Вот и прогремело красивое свадебное торжество в столице Иордании. Прелестная принцесса Иман, второй ребенок королевской четы и любимая дочь Рании, вышла замуж за своего возлюбленного. Новость тут же разлетелась по сети, и мне стало интересно - кто же избранник королевской дочери? Как оказалось, это американский финансист Джамиль Александр Тармиотис. Бизнесмен, но не «олигарх». И уже точно, не благородных кровей. Невеста Иман предстала на церемонии бракосочетания в нежнейшей бриллиантовой тиаре своей бабушки, королевы Муны Аль Хусейн.
Пресса и все любопытствующие тут же, что называется, «разобрали по косточкам» наряд и украшения невесты-аристократки. Мол, приданое у нее будет невиданное, коллекционное платье стоит миллионы. А уж о фамильной тиаре и свадебных драгоценностях 26-летней девушки и говорить не приходится: на ней сияли настоящие сокровища! Удивительно, подумала я. Молодожены выглядят искренне счастливыми, и брак их явно не по расчету. Но люди все равно обсуждают этот союз с точки зрения материальной выгоды – потянет ли американский бизнесмен богатую жену из королевского рода? Красавицу, что с детства привыкла к невероятной роскоши.
Хейтеры отметили, что отныне не видать принцессе Иман новых тиар, если только матушка не подарит еще одно ювелирное чудо. При этом, о благосостоянии новоиспеченного мужа, уроженца Венесуэлы и обладателя греческой фамилии, никто ведь ничего не знает! Быть может, напротив, в скором времени мы сможем полюбоваться новыми драгоценностями дочери Абдаллы Второго, подарками супруга. Да и сама Иман бинт Абдалла не будет сидеть сложа руки. Девушка училась в Штатах, где получила отличное высшее образование. Кстати, ее избранник был студентом того же американского университета, где наши герои и познакомились.
Но перейдем, наконец, к самому главному – наряду и бриллиантовым драгоценностям иорданской невесты. Мне кажется, свадебный образ Иман подобран просто идеально! Накануне объявления помолвки королева Рания выложила в соцсети видео с фотографией второй любимой дочери. Там публика впервые увидела Иман в роскошной тиаре, которую не раз надевала и ее мама. Конечно, все подумали, что прелестный венец и будет свадебным украшением принцессы. Однако выбор Иман, ее родителей и стилистов пал на таинственную тиару ее бабушки, королевы Муны.
Почему таинственную, спросите вы. Дело в том, что ни модница Рания, ни родственницы ее супруга ни разу не надевали французское творение ювелирного дома «Шомэ» на публику. Получается, что нежная, утонченная разомкнутая диадема с бриллиантовыми листиками, можно сказать, впервые увидела свет на свадьбе Иман.
Предполагают, что бриллиантово-жемчужные серьги-капли, вторящие узору тиары, тоже могли быть созданием мастеров «Шомэ». Скромный, но дорогой венец гармонично дополняет праздничный образ «иорданского ангела». Белоснежное платье с длинным шлейфом, нежнейшими кружевными вставками и юбкой в пол – эксклюзивный шедевр из коллекции модельеров «Диор».
Голову нашей героини покрывает длинная фата, украшенная великолепной ручной вышивкой. К сожалению, я не нашла фотографий королевы Иордании Муны Аль Хусейн, бабушки Иман, во французской тиаре. Судя по старым снимкам, супруга короля Хусейна ибн Талала обожала драгоценности.
Так, на одном из фото мы видим на ней чудесный сет из бриллиантовых украшений, полупарюру. Это величественная тиара с крупными элементами; браслет, сияющий вереницей отнюдь не миниатюрных камней, и длинные серьги-люстры с камешками соблазнительных размеров. Да, сет прекрасен, но именно венец со скромными листьями, как никакой другой, идеально подошел для свадьбы ее внучки, принцессы Иман.