2,3K подписчиков

Сеанс регрессии

655 прочитали

Переосмысление

Запрос: предназначение. 

Есть хорошая работа, но на данном этапе жизни нет чувства удовлетворения. Сомнения в собственных силах удерживают от принятия решения и действий. 

- Где вы?

-где то в поле, качу перед собой телегу, в лаптях я

-какое время года?

-скорее конец лета, смеркаться начинает, поздние сумерки

-что еще видите кроме поля?

-забор плетеный, за ним береза 

-что то в телеге есть?

- вроде сено

-есть кто то кроме вас в поле?

-людей нет

-сейчас перед вами появится странное волшебное зеркало. Кого вы там видите?

-человек с бородой, лет примерно 40-45 может чуть больше. Невысокого роста, лицо круглое. Очки что ли… борода, рубашка… седые волосы

- Как вы себя чувствуете в этом поле?

-это моя жизнь, я этим живу, я его воспринимаю как часть себя, как вторая кожа

-что вы делаете в этом поле?

-поле необъятное, там нет цели, я толкаю тележку, но я не вижу точки куда я ее толкаю

-какой у вас характер?

-не злобный, мягкий и покладистый

-какое у вас настроение?

-не очень хорошее, безысходность 

-окажитесь там где вы живете.

-пол деревянный, стены будто из бревна, одно маленькое окошко на большой дом. При входе налево печь, на другом конце кровать и между ними стол, остальное пространство свободно, вижу стоит чегарь и ухват

-кто собирается за столом когда приходит время обеда или ужина?

-приходит собака

-вы ее видите?

-вижу. Маленькая лохматая, беспородная. 

-что вы чувствуете к этой собаке?

-она скрашивает мое существование

-у вас есть семья?

-она была

-что стало с вашей семьей?

-они как то исчезли неожиданно, как вихрем засосало

-переместимся туда где ваша семья была с вами.

-я их вижу… женщина- жена и двое детей, постарше и помладше, маленькая дочь. Жена- молодая, лет 25-27, лицо круглое, начинающая стареть шея

-а какие взаимоотношения с ней?

-будто бы нормальная гармония в отношениях

-а вы сейчас чувствуете эту гармонию глядя на жену?

-я чувствую себя принимающим ее отношения, то есть ей нужно отношение гармонии-я ей даю его, внутри меня чего то не хватает.

-как зовут вашу супругу?

-Екатерина

-ваши детки рядом?

-вокруг бегают

-что вы чувствуете глядя на них?

-любовь и гордость

-давайте двигаться по линии времени вперед до того события когда что то произошло с вашей семьей.

-дети вдвоем плыли на лодке и лодку затопило, дети утонули оба. Дальше не могу понять что с женой, такое ощущение что сердце, скорее всего сердце, судя по виду в котором она…

-вы сейчас видите ее умершую?

-да

-давайте переместимся в важный эпизод этой же прошлой жизни. 

-я опять за столом один, о чем то размышляю, о том правильно ли прожил жизнь и зачем ее прожил

-сколько вам лет?

-лет наверное 45-50

-что важного для вас в этом эпизоде?

-важно философия эта, ход размышлений, о жизни, за этот момент я вот цепляюсь потому что не знаю что дальше, пытаюсь анализировать и не нахожу выхода, сосредотачиваюсь на выводе. 

-что вы видите за окном?

-туман и какие то колышки воткнутые в землю, то ли палки, толи забор частокол, достаточно темно

-переместимся в следующий важный эпизод этой прошлой жизни. Где вы?

-поле 

-что делаете?

-сижу на самодельной скамейке, четко ее вижу, как она сделана, на ней сижу и голову на руки опустил и думаю

-опишите скамейку

-два небольших бревна, в качестве ножек и одно бревно распиленное вдоль, перевернула плоской стороной вверх чтобы было удобно сидеть

-о чем вы думаете?

- О том что есть ли жизнь после смерти

-и что вы чувствуете?

-понимаю что не может не быть, уверенности там не ощущаю полной

-что важного для вас в этом эпизоде?

-наличие звенящей тишины, чтобы побыть с самим собой, легкий шум ветра. Он очень хорошо на меня влияет, легкий, не сильный

-переместимся в ключевой эпизод этой же прошлой жизни. 

-опять жена и дети. Раннее утро, завтрак, глиняные миски. В них что то похожее на кашу, общий семейный завтрак

-какая у вас атмосфера на завтраке?

- теплая и душевная, дети там о чем то своем спорят, мы с женой смотрим снисходительно

-какая эмоция у вас преобладает?

-я себя вспоминаю в возрасте своих детей и понимаю что вел себя так же

-а что важного для вас в этом эпизоде?

-атмосфера семейной идиллии, так как и должно быть

-переместимся в последний день той прошлой жизни.

-лес и я рублю дерево топором, высокое дерево. Сложил его на повозку, повез к себе, выкатил бревно на поле, стою над ним и думаю

-сколько вам лет?

