? Учимся различать наощупь.

Упражнений, игр и пособий на умение распознавать одушевлённые и неодушевлённые существительные великое множество.

Преимущественно это игры с карточками, на которых изображены различные предметы. Наши педагоги тоже их используют. Но мы решили усовершенствовать дидактическую игру и вместо карточек использовать маленькие фанерные фигурки.

В чём дополнительная польза? А в том, что игры с мелкими фигурками тренируют мелкую моторику.

Видео можно посмотреть здесь.

Выбираем фигурку и селим её в домик "Кто?" или "Что?".

-2

А при этом учимся отличать ключевые признаки одушевлённых и неодушевленных предметов, правильно формулировать вопросы, формируем связку "слово+образ", различаем слова-названия предметов. И дальше следует правильное построение фраз и логических цепочек. Развивать игру можно бесконечно, добавляя вопросы: какой? что делает? и т.д.

-3

Вот такое полезное маленькое усовершенствование. Просто, а как здорово!

С искренней любовью к детям!