-чуть больше 45

-а как вы понимаете что это последний день той прошлой жизни?

-не знаю.. ощущение где то в голове выстроилось

-давайте двигаться вперед по линии времени. Как вы уходите из жизни?

-я ухожу в прямом смысле, я беру длинную палку и просто иду по этому полю бесконечному, не чувствую боли в ногах, я просто иду

-куда вы идете?

-у меня нет цели

-продвинемся еще вперед.

-женщину встречаю, не понимаю кто это, в поле этом, но я почему то прохожу сквозь нее, отойдя от нее на несколько метров и понимаю что я прошел сквозь человека, то есть кто то из нас двоих бестелесен, либо я либо она 

-попробуйте посмотреть на свою руку

-не вижу

-я рядом есть какой то предмет?

-трава высокая, сухая

-можете оторваться от земли и полететь?

-да, но буквально через пару метров врезаюсь во что-то. Это как удар о воздух, но о стену, но на самом деле о воздух. Упал спиной на землю

-что вы почувствовали?

-почувствовал что от меня отделилась оболочка какая то

-и какая ваша мысль сейчас?

-«ну вот и все»

-где осталось ваше тело?

-среди большого поля

-есть ли что то что удерживает вас около тела?

-такое ощущение что моя оболочка тащит это тело, «ну пойдем, пойдем, хватит лежать», то есть я не могу его оставить

-вы готовы подняться в духовное пространство?

-да, конечно

Применена техника подъема застрявшего фрагмента Души в Духовное пространство

-давайте пригласим вашего Духовного Наставника 

-пожилой человек в белом

-поприветствуем вашего Наставника... Толи время и место чтобы задать вопросы?

-да, можно

-ту жизнь которую мы просмотрели, в какой момент и как произошла смерть тела?

-на что то напоролся или наткнулся, проткнуто в районе правой почки, где то там

-это была случайная смерть?

-скорее по глупости

-выход с той жизни он был запланирован?

-нет 

-та жизнь которую просмотрели, душа почему не поднялась в Духовное пространство?

-ее придавила слезами оплакивающих, не понял что умер

-почему именно эту жизнь мы увидели сегодня?

-она имеет смысл, понимания других жизней

-увидев и поняв эту жизнь, К* (клиент) начнет понимать остальные свои задачи, это первая ступень?

-да, это первая из многочисленных

- чему ваша душа должна была научиться в той жизни?

-тому что жизнь скоротечна, надо успеть доделать дела, делать и доделывать

-а чего достигли вы в той прошлой жизни?

-я не считаю свои достижения выдающимися в той прошлой жизни

-а то что вы запланировали-достигли?

-может быть, но ощущение что запланировал не то и не в том объеме

-а что было запланировано у души К* на то воплощение?

-он был пустой, ему просто надо было пройти период той жизни, чтобы перейти дальше, не было целей глобальных… как потерялся, досуществовал..

-а что ты мог сделать лучше в том прошлом воплощении?

-мог по другому прожить в целом

-а что принесло вам глубочайшее разочарование и боль

-отсутствие самореализации, дожив до определенного момента я понял, что там я ничего не оставил ценного и важного

-что связывает эти две жизни?

-что то должен доделать здесь, что не сделал там, нить вижу, ощущаю 

- Дорогой Наставник помоги нам пожалуйста..

-стать достойным человеком

-а что значит стать достойным?

- само реализоваться, цели, интерес, планы, достижения намеченных целей

-а имеет ли значение где работает К*?

-имеет, потому что нет удовлетворения, надо менять… там где Душа, там цели, рост, результат

-а в чем предназначение К*? 

-где он может почувствовать себя нужным

-а что К* может сделать в своей текущей жизни чтобы помочь себе исцелиться, убрать любые негативные явления. 

-осмысление себя в одиночестве

-значит ли это что К* не должен концентрировать свое внимание на поиске спутницы жизни?

-сейчас это не является первостепенной задачей

-а в плане его души есть человек, который пройдет с ним рука об руку?

-небольшую часть жизни

-она уже прошла или только настанет?

-настанет

-в чем предназначение К*?

-помогать людям

-а та профессию которую выбрал К*, является ли частью предназначения, правильно ли выбрал путь он?

-правильно, но нужно двигаться дальше… общаться с интересными людьми

-а его финансовое положение как то взаимосвязано с его реализацией?

-да, материальный недостаток это двигатель… стимулятор движения.. осознание и осмысление

#регрессия

#путешествиявпрошлое

#реинкарнация

#сеансрегрессии

#встречасушедшими

#регрессивнаятерапия

#регрессолог

Переосмысление Запрос: предназначение.  Есть хорошая работа, но на данном этапе жизни нет чувства удовлетворения. Сомнения в собственных силах удерживают от принятия решения и действий.   - Где вы?